Приобрел этот автомобиль в 2009 году в московском салоне Рено. Взял самую лучшую комплектацию, Dynamic, с автоматической коробкой переключения передач.

В целом, сразу отговорюсь, автомобилем доволен. Есть некоторые замечания, но они не существенные. Есть и очень понравившиеся вещи. Например, порадовало наличие лепестков переключения передач на руле автомобиля.

По поводу двигателя хочу сказать, что 1.6 – достаточно. Езжу преимущественно по городу, а в московских пробках сильно разгоняться не приходится. Один раз летом с семьей ездил на Азовское море, в Ейск. Это около 1300 километров. Машинка за все время поездки не подвела, климат-контроль работал исправно, без явного отбора мощности.

Среди минусов можно отметить сравнительно большой расход топлива для двигателя в 1.6 литра. По трассе уходит примерно 8 литров, а по городу 10, хотя, вполне возможно, что это из-за моего стиля езды (люблю, чтобы машины уже со светофора стартовала со скоростью как минимум 70 км в час). Максимум из своего Рено я выжимал 170 км/ч на трассе М4.

По поводу коробки передач тоже оставлю только положительный отзыв. Система переключения передач, используя лепестки на руле, очень хороша, когда необходимо быстро обогнать плетущуюся впереди машину. Для этого требуется скинуть пару передач вниз, и нажать на педаль газа. В этом случае автомобиль словно перепрыгивает идущую впереди машину.

Салон порадовал своей комфортабельностью и шумоизоляцией. Музыка довольно качественная, правда, за опцию МП3 пришлось доплатить несколько тысяч.

Как результат всего вышесказанного хочу сказать, что Клио – машина достойная, приемлемая по ценовой категории. По поводу надёжности говорить ещё рановато, но надеюсь с этим так же все в порядке.

Сергей

Обзоры и тесты