Осенью 2010 года сбылась моя мечта – я купил Subaru Impreza WRX. Основным критерием для покупки был полноценный полный привод, быстрый разгон и приемлемая цена. Если бы ко всему этому добавились высокий клиренс, шикарный салон и минимальный расход топлива на сотню – от радости моей не было бы предела, но я прекрасно понимал, что все это уместить в один автомобиль невозможно. Поэтому, тщательно изучив рынок, мой выбор заключался между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart. Иного не дано. После тест-драйвов был куплен WRX, так как он имел несколько преимуществ перед своим японским побратимом:

• полноценная механика;

• более мощный двигатель;

• разгон быстрее минимум на 1 секунду;

• настоящий полный привод;

• наличие круиз-контроля.

Итак, спустя 4 года и почти 55000 накатанных километров по абсолютно разным дорогам, могу отметить одно: я тогда сделал правильный выбор. При своих 190 см я прекрасно помещаюсь в салоне, который довольно просторен, хотя не обладает никакими излишествами, и является немного сероватым. Что сразу не понравилось и бесит до сих пор – не подсвечивается кнопка складывания зеркал. Ночью первые месяцы искал ее чуть ли не с фонариком. Также к минусам отношу отсутствие бокса для очков и подлокотника на заднем ряду сидений. Если закрыть глаза на все это, то салон можно назвать хорошим. Хочется отметить отсутствие сверчков за все 4 года поездок. Из плохого: шумоизоляция отсутствует напрочь, омыватели фар с нашей грязью не справляются совершенно, а расход бензина зимой потрясает – иногда 25 литров выходит! Летом полегче конечно, но бывает до 20 доходило. В остальном – машинка зверь! Жду выхода новой модели.

Достоинства автомобиля

Настоящий полноприводный автомобиль, который обладает просторным салоном и способен дать водителю возможность полихачить.

Недостатки автомобиля

К самым большим минусам могу отнести практически отсутствующую шумоизоляцию колесных арок, огрехи салона и большой расход бензина в зимний период.

Ярослав

Отзывы

Обзоры и тесты