Когда я выбирал себе машину, один мой знакомый сказал по поводу WRX следующее: «Это совершенно другие машины, сев за руль которых не захочешь пересаживаться на что-нибудь другое».

Начну с хорошего: звук мотора – это же просто песня! Сочетание этого мощного мотора и ручной коробки создают великолепный симбиоз мощности и скорости. Благодаря хорошо настроенному полному приводу, пускать машину в управляемый занос – одно удовольствие. Старт с места заставляет остаться всех в твоих зеркалах, и только лишь полосатая палка иногда может осадить этого резвого японца.

Подвеска настроена так, что на машине легко ехать как в скоростном, так и в расслабленном режимах. Единственный минус – сильные крены в поворотах. Иногда кажется, что сейчас машина перевернется, но нет – она выравнивается и едет дальше.

При торможении с больших скоростей машина ерзает, поэтому приходиться крепче держать руль. Но я думаю это нормально – покажите мне машину, которая ровно тормозит со 160 км/ч!

К недостаткам могу отнести прожорливость – почти 20 литров 95-го. Да, однажды я достиг расхода в 13 литров, но для этого мне пришлось ездить в темпе «Москвича».

Каких-либо механических проблем за весь период эксплуатации не наблюдалось, что подтверждают все вовремя пройденные ТО.

Достоинства автомобиля

Любителям скорости и адреналина в крови рекомендую! Шикарный двигатель и безмерная тяга полного привода подарит незабываемые ощущения!

Недостатки автомобиля

Небольшая раскачка в поворотах, неброский салон и отсутствие вариантов исполнения – самые главные минусы машины.

Валерий

Отзывы

Обзоры и тесты