Отзывы о Хендай Гетц (Hyundai Getz)
Это моя первая машина. Долго выбирала, прикидывала что и как и почем. Остановилась на Хендай Гетц по следующим причинам. Во-первых, коробка автомат без ужасного сцепления и прочих ужасов, которых мне хватило в автошколе. Во-вторых, компактна, потом с опытом поняла, какое же это удовольствие воткнуться в любую щель, да и во время маневра мою малышку охотнее пропускают, чем здоровенных джипяр.
В-третьих, цвет ярко красный, которых виден издалека и это не только женская прихоть, понаблюдайте и поймете именно красные машины заметны при любых погодных условиях и для пешеходов и для водителей - соседей по дороге.
Цена тоже вполне подъемная. Я за 4 года не пожалела, что купила эту машину. При кажущейся малости багажник вместительный, я даже газовый котел туда впихнула с разложенными задними сидениями. Очень неплохо чувствует дорогу, за счет приземистости не заносит при резких поворотах или гололеде. Ездила и в лес по грунтовке, попала в болотце, без паники на пониженной передаче мой Геша выехал как танк. Спасибо корейцам за полученное удовольствие.
Компактана, хорошо управляема, надежна.
Подвеска жестковата.
Марина
Автомобиль Hyundai Getz был куплен мной в самом начале 2009 года. Перед тем как купить долго выбирал, какую же модель взять и остановился на этой машине. Основными критериями выбора были коробка-автомат и цена. Getz идеально подошел по этим параметрам. Стоимость автомобиля с коробкой-автомат – 400000 рублей (это было в 2009 году).
За прошедшие 4 года я практически не имел никаких проблем с автомобилем. Маленький, тихий, маневренный он идеально подходит для меня и моей жены – очень удобно парковаться в центре города. При этом я ездил на нем в дальние поездки (более 1000 км.) и на трассе машина вела себя устойчиво, и в салоне было совсем не шумно.
Из недостатков я могу отметить только достаточно низкую посадку – 14 см. При этом если устанавливать защиту картера (а я очень рекомендую всем сделать это, ибо помогает защитить дно от камней и других препятствий), то посадка становится еще меньше - примерно 11 см. В городе на ровной дороге (без ям) этого еще хватает, но вот за городом, по бездорожью ездить уже страшновато.
За весь срок эксплуатации у меня было лишь 2 поломки:
1. Однажды зимой пробило шланг бензонасоса. Автомобиль совсем перестал заводиться, только когда мотор сильно прогрет. Ремонт встал в 300 рублей.
2. Забарахлила коробка автомат – перестала переключать на 4ую скорость. В городе это было совсем не заметно. Но за городом при развитии скорости от 100 км/ч двигатель работал на 4000 оборотах. Особо это меня не беспокоило, я так ездил в течении 3х месяцев. Потом поехал в автосервис и мне по гарантии это отремонтировали.
Кстати, гарантия на автомобиль была 3 года. Как уже сказал, я воспользовался ей всего один раз.
Если говорить про расходы на обслуживание, то я регулярно проходил ТО (каждые 15000 км) – у меня это было примерно раз в 6-8 месяцев. Стоимость полного ТО – 6-8 т. р.
Расход бензина у автоматической коробки передать примерно 10 литров на 100 километров при езде по городу. За городом самое маленький расход, что я видел, это 8 л. на 100 км. Заправляется 92 бензином.
Вывод. Отличный автомобиль за такие деньги. Работает без проблем.
Низкая цена, высокая надежность, хорошая звукоизоляция салона.
Низкая посадка (14 см.)
Александр
Hyundai Getz – мой первый автомобиль и перед покупкой я прочитала множество информации об этом авто. Однако по прошествии двух с половиной лет эксплуатации мне открылись некоторые плюсы и минусы, которые позволили по новому взглянуть на это авто.
Первое, что мне хочется отметить, это надежность автомобиля: единственной проблемой, возникшей с момента покупки, оказалась поломка шпильки колеса. И что немаловажно для России, Getz легко заводится в мороз и родной аккумулятор у него очень долго держит заряд.
Ещё один большой плюс Hyundai Getz в том, что это очень экономичное авто: стоимость техобслуживания невысока (максимум 6 т.р.), да и расходы на бензин приятно радуют (при смешанном цикле 5-6 литров на каждые 100 км).
Кроме того, Getz отличный вариант для тех, кто использует авто для поездок на дачу, т.к. он очень вместительный, особенно если сложить задние сидения.
Однако не обошлось и без минусов: во-первых, в салоне, при проезде неровностей, жутко скрипит пластик; во-вторых, плохой обзор из-за слишком широких стоек лобового, особенно на поворотах.
Экономичный
Вместительный
Надежный
Скрипит пластик в салоне
Плохой обзор
Мария
Hyundai Getz, довольно нашумевший автомобиль и завоевавший огромную популярность, особенно среди женщин. Уверен, что в интернете, уже много написано отзывов про эксплуатацию этого автомобильчика. И дабы придать информативности для ищущих, хочу описать, с чем в первую очередь столкнется потенциальный владелец Hyundai Getz (особенно, который решил поменять свою предыдущую машину на Hyundai Getz).
В целом, выбор неплохой — послушное управление, мягкое сцепление, четко переключаются передачи, хорошие тормоза, относительно высокий клиренс, багажник можно легко расширить, сложив сидения, но...
- очень слабый двигатель (1,4 L), который, мало того, что «не едет», так еще и просит на 100 км 9 литров бензина!
- очень слабый обзор, за счет закрытых стекол стойками крыши;
После 130-140 км/ч, машину трудно ловить на дороге;
Кроме, этих существенных недостатков, можно отметить следующие несущественные, но тоже неприятные.
- нет режима «задержки дворников», поэтому, при небольшом дожде, приходится постоянно «маслать» вверх-вниз включателем стеклоочистителей;
- не блокируется стартер при заведенном двигателе, и ошибочно повернув ключ (например, если не услышал двигатель), можно испортить бендикс или маховик;
- скользкий руль;
Вот с чем столкнется покупатель в первую очередь. Готов? Вперед. Выбор неплохой.
Стас
Езжу на машине 3 года. Купила в салоне – это моё первое авто в средней комплектации. Эксплуатирую ежедневно, зимой и летом, без выходных. Внешний вид автомобиля сразу растопил сердце, салон тоже не разочаровал. Полное соответствие цены, качества и размера.
Достоинства:
• Экономно расходует бензин (город 6,5л трасса 5л.). Компактный по размеру, удобный при парковке (огромное преимущество в мегаполисе). При передвижении по городу - маневренный, динамичный, простой в управлении. Легко трогается с места, быстро набирает скорость, хорошо тормозит на скользкой дороге. На скоростном шоссе, также радует: даже с такой короткой базой прекрасно держит дорогу на скорости 130 км час, при этом находясь в салоне, совсем не чувствуешь вибрации.
• Высокая проходимость, надёжный двигатель и подвеска. Машина ни разу не подводила. Зимой (-30) и летом(+40) заводилась с пол-оборота. Хорошее качество сборки. Высокий уровень надёжности. За всё время ни одной поломки. Меняла масло, свечи, тормозные колодки. Запчасти доступные по цене и есть в автомагазинах.
• Салон достаточно просторный в своём классе. Высокая посадка водителя, панорамный передний обзор. Удобно самостоятельно менять фильтры салона и воздушные фильтры. Багажник не большой, но если сложить задние сиденья увеличивается до размеров джипа. Перевозили в машине мебель, листы шифера, электрическую беговую дорожку.
Недостатки:
• Низкий клиренс, после того как установила защиту, въезжая на бордюры – гремлю.
• В тёплое время года в дождливую погоду запотевают стёкла, без включенного кондиционера не обойтись.
• В моей модели отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя – не очень удобно.
• Иногда затруднено включение задней скорости.
Елизавета
Гетц - мой первый и единственный автомобиль. Хоть и куплен был более 4-х лет назад, но пробег еще не большой, так как езжу я не много: по району на работу и обратно, а сейчас, в связи с рождением ребенка, и того меньше.
До этого приходилось ездить только в учебных автомобилях или справа от водителя. Обучение мастерству вождения давалось сложно, бывало, даже закрадывались пессимистические мысли о своей несостоятельности, как водителя. Но час Х настал, и вот мы уже забираем новенький автомобиль из салона.
Гнать машину до дома предоставили мне, как инициатору покупки. Невероятно, но процесс вождения мне показался детской шалостью, не зря коробку передач назвали автоматической. Не было ничего общего с бесконечным напряжением, которое я испытывала на механике. АКП – это одно из великих изобретений, облегчающее процесс вождения и возводящее его в ранг удовольствий.
За все время эксплуатации машины не было никаких нареканий. Автомобиль надежен, не капризен, безотказен, зимой согревает, летом дарит прохладу, очень маневренный, быстро стартует с места, устойчив на высоких скоростях.
Благодаря компактным размерам и кузову хетчбек на нем легко припарковаться в любом ограниченном пространстве. При этом салон достаточно просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Багажник больше чем, кажется, при желании его можно расширить, сложив задние сидения.
Из минусов следует отметить низкий клиренс и прожорливость, расход бензина достигает более 12 литров.
Алсу
Хёндай Гетц - отличная машина. Для новичков самое то, да и для водителей со стажем тоже. гетц - моя можно сказать вторая машина, но по - настоящему почувствовать себя равноправным водителем на дороге я смогла только в этой машине, а если еще учесть, что я ничего не понимаю в устройстве автомобиля, и при случае даже минимальная поломка меня загонит в непреодолимый ступор, то понятно какую роль для меня играет надежность авто.
Мне нравится GETZ, в городе на парковке и в пробках ему просто цены нет. Габариты позволяют делать такие маневры, что водители крупных авто нередко провожают мой отъезжающий GETZ завистливым взором, при этом уныло оставаясь стоять в ненавистной пробке.