Машина начала 2010 года, комплектация Style. Обладает не заурядной внешностью, которая не позволит ей затеряться на улицах года. В моей комплектации шла летняя резина с литыми дисками на 15, и в подарок были зимние шины с дисками на 14.

Внутреннее убранство машины достаточно обычно. В глаза бросается добротный пластик и хорошая подгонка деталей (пока ещё не появилось посторонних шумов).

В машине страдает шумоизоляция салона, особенно на шипованной резине, но если включить погромче музыку, то этот недостаток остаётся не заметным. Передние бампер имеет низкий просвет, так что парковка к поребрикам доставляет неудобства – близко не подъехать, поцарапаешь снизу.

Автомобиль специально подготовлен для эксплуатации в России (оцинкованный кузов, антикор).

Автомобиль разгоняется до 180 км/ч, что для его объёма достаточно скромно. Зато относительно небольшой расход топлива: 7 литров в смешанном цикле.

Наталья

Hyundai i20 – это моя вторая машина, до этого почти пять лет отъездил на отечественной «девятке», поэтому и сравнивать мне особо не с чем. i 20, это переднеприводный автомобиль, двигатель 100 л.с., объёмом 1,4 литра, цвет чёрный, комплектация Comfort.

Усевшись в водительское кресло, я с лёгкостью нашёл подходящие мне настройки сидения и положения руля. Отличная управляемость, рулевое колесо чётко выполняет команды водителя. Все возможные кнопки находятся в лёгкодоступных местах, поэтому управление системами машины происходит без отвлечений от дороги. Подсветка панель приборов красного цвета, с возможностью регулировки яркости.

Подвеску машины я бы охарактеризовал немного жестковатой, при езде по нашим ухабам (дорогам), иногда тряхнёт так сильно, что мало не покажется. Повороты автомобиль преодолевает плавно, без раскачиваний.

На 15 тыс. км. прошёл обязательное ТО. Заменили масло и фильтры. Всё остальное в полном порядке. Буду следить за дальнейшей эксплуатацией и выявлением каких-либо дефектов.

Миха

Покупая автомобиль хотел получить за небольшие деньги и красоту машины и безопасность и её функциональность. Hyundai i20 выглядит как более дорогая и солидная машина. Её двигатель при 100 л.с., совместно с 4-х ступенчатым автоматом оставляют глубокой убеждение в том, что в инженеры компании стремились создать быстрый городской автомобиль.

Что касается безопасности, то в моей комплектации Elegance установлены подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, активные подголовники и шторки безопасности. К тому по результатам краш-тестов по безопасности Euro NCAP i20 получил по пять звёзд в четырех категориях: безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность для пешехода и вспомогательные технологии безопасности.

Объём багажника не самый большой около 300 литров, но если разложить задние сидения, то уже получается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей.

Расход топлива этого автомобиля в городском цикле чуть больше восьми литров, а за городом около 5 литров.

Nick

Летом этого года я долго выбирала машину. Езжу в основном на учёбу и немного по городу, поэтому искала компактную, стильную машинку за не очень большие деньги.

Остановила свой выбор на корейской новинке - трёхдверном хетчбеке i20. Меня привлекла его современная внешность, комфортность в салоне, небольшие габариты. Хотела версию с автоматом, но к сожалению такой в линейки Hyundai нет.

Двигатель машинки очень спокойный, с места не рвёт и максимальную скорость набирает не слишком быстро, хотя для двигателя 1,2 и 78 л.с. вполне неплохо. Управляемость на самом лучшем уровне – лёгкими движениями машинка, не сопротивляясь, бежит в заданном направлении. Комфорт вождению придают сидения с боковой поддержкой.

Не маловажная деталь – большой бардачок, в котором умещаются все женские мелочи. А вот багажник корейцы могли бы сделать и более объёмным, хотя покупки из супермаркетов есть где разместить.

Штатная магнитола в комплекте идёт с шестью динамиками, которые выдают очень качественное звучание.

В целом, i20 – добротный корейский автомобиль для повседневного использования.

Маришка

Двигатель 1,4 литра, механическая КПП, 2010 г.в., пробег – 13 000 км. У меня эта машинка появилась летом 2010 года, комплектация Comfort, пятидверный хэтчбек. За машину вместе со страховкой отдал почти 600 000 рублей. Автомобиль оказался очень комфортным, удобным для семейного использования. При взгляде на него поразила новая внешность корейца, исчезли прямоугольные формы, i20 стал похож на гоночный болид.

В комплектации включены: подушки безопасности водителя, пассажира, ABS, EDB,, регулировка по высоте, аудиосистема, ГУР, подогрев сидений и зеркал. Машина обладает спереди независимой подвеской типа МакФерсон со стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая балка.

Салон очень простой и удобный. Хорошая качественная сборка, современные материалы отделки салона. Каких-то посторенних скрипов и шумов обшивки салона не имеется. Автомобиль уже был адаптирован к российским дорогам (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийная обработка, адаптация к бензину с октановым числом не ниже 91).

Для поездок по городу и небольших вылазок за город – это просто идеальный вариант по соотношению цены-качества.

Денис О.