Автомобиль купил в салоне и вот уже 6 лет практически не выхожу из него. Что сказать, автомобиль надежный, еще ни разу не подвел и не разочаровал. Сборка корейская, объем двигателя 2,7 литра, полный привод. Зимой нет проблем с эксплуатацией, заводится моментально, легко преодолевает заносы. Я приверженец того, чтобы машина прилично выглядела, и все в ней работало отлично. Поэтому регулярно слежу за чистотой салона и вовремя устраняю все неполадки. А их, кстати, было за эти годы не так уж много. Поменял кислородный датчик. Это обошлось в 8000 рублей, и поставил новый насос ГУР (10000 руб.). Учитывая большую нагрузку и длительное время пользования, автомобиль мне попался замечательный. Климат-контроль работает нормально, температура в салоне поддерживается стабильная. Расход бензина также сильно не напрягает. При езде по трассе со скоростью 110-120 км в час уходит 11-12 литров, в городе – 16-18 литров. Считаю, что для внедорожника это вполне нормально. Еще заметил, высокая скорость (примерно 180 км/ч) приводит к сжиганию 22 литров топлива. Поэтому, лучше не гонять без надобности. Все в машине меня устраивает, нареканий нет.

Анатолий

Купил Hyundai Santa Fe Classic и ни разу об этом не пожалел. Вполне устраивает. Салон просторный, расстояние между передними и задними сидениями приличное, спинки сидений регулируются по высоте, отличная система климат-контроля, настоящий авторелакс. Внешне тоже смотрится внушительно и мощно. У меня переднеприводной турбо-дизель, в комплектации МТ-1. Система Коммон-Рейл работает нормально, без сбоев, на любой солярке. Были случаи покупки топлива у трактористов и ничего. Было дело, пришлось как-то вытаскивать застрявшую на лесной дороге Шевроле. Легко, без проблем. Мощность Hyundai Santa Fe Classic 112 л.с. меня вполне устраивает. По трассе можно разогнать до 180км/ч и никаких резонансов и скрипов. Уже проехал 8000 км, масло пока не добавлял. Из недостатков отмечу большой радиус разворота. Из-за этого в один прием заехать в гараж не получается. Ремонтов пока крупных не было, получил лишь небольшие царапины на бампере. Слышал, что есть сейчас технологии устранения царапин без съема бампера.

Владимир

У меня Hyundai Santa Fe Classic с 2010 г. Нравится все, и качество, и дизайн. Голубая подсветка экранов особенно радует глаз. Отличный звук магнитолы, входы на флешку и плеер. Салон комфортный и просторный. Расход дизеля Hyundai Santa Fe Classic экономичный, в городе 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Разгон Hyundai Santa Fe Classic правда немного замедленный, коробка автомат слегка тормозит, но ничего, можно привыкнуть. Подвеска не очень мягкая, но и не слишком жесткая. Раньше у меня был Пассат 2002 г. в., там было немного мягче, но, считаю, это небольшой недостаток. Что особенно нравится – хорошая звукоизоляция в салоне. Практически неслышно работы двигателя. А еще, привод можно включать по мере надобности, а при пробуксовке он включается сам. Вместительный багажник тоже большой плюс.

В общем, пока все устраивает вполне.

Алексей

Машина 2007г.в., приобретена в 2009г. Купил по совету приятеля, который ездит на Санте с 2005 г. Пробег на данный момент составляет 60000 км. Очень приятно впечатлил. Расход солярки приемлемый, по городу, в среднем 8,5 л, по трассе – 6,5 л. Заводится быстро. Особенно радуют качества внедорожника – пройдет везде, по любой дороге. Внешний вид, конечно, не очень презентабельный, и, жена вначале была против покупки. Отделка салона тоже не супер, из дешевых материалов и жестковатого пластика. Но, все с лихвой перекрывает надежность и добротность комплектующих деталей. Климат-контроль быстро реагирует как на холод, так и на жару, комфорт великолепный. Просторный, удобный салон, вместительный багажник – для семьи из 5 человек имеющей дачу и часто путешествующей то, что надо. К тому же очень кстати множество встроенных в салоне ящичков, карманов, подставок. Поломок пока не было. В общем, семья довольна и счастлива.

Евгений

Наконец моя мечта осуществилась. Полгода назад купил авто с просторным, удобным салоном и большим багажником. Теперь всем места хватит; и семье, и друзьям, и животным (коту и собаке). Кожаная обивка салона и регулирующиеся сидения создают дополнительный комфорт. При необходимости в дороге можно, и отдохнуть и переночевать, ведь сложив сидения, получится полуторная кровать. Проходимость автомобиля отличная. Проехал уже 20000 км. Никакого ремонта пока не было, не считая сгоревших лампочек в поворотнике. Надо сказать – не машина, а просто сказка, и для города и для выезда на природу. Жена и дети на седьмом небе от счастья. Сразу почувствовали разницу с предыдущей машиной Opel Astra 1997 года. Хороша со всех позиций. Всем удачи в пути!

Анатолий

Автомобиль Hyundai Santa Fe классик 2,7 л.,173 л/с., АКПП, "привод полный" сборки ТагАЗ купил после долгих раздумий и советов друзей. Сразу же решили испытать машину и поехали в Крым. До этого ездил на многих машинах, но такого драйва никогда не испытывал. В салоне комфортно, просторно, в багажнике куча необходимых на месяц вещей для семьи, плюс снаряжение для подводного плавания и туризма. Наездили за отпуск 6 000 км. Обгон машин без проблем, с автомобилем порядок. К тому же порадовал расход 92 бензина – 10 л. Поездка незабываемая, гоняли по разным крымским дорогам, никаких происшествий. Проблема возникла зимой. Во время снегопада с трассы занесло в кювет. Второй случай; во время снежного заноса не смог проехать. Ну и что это за «полный привод», если не справляется с ситуацией. В вождении я не новичок, 16 лет за рулем. Еще одна неприятность – в сильный мороз на неровной трассе стучат задние втулки амортизаторов. Приходится подтягивать гайки. А совсем недавно разбились втулки переднего стабилизатора. Втулки то стоят недорого, но работа тянет почти на 6,5 тыс. Считаю, что просто не повезло со сборкой. Из недостатков также хочу отметить высокую стоимость техобслуживания и большой расход топлива в городе.

Александр

Автомобиль купил 3 года назад в салоне. Прежде ездил на Жигулях шестерке, затем девятке, потом была Нисан (Максима). И, наконец, друзья посоветовали обратить внимание на Санту. Пока проехал 24 000 км, вполне доволен. Управлять легко, отличный обзор пространства. Испытываешь чувство защищенности и надежности. Если честно, то когда я за рулем, то даже самооценка повышается. Вид автомобиля требует соответствующего поведения. Зимой в салоне тепло, есть подогрев сидений. Не страшен любой мороз, гололед и снегопад. Полный привод, 5-ступеньчатая ручка. Поломок пока не было, проблемы лишь с потускнением и слезанием краски с бампера и порогов. Впечатление от поездок приятое – просторно, комфортно, удобно. Правда, не хватает шестой передачи. Расходы на техобслуживание небольшие – замена резины, масла и фильтров. Авто вполне себя оправдывает, надеюсь, и дальше не подведет.

Олег

Купил Hyundai Santa Fe Classic 2008 года, дизель, автомат сборки Таганрогского завода. Сразу хочу дать совет будущим покупателям – требуйте полной проверки работы всех систем в автосалоне. У меня оказался плохо отрегулированным свет фар. Автомобиль в эксплуатации уже 3 года. Пришел к выводу, что лучше все-таки брать авто, который заправляется бензином, а не дизельный. Это будет немного дороже, но, зато меньше проблем и неудобств с эксплуатацией зимой. Еще один мой промах; выбор светлой кожаной обивки автомобиля. Это непрактично. Крупных претензий к работе автомобиля у меня нет. Расход топлива в городе 15-17 л, по трассе 10. Удобно и легко управляется, высокая посадка, хороший обзор дороги, вместительный багажник и просторный салон. В принципе, я не жалею, что приобрел его. Ремонта и замены деталей пока не было. Еще один приятный момент: Санта выглядит внушительно и солидно, а это вызывает уважение у других водителей. Иногда мне уступают дорогу, не вытесняют из левого ряда и не сигналят.

Владимир

Добрый день! Автомобиль купил в феврале 2011 года у своего приятеля. Пробег был 30 000 км. Авто проверил в автосервисе – все в хорошем состоянии, никаких замечаний. Сейчас наездил уже 20000, поменял все фильтра, ролики, ремень. Обслуживание надо отметить дороговато, но сэкономил на том, что покупал все сам, на рынке. Хочу отметить, необыкновенный комфорт во время езды: удобные высокие сидения, спокойный цветовой стиль салона, прекрасное качество звука автомагнитолы и множество мелких удобств типа подстаканников и различных емкостей в салоне. Не очень хотел дизель, но опасения оказались напрасными – заводится хорошо, установил автозапуск и турбо таймер. Расход топлива в городе 10-11 л, зимой немного больше. Климат-контроль работает нормально. Во время движения зимой в салоне тепло, но он быстро охлаждается при стоянке. Машина мне нравится, особых хлопот с ней нет, если соберусь покупать новую, то возьму такую же модель, только с полным приводом.

Сергей

Всем интересующимся привет!

Авто купил в 2009 году после одного владельца. На тот момент пробег был около 20000 км. Выбирал модель, ориентируясь в первую очередь на хороший размер и высокое расположение центра тяжести. Для меня это важно, так как занимаюсь частной доставкой товара, поэтому вместительность, и мощность машины имеет главное значение. И, надо сказать, не прогадал. Авто выпуска российского завода ТагАЗ черного цвета меня очень порадовало – вместительное, комфортабельное, удобный кожаный салон, климат-контроль. Заводится с пол-оборота даже на большом морозе. Расход бензина, учитывая состояние дорог и пробки примерно от 15 до 20 литров.

Почти за три года эксплуатации серьезных поломок не было. В мае 2010 года поменял ГРМ, сальники, ролики, лампочки подсветки номера, а в декабре пришлось поменять стойки стабилизатора с обеих сторон. Все затраты вместе с работой в автосервисе обошлось около 7000 рублей. Надо сказать, что ощущения от пользования автомобилем отличные. Большой запас мощности, скорость до 190 км по трассе, высокая посадка – это то, что надо российскому автолюбителю. Машиной я очень доволен, и расставаться с ней в ближайшее время не собираюсь.

Сергей