Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :

1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся..!
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад - удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.

Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25...-35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.

Заднее стекло оборудовано дворниками- "веслами" и это на машине 21 века!

Геннадий

Обзоры и тесты