Впечатление об авто отличное!

Достоинства автомобиля

Даже нет смысла сравнивать с новым RAV-4. Машина абсолютно в другом сегменте, такие как РАФ, ОУТ, Хонда СРВ, КУГА (все испытал на тестах последние модели) близко не стоят. Поверьте.

Недостатки автомобиля

После тест-драйва пока нет претензий к этому авто.

Комфорт подвески +4
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение +4
Тормоза +5
Управляемость +5
Срок владения машиной (лет) Менее 1
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

Алекс

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот... мля... все было облито топливом. Пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию.

На следующий день, мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было, и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил "и... дальше мне на этом же и ездить". Мастер опустил глаза в пол и сказал... ну я сделать ничего не могу, вы ... это... под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, он изрек - ерунда, мол дизель не горит....

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Фото в приложении. там четко виден разсоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т.к. магистраль обратная, т.е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак..... хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был.....

Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.

Достоинства автомобиля

Мощный движок, просторный салон, умеренная цена (брал по акции).

Недостатки автомобиля

Качество и сервис. На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь. На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза. Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком. Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может....

Фото Hyundai Santa Fe, порвало обратку Проблемы с топливной Hyundai Santa Fe Неисправный топливопровод Хендай Санта Фе 2012

Комфорт подвески +1
Уровень шума и вибраций +1
Комфорт размещения в салоне +1
Комфорт климата салона +2
Разгон и ускорение +3
Тормоза +3
Управляемость +2
Автосервис и проблемы обслуживания -5
Срок владения машиной (лет) менее 1
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 5
Основные неисправности затронули Топливная

Михаил

Во время эксплуатации машина очень нравилась во всех ее проявлениях.

Достоинства автомобиля

Не капризная, хорошая проходимость, комфортная.

Недостатки автомобиля

Бензин, модель двигателя: G6EA, мощность кВт/л.с. 189, автомат. Город Томск. Всем здравствуйте! Это наш бывший авто. До 20 апреля сего года были очень довольны своей машиной, но случилось то, что случилось. После того как мы его купили в Томском автосалоне “АВТОСАН”, мы дисциплинированно там обслуживались. 20 апреля прошли очередное ТО с заменой масла “Кастрол”, а через сутки на трассе отказал двигатель, не доехав до дома при скорости 100км-час, пробег у авто составляет 132тыс.км. Притащили в сервис, где нам и пояснили - масляное голодание. Когда сняли поддон, то там приличный кусок горелого масла и выпавший трухлявый вкладыш. Предложили новый двигатель за 300 тыс.руб уже со скидкой. ВОТ ТАК!

Инна

Большой и новый.

Достоинства автомобиля

Хорошая цена

Недостатки автомобиля

На малом ходу на неровном асфальте при легком боковом раскачивании сзади хруст, похожий на резиновый или пенопластовый. Пока никак не пойму в чем дело. Сильно раскачивается корма.

Александр

Авто с 12.02.2013, дизель. В целом все нормально. Вопрос только по задней подвеске, пробивает с грузом и без на скорости от 90. Машина стоит своих денег, с япами по цене не стоит сравнивать. Старая Санта и новая небо и земля. Всем удачи.

Виктор

Я его купил! Понравился сразу. Ждал две недели документы. За это салон поставил защиту картера, ветровики, коврики в салон. Поехал. Перегон 1500 км 400 км по грунтовой дороге. Шумоизоляция класс, все удобно, печка мощная, в наши -50 просто отлично, но задняя подвеска просто ни о чём, да дальний свет светит плохо, на грунтовой дороге скрипит панель, а так авто смотрится красиво, богато.

вадим

Что могу сказать. У жены санта-фе 2006 года брал в автосалоне. У меня крузак ))). Санта шикарная машина. Масла, колодки, фильтра и недавно ходовку перебрал и все. Машине седьмой год. По трассе класс. В любой мороз заводится с пульта (аккумулятор родной до сих пор стоит). Кто говорит, что санта фе говно, тот просто зашоренный, закомплексованный чел, которому значек на капоте важнее самой машины и ее качеств.

Ps. Крузак свой тож люблю, конечно. И ведром не считаю. Но по нормальной дороге на дальняк конечно проще на санте.

Паша

Санта Фе, бензин, комплектация спорт, ноябрь 2012г. пробег 3700км. Хочу немного покритиковать, несмотря на то, что машинка нравится. Есть моменты, которые уважаемые корейцы могли-бы и учесть при разработке, например, в средней части приборной панели нет защитного стекла. А значит пыль забьется во все уголочки, лампочки поворотов и т.д. После 400км. сзади справа заскрипела обшивка. Есть желание самому устранить, но на обшивке написано АИРБАГ. И не знаю, а вдруг этот АИРБАГ как бабахнет!, когда начну тревожить обшивку?

Дальше: - ближний свет трясется на неровностях, хотя дилер неисправность не нашел, а "дальний" вообще никакой, какая-то подсветка а не "дальний"; - после прогрева ВЕБАСТОй (15 мин. при -20 град.) при запуске двигателя один раз не отошел бендикс. Пришлось перезапускать движок; - почему-то отключился (или завис) иммобилайзер. Пока не отключил, кратковременно, аккумулятор не помогло. Правда уже полтора месяца сигналка работает нормально; - коробка ведет себя как-то странно: при плавном разгоне проскакивает 5-я. Сразу с 4-й на 6-ю, и потом начинает тупить.

Нажимаю на педаль, машина не едет, потом (при дальнейшем нажатии) рывок - переключилась на 4-ю. Дилер тоже ничего не обнаружил. Может так и должно быть, но по моему это не правильно (про коробку, не про дилера); - в режиме "эко" вообще нет никакого эффекта. Странно; - на "стиральной доске" почему-то слегка болтается из стороны в сторону задний ряд сидений, хотя от руки, вроде бы нормально; - при складывании задних сидений не получается ровной площадки.

Неудобно; - экран мультимедиа яркий в темное время. Приходится его отключать. По моему не хватает еще одного режима яркости - ночного; - часы в экране - тоже не всегда удобно, хотя и красиво. Простые электронные где-нибудь на панели было-бы лучше; - зачем-то поставили навигацию навтэк, хотя знают, что для России лучше навител; - движок, по моему, слабоват. Надо-бы лошадей 195 или коробку настроить по другому, и потом, зачем нас вводить в заблуждение по поводу расхода бензина. Мы ведь проверим; - и ещё: под днищем около ничем не защищенного бензобака установлена какая-то ничем не защищенная пластмассовая коробка. Если что-нибудь попадет, наверное сломается. Заливной бензопровод, причем из мягкой резины, проходит очень близко к заднему колесу, и тоже ничем не защищен.

Говорю об этом не для того чтобы оплевать машину (говорю, что она мне нравится), а просто для информации. Посмотрим что будет дальше.

ИгорьМ

Автомобиль Санта Фе, дизель, комплектация Динамик, куплен в октябре 2012г. Пока вопросов нет, пробег всего 3 тыс.км. Мороз самый сильный был -28, заводится без проблем, тёплый воздух идёт уже через 3-5 мин. В салоне ничего не дребезжит. Единственное, это повышенный расход, в морозы по городу доходит до 15-16, по трассе-7-9. Динамика на высоте, ускорение хорошее, правда, больше 160 не пробовал. Салон просторный, багажник тоже. Конечно, не устраивает то, что багажник открывается только рукой и только снаружи, за 1 млн. 635 тыс. можно было и по другому сделать. Очень ранимый пластик везде (кроме торпеды). Детей не вожу-но стоит только немного прикоснуться куда-нить, сразу остаётся след. А так в основном без претензий пока. Желаю всем удачи и чистых дорог. Да,подскажите, может, кто посоветует. Где можно купить дуги на багажник?

Анатолий

Всем здрасти!

Сделал себе подарок на Новый год и 30.12.2013 взял белую Санту , бензин 2,4, спорт и.т.д. Катаюсь по Челябинску, балдею! Отделка салона - класс! У товарища Ниссан Тиано в полном фарше, в моей отделка лучше!!!

Ходовые качества на высоте! Как на лайнере морском, разгоняется плавно, но в тоже время бодро, тормозит плавно, но уверенно. Плывешь как по волнам, понравилось очень. Проходимость для кроссовера хорошая, у нас снега больше полуметра, на дачу дорогу не чистят - моя, прет как танк!)) До этого ездил на IX-35, ходовая была жесче, отделка салона хуже, больше года не захотелось кататься.

Обошлась данная конфетка вместе с комплектом летней резины на дисках, гидроником (аналог вебасты), сигналкой (для дистанционного запуска гидроника) за 1715 тыров. Пока только положительные эмоции.

Данил

Был 06.01.13 в салоне Хендай на Ленинградке. Все только около Санта Фе 13-го года крутятся. Записался на тест и не поверите сразу предложили поехать. На тесте самая навороченная модель: дизель 197 л/с, автомат, панорамная крыша, 19-е диски, кожа-рожа и т.д. Честно очень понравилось: ход легкий, автомат как вариатор, толчков нет вообще, подвеска супер (у меня немец) панель приборов очень информативная но надо привыкнуть, GPS в коплекте, 8" экран. Сиденья с боковой поддержкой, задние с подогревом. С моим ростом 1,9 см на задних сидениях очень хорошо. Туарег с такой комплектацией думаю будет стоить от млн. р. Ну а Японцы правда скоро совсем будут отдыхать. (о, забыл, кузов у санта фе оцинкованный)

Евгений

У меня на Hyundai Santa Fe DM 2013 присутствует нехилый дисбаланс кардана (кое как определили-до этого колеса 4 раза балансировали), в сервисе пока разводят руками, а так машинка нравится.

Алекс

Автомобиль идеальный. За 6 лет никаких поломок. Менял масло в движке, коробке, раздатке, в заднем редукторе и заливал бензин. Ездил везде. Выжимал по трассе до 200 км/ч. Санта Фе мягок, устойчив и бесшумен. По сравнению с ним Крузак - металолом.

Хамит, г. Уфа

Хочу поделиться своими ощущениями от обладания данным автомобилем. Заказ на данный автомобиль я сделал в сентябре, сказали, что надо ждать три месяца, а через неделю сообщили, что в салоне есть такой, но другого цвета, но я решил ждать своего. В ноябре он наконец прибыл. Первое мое удивление было связано с оперативностью работы менеджеров в салоне: уже через час оформления я выехал на своем новеньком автомобиле. А теперь об основном. В автомобиле меня поразила его шумоизоляция. При движении не слышно никаких сопровождающих звуков: ни мотора, ни окружающего шума.

По городу двигатель демонстрирует потрясающую динамику, а на трассе после 120 км/ч двигатель необходимо держать в тонусе (примерно на 3500 об/мин), а это не совсем хорошо сказывается на его экономичности. О подвеске могу сказать следующее: спереди она работает просто превосходно, а вот о задней такого сказать нельзя. Немного козлит на лежачих полицейских, и ведет себя жестче, чем хотелось бы. Однако в салон от подвески не доходит никаких звуков. Все органы управления очень удобны и функциональны. Передняя панель отделана прочным пластиком. Все системы работают отлично.

Павел