Большое разочарование. Ездит неплохо, когда заводится, а заводится только через раз.

Достоинства автомобиля

Вместительный салон, надежный двигатель, удобна в управлении.

Недостатки автомобиля

Постоянные проблемы с аккумулятором, при полном нежелании сервиса что-то с этим делать. Машина регулярно отказывается заводиться, приходится подгонять свою вторую или бегать по парковке с проводами, просить "прикурить", если это случилось не дома. При этом когда машину все-таки заведешь и привезешь на фирменный сервис, сервис говорит, что аккумулятор в порядке, зарядка хорошая и утечек нет. Так и мучаемся целый год уже (проблемы начались с первого дня, машина была куплена новая из салона).

Юрий

Приобретен в январе 2012 г. Хороший автомобиль. Понимаю многих смущает марка да за такие деньги , да купил бы себе чего ни будь другое. Идите покупайте , если хватит денег купите пустой прадик с 174 могучим дизелем )) . Или пафик с дизайнерским салоном )), а может и на диско 4 с механикой хватит )). Хотя нет постойте крузак 200 , да 55 его на 160-170 как стоячего делает и это факт. Причем я не говорю , что все вышеуказанные машины плохи это нормальные машины каждому свое. Меня устраивает вполне. В плане эксплуатации проблем нет. Зимой заводится , внимание только на чем заправляетесь обращайте. Если дизель Г то зимой при запуске чихает. Из минусов руль на 12000 облез и передние колодки после 1 ТО поменял. Да и лучше ставьте автозапуск для зимней эксплуатации хорошо, ибо дизель. Салон большой, третий ряд периодически тоже используем, удобно. Прекрасная машина кто бы , что ни говорил.

andrey

Честное слово не понимаю тех людей, кому кто то сказал о том, что дизель не едет или тупит или долго думает, Вы для начала протестите дизель, если есть возможность, или прокатитесь на продаваемом дизеле. Машина прет и со старта и в движении, Обгон на скоростях вообще не представляет проблем. Говорю из личного опыта. При скорости 120-130 км сделать резкое ускорение при обгоне до 150-160 км вообще не проблема. Машина просто ураган, в сидение вдавливает . При запасе мощности еще до черта. Ни разу не попадал в ситуацию когда не хватало времени, скорости или мощности для обгона. Не наговаривайте на дизеля. У меня были дизельные Паджеро, Прадик, Поэтому есть с чем сравнивать.

А теперь о самой машине. Комфорт великолепен, Мягкость хода полностью удовлетворяет, Управляемость на высоте. Ездим с женой по очереди, проблем нет и у нее.

Машиной очень доволен, именно дизелем, Лейте нормальную соляру и будет вам счастье, Машина с бензиновым двигателем тоже очень хороша. Кому что нравится. Берите машину и не пожалеете. Только и обслуживать ее не забывайте и помните что она всетаки не для говен. И прослужит 55 вам верой и правдой. Все.

евгений

Авто покупал практически новым, хотя первым владельцем не являюсь. Пластик салона, отдающий приятной новизной, «свежий» кузов, «прозрачная» история – всё это явные плюсы любого нового автомобиля (естественно, и этой машины тоже). Сразу оговорюсь, что для 3-литрового «движка» динамика разгона явно слабовата. 240-сильный агрегат как бы думает, ускоряться или нет, теряя тем самым драгоценные доли на каждом светофоре. Однако, не будем забывать, что это «паркетник». Хотелось бы сказать и о салоне авто. Общее впечатление – салон как салон. Есть бортовой компьютер, кондиционер, CD-чейнджер (кстати, аудиосистема выполнена на высшем уровне, чем приятно радует)… В общем, есть всё, что присутствует в большинстве современных автомобилей. Эргономика на высоте – всё расположено удобно и на своём месте. Из самого приятного – автомобиль снабжается электронным ключом (раньше с таким чудом техники не сталкивался). У машины пробег «детский», а значит – о характерных минусах говорить рано. Единственное, что уже испортило впечатление – электрика, которая может ни с того, ни с сего «разбудить» вашего подопечного.

Николай

Купил свой «дизелёк» около года назад. На спидометре было 10 000. Являюсь главой большого семейства, поэтому главным критерием при выборе авто была вместительность: салон IX55 кажется бездонным. Скажу сразу, машина приобреталась для эксплуатации в городских условиях и воскресных поездок на дачу. В лесные чащобы мы не забирались, а значит – судить о внедорожных качествах не могу. 55-го вполне хватает, чтобы заехать на бордюр или пересечь неровную часть пригородной дороги. Машина «туповата», но это – дизель. Кроме того, подножку могли бы сделать и поудобнее. За неё постоянно цепляешься ногами, а с учётом того, что я часто вожу с собой детей, приходится быть особо внимательным при посадке/высадке. Салон машины радует. Есть масса «фишек»: USB-разъём на магнитоле, хорошая акустика, кондиционер, обогрев зеркал, регулировки руля и многое другое. Все опции перечислять не буду – мне их вполне достаточно. Проблем машина не доставляет, чему очень рад. Конечно, небольшой пробег не позволяет судить о машине более или менее серьёзно, но пока плюсы значительно перевешивают минусы.

Пётр

Машину купил в автосалоне, предпочтя её более «продвинутым» представителям всемирно известных брендов. О выборе не жалею, так как новая машина всё же предсказуемее своих конкурентов с пробегом. Дизельный вариант сразу исключил, так как он не обеспечивает достойной динамики. Машина мне нужна для перемещений по городу, поэтому «паркетность» не сыграла со мной злой шутки в виде вызова эвакуатора для вытаскивания авто из глубокой колеи. АКПП особых нареканий не вызывает: передачи переключаются ровно и плавно. Подобное качество значительно повышает ездовой комфорт. Особо порадовал кондиционер, он просто великолепен. Надеюсь, что зимой печка продемонстрирует себя точно так же. До этого уже катался на кроссоверах, поэтому хороший обзор считаю чем-то обыденным для данной категории авто. Хорошей видимости способствуют и продуманные зеркала с электроподогревом. При покупке доплачивал за более удобные подножки (посоветовал знакомый, который ездит на точно таком же автомобиле). Если говорить об опциональной насыщенности в целом, то различных «плюшек» здесь масса, все не перечислишь. Таким образом, эту модель есть смысл покупать в хорошей комплектации из салона или с небольшим пробегом.

Сергей

Машину купил по случаю у знакомого. Успел накатать на ней около 7 000. В принципе, получил именно то, что ожидал, впечатление не испортилось. Главной причиной покупки послужил великолепный дизайн. До этого уже являлся владельцем автомобилей этой марки, поэтому брал смело, приблизительно представляя, что получу. Тем более, что знакомый предоставил чёткую информацию о машине. Бензиновый двигатель оказался как нельзя кстати: говорят, что дизельные версии этих машин не самые лучшие. Машину покупал поздней осенью, поэтому уже могу судить о её поведении зимой. Проблем со стартом двигателя не возникало (есть опция подогрева). Правда, иногда подогрев включается ни с того, ни с сего, что немного омрачает общее впечатление, но я знал, на что иду. В холодную пору года, ремни безопасности «не хотели» чётко фиксироваться, однако это не проблема – просто прогрейте авто перед поездкой и вы забудете об этой неприятности. Салон у 55-го просто огромный, на «5» с плюсом. Водитель имеет достаточно возможностей для оптимизации своего «рабочего места». Всевозможные регулировки помогут в этом. Отдельного комплимента заслуживает аудиосистема – она весьма хороша. В целом, машиной очень доволен. Возможно, тысяч через 20 000 напишу ещё один отзыв.

Владимир

Машину купил в автосалоне совсем недавно, но уже есть непреодолимое желание поделиться впечатлениями. Всю жизнь ездил на дизельных версиях автомобилей, поэтому и в этот раз остановился на «тракторе», хотя дать такое прозвище этой машине можно с большой натяжкой. Современные «дизеля» уже давно не грешат «трактороподобностью». Перед покупкой достаточно долго думал. Как варианты рассматривались более именитые подержанные «паркетники». Однако новая машина показалась предпочтительнее, хотя раньше приобретал «с рук». Видимо, это связано с тем, что решил купить авто не на 2-3 года, а на гораздо больший срок. Проблем у машины никаких не обнаружил – она новая, поэтому говорить о недостатках рано. Двигатель слабоват, но совместно с неплохой АКПП, обеспечивает прекрасную плавность хода и великолепную устойчивость. На трассе приходится включать «круиз», так как постоянно забываешься и начинаешь превышать скорость. А вот на старте вряд ли стоит соревноваться с другими автомобилистами – кроссовер разгоняется нарочито неторопливо. Салон достаточно вместительный и удобный. Я приобретал авто для поездок по городу, поэтому сказать о внедорожных качествах мне нечего. В целом, машиной доволен.

Андрей

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации « Хёндай ix55». Машину купил «2 000 километров назад». Катаюсь всего полтора месяца, поэтому много не скажу. В целом, машиной доволен, хотя «двигун» мог бы быть и попроворнее. Хотел купить что-то поименитее, но все предлагаемые авто уже предполагали какой-то существенный ремонт. Кроме того, «кореец» оказался гораздо более «свежим» и укомплектованным. Зимой машину не эксплуатировал, но полагаю, проблем не возникнет. Есть опция программируемого запуска, то есть по идее – машину легко можно будет ежедневно эксплуатировать, что немаловажно для «дизеля», не любящего эту пору года. Удобный салон, масса регулировок и опций выгодно отличают этот автомобиль от «собратьев» по ценовой категории. Однажды оказался в неприятной ситуации, когда застрял на просёлочной колее. Думал, что джип проедет везде, однако не учёл факт «паркетности» 55-го. «Автомат» также не способствует повышению проходимости. Машину вытащили при помощи трактора, больше забираться «в дебри» я не рисковал. Для города и поездок в деревню «корейца» вполне хватит, а вот для езды по болотам он вряд ли подойдёт!

Андрей

Машину купил с «копеечным» пробегом – 6 000 км. Главное достоинство, на мой взгляд – великолепный обзор и вместительный салон. Сначала хотел покупать дизельную версию, но друзья отсоветовали, сообщив, что 3-литровый «дизель» не обеспечивает должную динамику при езде по городу. В целом, машиной доволен. Мощности движка для города вполне хватает. Комплектация у машины очень хорошая. Трудно перечислить все опции, которые там есть. Особо отмечу кондиционер, превращающий машину в тёплое время года в «холодильник», и великолепную аудиосистему. В паре с чейнджером, она обеспечивает великолепным звучанием и не нуждается в доработке, что является редкостью. Зеркала автомобиля снабжены электроподогревом и просто огромны (в них видно всё), что явно положительно скажется на маневрирование в условиях города. «Запаска» расположена в полу багажного отсека, что является, на мой взгляд, не самым лучшим решением для джипа. Лучше бы его закрепили сзади. Возможно, это бы сказалось на внешнем облике не в лучшую сторону, но зато полезное пространство багажника заметно бы улучшилось.

Игорь

Здравствуйте! Уже около года являюсь владельцем 55-го и хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. На момент покупки, на спидометре уже было около 20 000 км, то есть предыдущий владелец немало на ней поездил. За почти 10 000 км езды на «Хуиндае», могу отметить как минусы только «туповатость» силового агрегата. Но для городского джипа скорость не является решающим фактором, поэтому этот минус мною не воспринимается всерьёз. Готов поспорить, что за такие деньги вы вряд ли отыщете среди конкурентов машину такой же комплектации и с такого же года выпуска. Мне досталось авто с электроподогревом зеркал, электропакетом на всех стёклах, кондиционером, USB-выходом и многими другими опциями. Салон машины просто огромен, его вполне хватит как водителю, так и пассажирам. Сильно испортила впечатление некорректная работа электроники, но в принципе, с этим мириться можно. Внедорожные качества автомобиля не проверял, но уверен, что их вполне хватит для пересечённой местности, хотя меру знать стоит – «автомат» не предполагает высокую «джипистость». Таким образом, это нормальный вариант прежде всего для людей, которые не хотят переплачивать за бренд.

Александр

Авто приобретал подержанным, катаюсь уже где-то 2 месяца. Машиной доволен. Перед покупкой достаточно долго ознакамливался с информацией о технических и эксплуатационных качествах машины, а также с отзывами предыдущих владельцев о ней. Как ни странно, ничего плохого об этой модели не «накопал». С учётом того, что катаюсь на ней недавно, не уверен, что мой отзыв будет объективным. Тем не менее, радость от покупки переполняет на столько, что решил написать о «Хёндае» почти сразу. Итак, у машины не самая удобная подножка, о чём регулярно вспоминаешь, цепляясь за неё. Если вы решили приобрести IX 55 «с нуля», позаботьтесь о том, чтобы представитель марки заменил этот элемент авто на более удобный (сами понимаете, за это придётся доплатить). Внутри «кореец» устраивает на 100 процентов. Салон удобный, эргономичный – всё на своём месте. До этого на джипах не катался. Возможно данный факт и является причиной того, что машина кажется «туповатой». Этот недостаток компенсирует спортивный режим, делающий данное авто гораздо более резвым. Машина плавно разгоняется во всех режимах и великолепно чувствует дорогу. Это – несомненный плюс!

Александр

Являюсь вторым владельцем этого авто. Машиной доволен. Двигатель на высоте – динамика позволяет не чувствовать себя «белой вороной» в городском потоке. Машина разгоняется до сотни где-то за 8-9 секунд. Автомат в меру задумчив (вряд ли вы будете на него сильно сетовать), переключает передачи очень плавно, что приятно сказывается на общем ездовом комфорте. Оснащение приятно радует: чейнджер на 6 дисков, управляющий великолепной стереосистемой, возможность запуска двигателя авто по таймеру, прекрасный кондиционер, обогрев зеркал, программируемые регулировки водительского сиденья и положения руля – всё это делает эксплуатацию 55-го очень приятной. Скажу сразу, что на кроссоверах до этого не катался, поэтому сравнивать с «одноклассниками» не буду. Кстати, поначалу просто поражаешься великолепному обзору, но это, насколько мне известно – норма для любого «паркетника» или полноценного джипа. В целом, машинка очень хорошая. Неприятности возникли только с автозапуском: иногда он «шалит» и авто заводится в произвольной последовательности, доставляя неприятные мгновения.

Владимир