Доброго всем дня у кого машина Хундай 35, год выпуска 2013. Сама по себе газует с зимы. Проявляется обычно именно на холостых оборотах (останавливаюсь, проявляется это так. Завожу проезжаю 50-100 км. останавливаюсь стою, заведенная, на паркинге. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых до 7000-8000 тысяч. Не обороты плавают, нет (то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует.(при этом все ТО у официалов). Ну как если на нейтрале давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 3-4 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходит, если слегка отпустить немного педаль газа.

Сказала в мастерской у официального дилера, сказали что у них в практике ничего подобного не происходило. У меня происходит по сегодняшний день, я на авто не одна езжу, у моего супруга все тоже самое происходит. МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ.

По теперешним дорогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Ребята, помогите пожалуйста советом. Что это может быть? Можно мне в почту bigl6969@mail.ru

Достоинства автомобиля

Нет.

Недостатки автомобиля

Сама газует.

анжелика

Мощная машина! Создана для Людей.

Достоинства автомобиля

Шикарный дизайн. Мощный движок. Перестраиваюсь мгновенно на другую полосу. Очень теплая машина, нагрев салона быстрый. Музыка на достойном уровне. Рост мой 182. Никаких проблем. Салон просторный. Пластик мягкий. В машине чувствую себя как в квартире. Управление на 5. Подвеска на высоте, не мягкая, но и не жесткая, мелкие неровности поглощает. Очень легко парковаться. Назвал машину Мазиком от слова МАЗ. По молодости ездил на таком грузовике. Низкий поклон корейским инженерам грузового автопрома!

Недостатки автомобиля

Огромный недостаток-мертвые зоны в зеркалах. Купил за 180 р. сферическое зеркало в салон. Проблема решилась. Передние двери туговато закрываются. Это заводской косяк чешского автопрома. Может время вылечит? Антифриз упал на минимум. На 0 ТО долили и денег не взяли. Приятно... Поставил защиту стальную русского производства 4 болта и 30 мин работы на эстакаде. Коврики купил на оптовке за 1500 р резиновые. В багажник коврик 1200. Чехлы на сидения обошлись в 4 000 р. Защита 1500 р. Пластиковые брызговики перед колесами погибнут на наших ухабах. Поменяю на резиновые они защищают днище от гравия. Жрет топливо 11л на 100км в среднем. Любит плавный разгон. При резком разгоне опустошает бензобак. Крутая тачка вот и все.

игорян

Машина отличная по деньгам! Хорошая проходимость, динамика тоже нормальная (до этого БМВ 528, Мерседес 320) так разница небольшая. В суете пробок тоже нормально. В кабине комфортно, подогрев сидений, климат контроль, кондиционер отличный. Руля слушается отлично, на скорости 150 идёт устойчиво. Расход от качества бензина, на трассе при скорости 98, круиз контроль, средний расход 5,8л. При боковом ветре увеличивается. В мороз -35 заводится нормально. Был противный звуковой сигнал - добавил от жиги гудок, -стало лучше.

Достоинства автомобиля

Машина отличная.

Недостатки автомобиля

Нет.

Петрович

Машина куплена, стоимость больше ляма и нареканий нет. Салон комфортен, динамика отличная, разгон тоже радует. Ребят один минус кушает много - хотя заявлено что расход 10 л должен быть.

Достоинства автомобиля

Нареканий нет, все ок.

Недостатки автомобиля

Кушает много.

am_am

Согласен с авторами, машина не супер (я имею в виду не Порш и не X5) машина для души, для нормальной езды, семейная. Ездил семьей с Москвы в С-Петербург (примерно 700+700км). Расход около7л/100км. При обгоне достаточно резвая, при резких манипуляциях на дороге рулем машина ведет очень адекватно и устойчиво. Есть участок дороги между Питером и Москвой км 30, там как будто после ВОВ еще дорогу не делали, так приходилось, то фуру обогнать, то ямы объехать, так удавалось держать скорость 40-60км (все в основном 20-40км, поскольку еще и мокрый снег шел), подвеска нареканий не вызывала, по приезду просмотрел-все отлично. Остался доволен поездкой и поведением машины на дороге.

Достоинства автомобиля

"Ударил мороз" (Сибирь валяется со смеху) 20 град, машина во дворе стоит, на утро заводится с брелка, с первого пуска. При более низких температурах пока не удалось проверить. Оличная устойчивость на дороге, работа подвески. На удивление штатный звук вполне достойный, особенно если слушать с i-pod или диски.

Отличная машина - рекомендую уверенным в себе людям и не ждущих от машины адреналина. Объем багажника достаточно вместительный. К тому ж помещается полноценная запаска. Места сзади много, ноги не упираются, подогрев сидений.

Недостатки автомобиля

Обзор в машине в целом хороший, за исключением левой передней стойки-несколько широковата, иногда на повороте не видно пешеходов. На самом деле дело привычки.

Александр

Отзыв об автомобиле. Доброе всем..... Машинку купил в январе 13 года.. по акции она у меня 12 года... купил как говорят не глядя в зубы... почему купил ..да понравилась на картинке.. а до этого ездил на мерене С 203 дизель.. .и вот вы представте замкнул генератор на этом мерене и он загорелся.... в сервисе сказали бывает беда такая у них... немцы капризные они... ну вот так и пришлось купить IX 35... сначала кода увидил ее понравилась глаза загорелись.. да еще она последняя была по акции... ну вот купил катаюсь катаюсь... чувствую не моя это машина ну не так чо то... и пожалел что купил... вот думаю ****.. чо выбора не было.. куда спешил... и вот проехал 2000 км.. поменял масло на СТО у ОД... хотя они говорят что не обязательно... и она как то по другому стала ездить... я в нее так влюбился.. ну обзор маловат... так вы головой повертите.. помогите машине своей... жрала около 15 литров я вообще сначала обалдел.. думаю не хрена экономичная такая корейка... о сейчас по трассе 6.5 - 7 л... она на бензине... ездил в Сочи .. попробовал ее разогнать выжал 160 км / ч.. красиво шпарит.. не бросает не дергает... дальше побоялся... короче поездили там везде и в горы и речки в брод переезжали гоняли но скалу Киселева .. там место есть такое в низ спускаешься по горной щебенке... так мы в низ съехали а я думаю а как на верх то заберусь обратно... у нее только передок крутит... а обратно газ в пол и не понял а мы уже на верху на дороге ... так что в целом машина мне понравилась сейчас совсем не жалею что купил.. есть конечно мелочи всякие но они не как не портят общее отношение к авто.. ничего у меня не облезло не заржавело не отвалилось как у других... просто завожу и ездию на ней.. вернее она меня возит... а те кто не доволен машинкой и пишут всякое плохое о ней просто это не ваш авто... не ВАШ..... покупайте и радуйтесь движению... с уважением Владимир... для каждой вещи свой хозяин...

Владимир

Первое впечатление хорошее, годовое то прошла без проблем, но потом ...

Достоинства автомобиля

Вполне симпатичный и комфортабельный авто.

Недостатки автомобиля

Обнаружились через год (10000 км). Облез руль как будто после " загара" , около стекла на капоте после мойки увидела трещинку (не скол) кому же вокруг Ржавчина (ужас). Поехала к ОД сказали, что ix35 этим страдает, но чтобы поставить машину в сервис надо ждать 3 месяца. Собираюсь поехать к другому ОД, ведь впереди зима, а трещина ползет дальше. Очень пожалела, что купила ее. В сервисе общались отвратительно. (Рольф юг)

Лидия

Дизель - авто классное, в мае 2013 только поменяла заднюю подвеску по гарантии. Сколько кушает авто все зависит от манеры езды. Удачи в покупке авто!

Достоинства автомобиля

В целом не плохая машина.

Недостатки автомобиля

Плохой обзор мешают передние стойки

Наталья

Машина так себе, жесткая ходовая, динамика оставляет желать лучшего, передачи короткие (на механике), много недостатков. Гарантия можно сказать никакая, за все плати - деньги только дерут – вот и вся гарантия, ОД обнаглевшие. Не стоит она таких денег.

Достоинства автомобиля

Хорошие тормоза.

Недостатки автомобиля

Очень много. Например: вялая, прожорливая, очень короткие передачи и т.д.

рустя

Прочитал отзывы о машине ай икс 35, и что хочу сказать, у машины есть конечно свои недостатки. Тут пишут машина не тянет. А вы на газ пробовали давить? У меня были хендай акцент, шкода актавия. Теперь вот ix35. Я скажу одно что дури тут хватает, у меня полный привод, и по трассе и в городе можно в легкую посоревноваться. Правда расход в городе будет 11-13 литров. Но ведь 150 лошадей надо кормить. У меня прошла машина 20 тыс. И ни чего. Даже от гарантии отказался.

Достоинства автомобиля

Отличная динамика, полный привод, и по трассе и в городе можно в легкую посоревноваться.

Недостатки автомобиля

Расход, задние сиденья не ложатся вровень с полом, наклона нету. Да и вроде все, может что то пропустил или не заметил.

Игорь

Мне уже он не нравится!

Достоинства автомобиля

Достоинства не большие! Понравилось что большой салон, большой багажник, подогрев передних и задних сидений! А так больше ничего хорошего в нем нет.

Недостатки автомобиля

Недостатков ооочень много! Когда купила эту машину через 8000 км застучали передние стойки стабилизаторов. Ладно по гарантии поменяли. Дальше через 25000 застучал шруз. Поменяли. Стала облазить краска на переднем и заднем бампере сказали что не гарантийный случай! За свой счет надо красить. Потом потрескалось лобовое стекло по всему периметру это кошмар какой то. Думали его уже продать, а тут поехала в Москву и встала на мкаде и не включается коробка передач. В общем увезли меня на эвакуаторе в тех центр сейчас жду что скажут? Вообщем то ли мне такая машина попалась бракованная, то ли они все такие! Вот как то так!

Наталья

Легкий и стремительный Hyundai ix35, на самом деле является полноправным преемником популярного до сих пор внедорожника Hyundai Tucson, при этом, Корейские автопроизводители чрезвычайно тщательно подошли к вопросу преемственности, ведь на разработку ix35, было потрачено три года и более 200 миллионов долларов, а сама концепция и дизайн автомобиля создавался международной командой в Европе.

Надо сказать, что преемник получился более, чем удачным, ведь внешне ix35, выглядит меньше, чем его предшественник, однако на самом деле габаритная длина ix35, составляет 4410 мм, что на 85 мм больше длины Tucson, а ширина 1820 мм, что также, на 20 мм больше чем у своего предшественника.

Надо отметить, что в высота ix35, составляет 1660мм, а увеличенная до 2640 мм колесная база позволила получить лучшую остойчивость и управляемость. Hyundai ix35 выпускается в нескольких комплектациях, с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с, или с двухлитровым бензиновым, мощностью 149 л.с.

Кроме этого, была выпущена специальная версия автомобилей Limited Edition, с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с.

В зависимости от комплектации на автомобили устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат.

Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный, с подключаемым задним приводом, и переднеприводный, с приводом исключительно на передние колеса.

Базовая комплектация любой очень богата, и включает в себя шесть подушек безопасности, датчик света, 17-ти дюймовые литые диски, а также, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, и автомагнитолу с восемью динамиками, с возможностью проигрывания музыки в формате МР3.

Hyundai ix35 Limited Edition является топовой версией Корейского кроссовера, и кроме мощного бензинового двигателя объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с, имеет большое количество дополнительных, но, чрезвычайно полезных опций.

Сам двигатель в сочетании с шестиступенчатым автоматом, гораздо бодрее чем на автомобилях с двухлитровым мотором, высокая эластичность двигателя, вкупе с его скорострельностью позволяет не только езду на пониженных оборотах в городском трафике, но и полноценные «выстреливания» при езде на загородных дорогах.

При этом, динамика ускорения со скорости 100-110 км/час просто потрясающая и позволяет совершать резкие и быстрые обгоны впереди идущего транспорта.

Салон автомобиля заслуживает всяческих похвал, высочайшее качество обивки, вкупе с прекрасным дизайном передней панели и эргономикой водительского кресла позволяет даже в длительной поездке чувствовать себя чрезвычайно комфортно, а на длинных, прямых загородных прогонах можно воспользоваться системой круиз контроля и расслабившись управлять автомобилем.

В этой версии, в комплектацию дополнительно входит система горного спуска, которая становиться чрезвычайно актуальной при загородных поездках по земляным дорогам, а панорамная стеклянная крыша позволяет пассажирам наслаждаться видом плывущих облаков во время поездки.

Дополнительно, к комплектации Limited Edition, прилагаются система ESP, система безключевого доступа в автомобиль, и запуск двигателя кнопкой «старт», расположенной на передней панели.

Отдельное слово хочется сказать про коробку передач, - шестиступенчатый триптроник позволяет осуществлять езду как в полностью автоматическом, так и в «ручном» режиме, при этом скорость переключения передач чрезвычайно высока – Корейским инженерам удалось преодолеть свойственную автоматическим коробкам некую задумчивость, и теперб время отклика занимает буквально доли секунды, что чрезвычайно важно при динамичной езде.

Данная версия имеет функцию автоматического складывания зеркал, и обогрев зеркал заднего вида, при этом, нет необходимости ждать по нескольку минут оттаивания зеркала после ночной зимней стоянки – системе обогрева требуется чуть больше минуты для того, чтобы зеркала заднего вида очистились от образовавшейся за ночь наледи.

Если говорить про управляемость автомобиля, то наверное впервые Корейцам удалось создать автомобиль с такой отточенной управляемостью в этом классе.

Машинка воспринимает все малейшие движения рулем, и с точностью исполняет все команды, при этом, при резких перестроениях, крены кузова совершенно незначительны, ведь ix35, преодолел свойственную своему предшественнику валкость в движении.

Подвеска автомобиля достаточно сбитая и упругая, позволяет преодолевать все неровности дороги без существенной встряски, а увеличенная колесная база придает дополнительный комфорт при передвижении по загородным трассам.

Полный привод, в сочетании с системой ЕSР, в зимних условиях просто превосходен, даже на нешипованной резине автомобиль управляется как по рельсам, при этом, система контролирует прямолинейность движения автомобилем, и в случае малейших поползновений на занос на обледенелой дороге, за доли секунды восстанавливает требуемую траекторию движения.

Если говорить о заключительной части, то ix35, можно смело рекомендовать в качестве городского кроссовера для небольшой семьи, который будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и в загородных поездках.

Достоинства автомобиля

Из плюсов свойственных этой модели можно выделить оптимальнейшее сочетание цены и качества автомобиля, в сочетании с очень богатой комплектацией даже в базовой версии, единственным минусом модели можно назвать лишь достаточно скромный объем багажника, который впрочем можно существенно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда.

Кроме этого, радует большой в 15000 км межсервисный пробег, и невысокая стоимость запасных частей и нормо-часа, что сводит к миниуму ежегодные расходы на автомобиль.

В минимальной базовой комплектации ix35, предлагается по цене от 820000 рублей, что делает этот автомобиль более, чем доступным.

Тем более, в этом классе сложно найти более универсальный автомобиль который может выполнять громадное количество задач, и с успехом эксплуатироваться как на ровных городских дорогах, так и в загородных поездках по бездорожью, или дорогам с грунтовым покрытием.

Недостатки автомобиля

Излишне жесткая подвеска, дизайн экстерьера на любителя.

Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км) Фото отзыв на Hyundai IX35 2.0л (2011 г.в., 41000 км)

Полянский

Авто не является внедорожником. Плохие дороги для него противопоказаны. Чешская сборка, не высокого качества с детскими болячками. Имеются скрипы передней панели и в дверях. Экономия на комфорте, подвеска на большие колеса с низкопрофильной резиной не рассчитана, особенно для российских дорог. Подвеска - погремушка. Слабая шумоизоляция для автомобиля стоимостью выше 1 млн руб. Спинка заднего дивана не регулируется по наклону.

Достоинства автомобиля

Не плохая эргономика салона, цепной привод двигателя, кузовное железо пока еще не из фольги, как на японцах, например, капот на СХ-5 вибрирует на скорости свыше 120 км/ч.

Недостатки автомобиля

Указаны выше.

П.В.