Отзывы о Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Выбирали оптимальную модель в качестве первой машины энергичному парню, с небольшим стажем вождения. Хотелось купить новое, удобное авто, стоимостью не дороже 650 тысяч рублей. Остановились на Хундай Солярис, хэтчбеке с 6-ти ступенчатым автоматом. Двигатель 1,6л, комплектация "Comfort".
Для движения по городу, с пробками, с многочисленными светофорами, очень устраивает коробка-автомат. При движении на трассе есть возможность перевода коробки в ручной режим, но этого не требуется, т.к. "умная коробка" понимает степень нажатия на педаль газа и понижает обороты при обгоне. Небольшие габариты автомобиля позволяют легко парковаться. Расход бензина в городе не более 8,7 л на 100 км, на трассе около 5 л. Достаточный дорожный просвет в 160 мм позволяет легко преодолевать трамвайные рельсы и небольшие неровности дороги. Пластик салона не гремит, панели плотно пригнаны. Пробег за 2 месяца чуть меньше 2 тыс. км.
Шумоизоляция передних колесных арок слабовата, в салоне шумно. Низкие бамперы вынуждают осторожно подъезжать к бордюрам. Ширина заднего сидения не позволит комфортно разместиться трем взрослым. В целом, плюсов больше, чем минусов. Выбором доволен. Оценка 5. Рекомендую.
Евгений
Я за рулем всего 6 лет, и до «Соляриса» я ездил только на родительских «Жигулях».
При покупке этого автомобиля я был ограничен бюджетом 550000 рублей, поэтому выбор первой моей машины был между Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Nissan Almera и KIA Rio. Polo мне не понравился очень бедной комплектацией и слишком высокой для такого автомобиля ценой. Almera — если внешне вполне симпатичный автомобиль, то внутри – святая простота. Rio и Solaris технически идентичны, а разница была лишь в дизайне. И я выбрал Hyundai.
Первые впечатления – машина просто класс! Я пока не гоняю, так как надо пройти обкатку, но до 110 км/ч разгоняется очень бодро! Подвеска немного жестковата, хотя может именно поэтому машина отлично едет и не кренится в поворотах.
Расход на сотню сейчас держится в пределах 10 л, но обещают, что после обкатки он снизится до 7, так как для силового агрегата 1,4 л этот расход является завышенным.
Салон приятный, отделан дорогим пластиком и ведет себя тихо – нет никаких поскрипываний или люфтов. Единственное что неприятно – сильно гудит в районе крыльев. Думаю при поездке к ОД запросить у них шумоизоляцию колесных арок.
Хороший ход, резвое ускорение до 100 км/ч, качественный салон.
Шумные колесные арки, повышенный расход топлива в период обкатки и немного жесткая подвеска.
Владимир
Автомобиль выбирался только по внешнему виду. Изначально хотела купить KIA Rio, но к моменту покупки в салонах появился обновленный Solaris, и я сразу решила, что надо брать именно его. Внешний вид машины – идеальный, особенно новые фары. Как спереди, так и сзади они просто сводят меня с ума.
Я покупала машину в средней комплектации, что считаю самым разумным решением. В машине есть кондиционер, подогрев зеркал и сидений, мультируль возможность открытия багажника с пульта.
Во время обкатки расход бензина составлял примерно 9 литров, сейчас же опустился до 8. На кочках не трясет, а небольшие ямки с удовольствием проглатывает так, что их просто не ощущаешь. На дороге машина отлично слушается руля и ведет себя устойчиво.
Салон комфортный, просторный и сразу стал мне родным. Что мне не нравится – салонное зеркало. Глядя в него, мне кажется, что машина просто огромна – поэтому я пока все-таки ограничиваюсь боковыми зеркалами. Также где-то завелся сверчок, и я его никак не могу найти. Надеюсь, что он найдется при поездке на ТО.
Красивая машина, которая имеет все шансы стать верным другом автолюбителя.
В салоне что-то скрипит, а зеркало искажает отражение, и делает его просто огромным.
Марина
Здравствуйте, хочу поделиться рассказом о своем рестайлинговом Hyundai Solaris.
До этой машины я ездил на Honda CRV, DAEWOO Leganza и Renault Logan. Все автомобили были б/у, поэтому, приобретая новый автомобиль, я заранее понимал, что сравнивать их будет сложно. И это оказалось правдой, так как уже на тест-драйве я понял, что внешне небольшая машинка внутри не такая уж и маленькая, а резвости ей могут позавидовать другие более серьезные машины.
В качестве конкурентов для сравнения Соляриса, я выбрал Шкода Рапид и Ниссан Альмера. Ниссан сразу отпал — салон вообще никакой, в моей старой Леганзе был и то лучше. Шкода, конечно, интересный автомобиль, но цена кусается, да и очередь на Рапид оказалась чуть ли не до осени.
И вот, за 640000 рублей я стал счастливым владельцем новой машины с АКПП.
Кратко о машине можно сказать так:
• просторный комфортный салон;
• большой багажник;
• тихий двигатель;
• шестиступенчатый автомат;
• слабенькая подвеска;
• широкие свесы бампера.
В целом автомобиль создает ощущение добротного городского седана, на котором не страшно выехать на длительное расстояние. АКПП очень приглянулась моей жене, поэтому не удивлюсь, если впоследствии машина полностью перейдет ей.
Также хочу отметить, что, купив первый в жизни новый автомобиль, я больше никогда не буду покупать б/у, так как разница между ними просто огромная.
Новый автомобиль порадует любого, кто ценит комфорт, качество и надежность.
Единственным недостатком является подвеска, которая на хорошей дороге хороша, но следует заехать на неровность – моментально пробивается.
Леонид
До этой машины у меня были Renault Symbol и Hyundai Accent. С последним и не расставался, если бы любимая не захотела машину с АКПП. Поэтому, решив не изменять традициям, был куплен Solaris с мотором 1400 куб. см и автоматом. Жена, конечно же, была рада, а вот я, если честно, все-таки горюю по своему верному Акценту. И вот почему: мне не хватает мощности мотора при обгоне фур. Нет, это не значит что мотор слабый, но если на Акценте с механикой я знал, что если что-то пойдет не так – я переключаюсь на пониженную и уверенно иду вперед, то здесь мне не хватает уверенности в автомате, и я просто иногда боюсь выскакивать на встречку. Возможно это пройдет со временем.
Что мне сразу не понравилось – слабая подвеска. Пробивает на малейших ямках/кочках, поэтому если не знаешь дороги – лучше не ускоряться.
На первой тысяче, после 50 км/ч появлялась вибрация на руле, что было решено посещением ОД, где по гарантии отрегулировали сход-развал.
И хотя, как я говорил, автомат мне не придает уверенности, он мне нравится в городе – нет лишнего дерганья ручки, и разгоняется с места он довольно шустро.
В целом, покатавшись немного на этой машине, я решил, что она для жены, а себе буду все же искать что-нибудь на механике.
Удобный салон и смазливая внешность. Для женщины, наверное, будет отличный автомобиль – моя жена, по крайней мере, от него без ума.
Слабая подвеска и АКПП – это главные минусы для меня. Автомат работает неплохо, но на трассах не хватает динамики при обгоне длинномеров.
Стас
Месяц в пути, полет нормальный!
Эта машина подкупила меня своей внешностью – до этого на Solaris смотрел с пренебрежением, но новый рестайлинговый автомобиль свел меня с ума.
Внутри машина не хуже – все удобно, под рукой, ожидаемо и интуитивно. Хороший руль, классные сиденья, приборная панель без сверчков и люфтов – хороша чертовка!
Что же под капотом? А там все гармонично и хорошо – в унисон с экстерьером и интерьером. Двигатель хоть и не топовый, но тянет хорошо, и 160 км/ч набирает очень даже легко. Единственное хочу отметить, что уже при ста километрах стрелка тахометра лежит в районе 3 – 3,5 тысяч, и это соответственно сразу же создает шумовой дискомфорт в салоне. Хотя шум может еще зависит и от плохой шумоизоляции – этот вопрос я еще не до конца выяснил.
Расход в режиме город-трасса составляет около 8 литров 92-го. Опытным путем выяснил, что 95-го машина употребляет меньше и с большим удовольствием – едет резвее и приятней.
Не понравилось, как ведут себя фары – в дождь их практически нет. Если знаки в свете фар видно, то дорожное покрытие нет. Такое ощущение, что они настроены только на светоотражающие части.
Также, если со звуком мотора на высоких оборотах с шумоизоляцией не совсем понятно, то шум от колесных арок – явная недоработка.
Первые впечатления таковы – это настоящая рабочая лошадка, на которой можно поехать и на работу, и на море.
Слабый свет фар, сильный шум в районе колесных арок – пожалуй, основные недочеты этой модели автомобиля.
Денис
Когда покупали машину, расчет делался на то, что ездить постоянно будет и муж, и я. Спустя 5 месяцев езды я без нее не представляю своей жизни! Новая машина, особенно если такая красавица – это все-таки вещь первой необходимости.
Сначала думали, что будет слабовата подвеска – все ее в отзывах ругают, но нет – нагружаем машину под завязку покупками, сами садимся, а ей ничего. Едет себе и едет, и довольно резво могу сказать!
Дорогу держит прекрасно, а салон очень удобный. Новые фары ночью очень хорошо светят, хотя их тоже все ругают. Во время дождя приходит понимание прелести обогреваемых зеркал и лобового стекла – ничего не запотевает, едешь и ловишь на себе завистливые взгляды проезжающих машин с мутными стеклами.
Вместе с мужем проехали больше 6000 километров. Большую часть, конечно, проездил он, но мои поездки по магазинам и садикам позволяют сделать мне вывод, что мы купили очень хороший автомобиль, на котором не стыдно показаться мужчине и удобно ездить женщине. На данный момент считаю, что это лучшая машина по своей цене. Единственное – страховка на нее чересчур дороговата, но это ведь не проблемы автомобиля.
Красивый, надежный, быстрый и комфортный автомобиль, на котором приятно ездить всей семье.
Автомобиль настолько хорош, что минусов в нем не видишь. Может это, потому что их просто нет?
Алина
Машине два месяца, проехал 2100 километров, и на стоянке обратил внимание на пятна под машиной. После поездки на смотровую яму увидел, что защита двигателя покрыта масляной пленкой вперемешку с пылью. Дальше сам разбираться не стал и поехал в сервис. Там сняли защиту и обнаружили течь масла из места, где коробка примыкает к мотору. Механик сразу сказал, что проблема ему известна, так как я у них уже не первый клиент с такой поломкой. Сказал оставлять машину у них, они сейчас ждут ответа из Кореи, так как сами точно не понимают каким образом это ремонтировать, а это все похоже на заводской брак.
При этом, испытав машину на стенде, мастер отметил, что течь появляется при нагрузке на мотор, а на холостых оборотах сухо – они специально оставляли работающую машину на целый день, и за это время не было ни капли масла, а как только начали нагружать двигатель – оно сразу же проступило.
Сейчас жду, что ответит завод, а пока езжу на такси…
До поломки машина нравилась буквально всем, не было ничего, что мне было не по душе.
Внезапная течь масла и непонятная ситуация с заводом-производителем заставляют задуматься о надежности автомобиля.
Максим
Мой водительский стаж составляет 7 лет, и за эти годы у меня было три автомобиля, и все они были отечественные: ВАЗ 2109, 2112 и 1117. Если в «девятке» ломалось все и вся, то последние две мне служили верой и правдой, и кроме порванных ремней ГРМ никаких проблем мне не доставляли. Все машины были без проблем проданы и, надеюсь, верой и правдой служат сейчас новым хозяевам.
Ожидая покупателя на последнюю машину, я положил свой глаз на рестайлинговый Solaris, хотя у него было много конкурентов по цене: Фольксваген, Ниссан, Рено, Киа и многие другие. И все-таки мой выбор пал на Hyundai Solaris, с механикой, кондиционером, ABS, дисковыми тормозами «по кругу» и двумя подушками. Комплектация самая базовая, даже без магнитолы, но с аудиоподготовкой из 4 динамиков.
Выехав из автосалона первое, на что я обратил внимание, был резкий запах химии в салоне: видимо, китайцам, которые собирают салон все равно, в какой машине будет пахнуть их пластик. Запах исчез примерно полтора месяца – все это время постоянно приходилось ездить с опущенными стеклами.
Что касается кузова, то могу отметить очень тонкое железо и пластик – если постучать по двери, то звук слышен как от жестянки, а пластик на бампере легко продавливается даже под нажатием детской руки. Несмотря на это, краска на удивление держится хорошо – после нескольких попаданий камней от встречных машин не нашел ни одного скола.
Хочу отметить шины, которые хорошо держат дорогу, хотя и сделаны в Китае.
Вообще, за небольшой срок эксплуатации машина не доставила никаких неприятностей и, надеюсь, не доставит.
Отличное водительское место, хорошая подвеска, тихая работа двигателя и маленький расход – что еще нужно для современного автолюбителя?
Слабо светят фары, хотя и установлена «модная» оптика. Также сильно слышно шум от колес, а в салон попадает пыль.
Илья
После покупки этой машины я долго не мог привыкнуть к ее габаритам и обзору. В гараж заезжал с третьей попытки, а первое время постоянно царапался о бордюры и лежачих полицейских. Но это было всего лишь несколько дней – потом мы с машиной сроднились.
На дальние расстояния в машине комфортно и не тянет останавливаться через каждые 100 километров, чтобы размять спину. Этому, кстати, немало способствуют удобные сиденья и коробка-автомат. Еще хочу сказать, что кондиционер в машине – это настоящая морозильная установка!
Что не понравилось – так это постоянное попадание камней от колес на трассе. На предыдущих моих машинах такого не ощущалось, а здесь – постоянный камнепад.
Расход топлива не соответствует ожиданиям – в смешанном цикле Солярис «кушает» 11 литров. Очень порадовала управляемость – по грунтовке едешь как на полноприводном автомобиле, дорогу держит уверенно без малейших намеков на сносы.
Очень понравился радиус разворота – даже в узкой улочке на ней можно легко развернуться.
В целом доволен покупкой – я взял хороший автомобиль за относительно небольшие деньги.
Снаружи небольшой, а внутри просторный автомобиль, который радует хорошей управляемостью и комфортом.
Очень сильно мешают камни, которые бьют по крыльям, а также немного разочаровал прожорливый двигатель.
Иван
Спешу поделиться своим первым отзывом о новом рестайлинговом Hyundai Solaris! Пришло время менять автомобиль, и я изначально размышлял о покупке б/у Toyota Corolla, ориентировочно до 2008 года выпуска, в ценовом диапазоне до 500000 рублей. Но друзья все-таки уговорили меня присмотреться к новой машине, ведь разница небольшая, а гарантия, сервис, да и вообще – новый автомобиль не чета любому бывшему в эксплуатации. Мне сначала понравился KIA Rio, но когда я увидел новый Solaris – сразу оставил в автосалоне аванс для его покупки.
Первые впечатления самые лучшие! Внешность, салон, торпедо, расход бензина – все по душе! Автомобиль создан для человека! Сейчас еще прохожу положенную обкатку, но так и хочется с этим быстрее закончить, чтобы попробовать ее на полном ходу да на светофорах. Хотя все и говорят, что после первой тысячи уже можно использовать мотор на всех оборотах, но я думаю еще немного повременить – пусть кольца притрутся, а то мало ли что.
Единственное что пока не совсем нравится, так это шумная резина и жесткая подвеска. Ну, по крайней мере, по сравнению с классическими ВАЗами – жесткая, но я понимаю, что эти автомобили нельзя сравнивать, поэтому привыкну. А вот гул, исходящий из-под колес досаждает, но я думаю это дело решить дополнительной шумоизоляцией.
После ВАЗов – шикарный автомобиль, из которого не хочется выходить. Красивые фары, плавный кузов и очень удобный салон.
Сильно гудят шины, но это решается обработкой крыльев шумоизоляционным составом.
Кирилл
Привет всем автовладельцам. Это мой первый отзыв на автомобиль, поэтому сильно не ругайте, если что-то напишу не так.
Свой Солярис я купил за неделю до нового 2012 года, сделал себе подарок. Конечно не было смысла брать машину с младшим мотором, так как там не только забываешь о динамике, но и об обгонах тоже. Благо у товарища тоже Солярис и я успел убедиться в тупости 107-сильного мотора. Насчет автомата тоже не было сомнений, в городе каждые 10 секунд дергать рычаг – удовольствие сомнительное.
Машина досталась мне с пробегом 35 000 км и спасибо предыдущему хозяину за обращение с ней. Во-первых, он дополнительно прошумил салон, к тому же пошил очень качественные чехлы на сиденья. Во-вторых, Олег (бывший хозяин) перед продажей вкруг поменял стойки и отдал почти новую зимнюю резину. Так получилось, что первый год я в машину вообще не вкладывался. И только в конце прошлой зимы заехал на диагностику подвески и поменял пару деталей (цена 4700 с работой). За лето стерлись колодки и скоро поеду ставить новые.
За 30 с лишним тысяч – все это сущие мелочи, а вот удовольствия гораздо больше. Как появился у меня автомобиль, сразу начал увлекаться рыбалкой и вообще намного чаще выбираться на природу. На форумах пишут, что у Соляриса маленький клиренс, но я за два года всего раз серьезно зацепил днищем! Также читал, что свет фар не очень. С этим отчасти согласен, но простая замена ламп (1200 рублей) решает вопрос.
Даже и не знаю, кто сравнится с этим автомобилем по неприхотливости и экономичности. Заливаю полный бак и могу 500 км ехать в любом направлении. Вот такой он, мой Солярис.
Всем хорошего дня и ровных дорог)
Высокая общая надежность, привлекательный внешне и внутренне.
Я не нашел и, скорее всего, не найду!
Павел
Покупали этот автомобиль больше для жены. Меня забирает на работу служебный УАЗик, а супруга на автобусе катит по полтора часа. Выучилась она на права и начались поиски и каждодневные излияния: Вот я смотрела в Интернете, там такой салончик, скидки будут к праздникам и т.д.» Сначала хотели взять что-то деревянное, чтобы дорогая подрихтовала агрегат, но потом я подумал, что коль уж будет машина, то мог бы и сам кататься по делам.
Скажу честно, Солярис привлек ценой и не самым плохим внешним обликом. Покупали в августе и местные дилеры сделали скидку аж 70 000 рублей (уже стояло штатное литье, кондиционер, парктроники в заднем бампере, полноценная запаска). За все это великолепие отдали 512000 рублей!
Совсем недавно решили отказаться от гарантии из-за ее огромной стоимости. Цены выросли неимоверно! На сэкономленные деньги я купил и поставил новые фары с линзами, теперь дорогу видно отчетливо. Стоили фары 17 000. Вялый свет не понравился сразу, но гарантия!...нельзя было! Сразу отдали машину на проклейку вибропластом. Сейчас все мелкие кочки и стуки по днищу вообще не слышны. Когда едем, то спокойно говорим в полголоса и ничего не отвлекает.
Этим летом поменял шины. Родные были еще в норме, но когда летом ездили отдыхать, и на скорости машину водило, я решил, что ну ее, эту экономию. Поставил Данлоп на 15.
Если честно, то последнее время я езжу даже больше, чем супруга. Привык к хорошему, теперь подумываю о покупке чего-то более мужественного.
Мягкий и комфортный салон; много настроек и даже очень крупный водитель сможет подобрать удобное положение; неплохо разгоняется;
Через три месяца после покупки потекли амортизаторы (поменяли по гарантии), маленький багажник, у меня вместительная дорожная сумка, так она туда не входит, плохой головной свет
Ильнус
Брал машину у серого дилера, потому что официалы предложили ждать 3 месяца. Получилось не дороже, но зато уже были установлены некоторые допы. В частности, магнитола, коврики и защита мотора.
Мне, как простому работяге машина пришлась по вкусу. Конечно, со всякими меринами да бумерами не сравнить, то у моего Сольки тоже есть свои изыски. Кузов достаточно красив, салон удобен и снабжен всеми необходимыми наворотами. Что еще нужно? Понты пускать на таком агрегате вряд ли получится, а вот ездить с комфортом, при этом не тратить много денег – это пожалуйста.
Уверен, что лучше за эти деньги не найти. Тот же земляк Рио стоит дороже, а по опциям даже хуже! Так что Солярис – это лучший автомобиль в доступной нише.
Комфортный, резвый, экономичный, красивый
Краска легко отслаивается при ударах камней о кузов; резина изначально стоит какая-то дубовая, заменил на брижстоун.
Борис