В моей машине ещё не выветрился запах нового автомобиля, я проехал на этом спортивном автомобиле всего - то 700 км, поэтому каких - либо изъянов, а тем более технических неисправностей я ещё не успел обнаружить.

Машинка обладает не заурядной внешностью, такая точно не затеряется на улицах мегаполиса. Можно выделить 18 - ти дюймовые диски с резиной Бриджстоун. Отличная аудиосистема Infinity с восемью колонками и усилителем на 360 ватт.

Четырехцилиндровый двигатель при объёме 2 литра выдаёт 213 л.с., что вполне позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8 с небольшим секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.

В машине присутствуют системы как пассивной и активной безопасности: подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки, шторки безопасности, ABS, EDB, ESC. Бамперы автомобиля обладают функцией поглощения энергии.

Автомобиль ко всему прочему оснащён кожаным слоном, что позволяет отнести Hyundai Genesis Coupe к премиальном сегменту спортивных автомобилей.

Михаил С.

Hyundai Genesis Coupe это истинно спортивный автомобиль. Для меня это уже не первый спорткар от Hyundai. До него у меня была южнокорейская модель Tiburon (Coupe). Однако, Genesis Coupe, это не продолжение старой модели. Это принципиально новый автомобиль по техническим характеристикам, интерьеру. В основе машины лежит седан Hyundai Genesis, что обуславливает комфорт водителя и пассажира в салоне. Новый Hyundai на полных правах может соперничать с некоторыми моделями BMW, Mercedes, Lexus и другими законодателями мод на рынку спортивных автомобилей.

Автомобиль имеет задний привод, разгоняется до сотни чуть больше чем за 8 секунд, что положительно говорит об аэродинамических показателях Hyundai. Мощность его двух литрового двигателя составляет 213 л.с.

Меня, особо порадовал салон машины. Он достаточно просторен для водителя, дороговизну модели подчёркивает шикарный кожаный салон, который гармонично дополняют кожаный руль, металлические накладки на педалях, хромированные накладки дверных порогов. Сидения имеют хорошие электрорегулировки, которые также обладают функцией запоминания.

Станислав

Выпустив на рынок Hyundai Genesis Coupe компания зашла в производителей премиальных авто спортивного сегмента. Как и большинство спорткаров Hyundai обладает задним приводом.

Салон для водителя и переднего пассажира довольно просторный. Даже мне с ростом в 185 см очень удобно находится в кресле водителя, хватает места и для головы и для плеч. Задние же места очень не удобны для взрослых, а для моих двух детей (3 и 6 лет) там вполне хватает места.

Шумоизоляция салона отличная, практически не слышен шум двигателя и ветра за окном. Автоматическая коробка передач работает плавно без рыков, достаточно предсказуемая. Отдельно стоит упомянуть о подвеске, которая ведёт себя осень адекватно даже при входе в повороты на очень большой скорости. Автомобиль оснащён специальной подготовкой для российских дорог (оцинкованный кузов, антикор).

Для своей стоимости (1 300 000 рублей, МКПП стоит чуть дешевле) – это действительно достойный спортивный автомобиль.

Roman S.

Летом этого года я долго выбирал спортивную машину. Выбор стоял между Hyundai Genesis Coupe, BMW 1-Series Coupe, Peugeot 407 Coupe, Mazda RX-8 (поскольку они входят приблизительно в одну ценовую категорию). Проведя тест-драйвы на каждом из этих автомобилей, выбрал именно Hyundai. К преимуществам данного автомобиля я отнёс – мощный двигатель, машина хорошо разгоняется с места, богатую комплектацию, новизну модели.

Пока проехал на машине всего 3 000 км и не заметил явных изъянов. В городе машинка резво уходит со светофоров, габариты относительно небольшие и позволяют протискиваться между рядами машин в тесном потоке. Радуют тело сиденья, которые обладают регулировкой поясничного подпора, регулировкой по высоте и подогревом. На трассе машина уверенно держится, плавно входит в повороты даже на большой скорости. Расход топлива на трассе приблизительно 8-9 литров (если ехать со скоростью 90-120 км/ч), в городе чуть больше 10 литров.

Vladislav

Двигатель 2.0 литра, мощность 213 л.с., механическая 6-ти ступенчатая КПП, 2010 г.в., пробег – 15 000 км.

Приобрёл автомобиль в июле месяце у официального дилера, комплектация Perfomance. Машинка со страховками обошлась почти в 1 500 000 руб. Отличный спортивный автомобиль. В комплектации включены: подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки, ABS, EDB, ESC, кожаный руль, регулировка по высоте, аудиосистема, ГУР, подогрев сидений и зеркал и ещё множество всего. Машина обладает спереди независимой подвеской типа МакФерсон и задней пружинной многорычажной со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Качество сборки и материалов нареканий не вызывает. Всё сделано добротно и качественно. Автомобиль уже был адаптирован к российским дорогам (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийная обработка, адаптация к бензину с октановым числом не ниже 91).

Как спортивный автомобиль – это хороший вариант, при весе в 1500 кг. Её максимальная скорость 220 км/ч (я разгонялся до 210 – машина чувствует себя уверенно, устойчивая на дороге, скорость почти не чувствуется).

Denis K.