Приобрел машину не так давно, до этого был рав 2003 года. Решил взять поэкономичней. Не сразу удалось понять, сколько же она «ест». Потом, когда разобрался в инструкции и изучил бортовой компьютер, пришел в ужас: в городе машина ест 17-18 литров!

Хотя создатели пишут, что средний расход для движка 6,4 литра. Получается, что в реальности эта цифра увеличивается в 3 раза! Кроме того, соглашусь с отзывами о жесткой подвеске и низкой посадке. Если честно, уже после месяца эксплуатации захотел ее продать, но, думаю, это будет не так-то просто.

Так что, если вдруг собираетесь покупать хюндай, будьте готовы к разочарованию. Лучше присмотреться к другим маркам и за ту же цену купить машину получше.

Вадим

Купил машину в конце 2011 года. Сразу скажу – машина довольная хорошая, маневренная, экономичная, скоростная. Что бы там ни говорили – очень тихая и комфортная. Внешний вид удачный, на мой взгляд. В базе имеется много опций. Есть 4 боковые шторки, 6 подушек, отличная магнитола, подогрев сидений.

У машины много плюсов. В первую очередь – ее делают для людей! Очень комфортная, со множеством наворотов. Задняя подвеска многорычажная, хорошая ходовая. Разгон превосходный, набирает скорость за 11 секунд. Знакомый немного над своей поработал, она у него стала разгоняться до 205 км/ч (и это дизелеь1,6!). Мне лично хватает и 190 км/ч. На трассе вообще не возникает проблем. Даже при незначительном нажатии на педаль машина «улетает».

Есть, конечно, машины и лучше, и было бы больше денег – взял бы другую. Но и этой вполне доволен, тем более, здесь все так, как пишет производитель. Клиренс нормальный, половина иномарок с таким же или меньшим.

Минусов немного. Мне, например, кажется, что воздуха мало, поэтому постоянно включаю вентилятор.

В общем-то, хорошая машина. Меня во всем устраивает.

Денис

Читал некоторые отзывы об айке и был очень удивлен. В отличие от некоторых, я слежу за своей машиной, регулярно меняю масло, читаю инструкции, поэтому все происходит легко и без проблем.

Двигатель у меня не стучит, как некоторые пишут, а если и случается какой-то стук, то из-за неправильной эксплуатации. Даже родные покрышки – ханкук – не вызвали никакого недовольства. А если кому-то не нравится, смените, в чем проблема-то. В общем, к машине нет никаких претензий. Всем рекомендую!

Алексей

Купил пару недель назад, комплектация почти топовая: есть все, кроме датчиков давления в шинах, круиз-контроля, подогрева сидений, GPS. Но, в принципе, я в этом и не нуждаюсь особо. Пока идет обкатка автомобиля, поэтому двигатель не показывает все возможности. Но одно могу сказать точно – машина по расходу топлива должна быть довольно экономной.

В общем-то, первые впечатления положительные. В салоне использованы качественные материалы, приятно ко всему прикасаться. Крыша панорамная, в зеркале камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и прочее. По сравнению с предыдущими моделями подвеска стала мягче (раньше у меня был хюндай 2008 года).

Из недостатков заметил только тяжелое закрывание дверей и багажника. Но, думаю, это временно. Посмотрим, что дальше будет.

Александр

В прошлом году покупал жене Hyundai i30. Она довольна была, сам попробовал поездить – был приятно удивлен. Тем более, не было еще ни одной поломки. В итоге решил себе тоже взять такую машину. В основном передвигаюсь по городу, но и на трассе машина хороша. Нет никаких претензий.

Машина очень экономичная, управляется легко. Порадовала музыка, есть подключение для iPhone. Багажник вместительный. Единственное, что немного смущает: шумоизоляция (могла бы быть получше), и на стеклах нет доводчика. А так – я очень доволен. Всем советую.

Дмитрий

Комплектация машины минимальна: трансмиссия механическая, движок 1,4, зато подходила по цене. Что могу сказать. Узел педалей расположен достаточно удобно, но есть минус – педаль сцепления высокая. Подвеска жесткая, а это значит, что в морозы и на плохих дорогах ездить не очень приятно. Резина очень шумная (Hankook Optimo).

Зато просторный салон, очень теплый – даже в сильные морозы, отделан мягкими материалами. Но маркий! Имеется подогрев передних сидений. Магнитола очень хорошая, звук качественный. Большой багажник. Если едешь на дальние расстояния, не устаешь. Все приборы очень хорошо читаемы.

Двигатель заводится хорошо в морозы, но прогревается медленнее, чем я рассчитывал. Расход топлива, в принципе, приемлемый, хоть реальный расход и превышает заявленный на 2-3 литра.

Передачи очень короткие, при разгоне до 60 км/ч уже нужно включать 5 передачу. При разгоне до 120 км/ч двигатель начинает «реветь», что хорошо слышно в салоне. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая неровность. Да плюс всякие брякающие звуки начали появляться почти с самого момента покупки.

Если закрыть глаза на подвеску, то машина неплохая. Но, честно говоря, я ожидал большего.

Юрий

Машина в самой богатой комплектации: климат контроль, подогрев сидений, автоматическое сворачивание зеркал и т.д., но подвестка жестковата. Пробить ее можно даже в самой неглубокой яме. На плохой дороге сильно трясет. Шумоизоляция, в принципе, неплохая, но вы всегда будете слышать покрышки.

Управление легкое, в повороты машина входит идеально. Несмотря на двухлитровый двигатель, машина не отличается особой разгонной динамикой. Хотя старт часто получается довольно резкий, поэтому стоит рассчитывать силу нажатия и делать все плавно.

В городе расходуется 10-12 литров бензина, за городом – около 9 литров. Тем, кто любит погонять, этот автомобиль не подойдет, он больше по части вальяжных поездок.

Во время эксплуатации было несколько поломок. Датчики давления в шинах несколько раз выходили из строя, точнее золотник. Потом я наплюнул на это дело и поставил обычные золотники.

Вообще, автомобиль радует своей надежностью и хорошим управлением.

Дмитрий

Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)

Приобрел данную модель в 2010 году, новую, за 600 000 рублей. Отдал предпочтение именно этой модели из-за вместительного салона, простого и эргономичного дизайна, а также из-за вместительного багажника – мы часто выезжаем на природу с семьей, поэтому размеры багажника важны. В него легко помещается детское автокресло, коляска и небольшая палатка. Если убрать заднее сиденье, можно перевозить что-то более габаритное. Женской половине семьи понравился дизайн, обтекаемый и ненавязчивый.

Езжу 2 года, сказать могу только хорошее – ничего из функционала не меняли, все работает отлично. Большие зеркала – раньше был Opel Astra, не в пример большие – видно практически все. Удобно парковаться – можно только по зеркалам, не разворачиваясь.

Единственный минус, как показалось, несколько завышена цена, так как есть ряд маленьких недочетов.

Машина скорее городская, очень маневренная, но мы живем в пригороде и тоже довольны. Движение тут небольшое, но слышно практически все, что происходит снаружи.

Шумоизоляции небольшой минус. Зато на поворотах (у нас дороги горные и извилистые) никаких заносов и кренов. К газу и тормозу следует привыкнуть – они реагируют на малейшее движение.

Автомобиль качественно отличается системой безопасности – в нем 6 подушек безопасности, включая боковые.

В целом доволен, головной боли машина мне не прибавила.

Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км) Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км) Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км) Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км) Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км) Фото Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)

Николай

Когда выбирал машину, в первую очередь обращал внимание на внутренний интерьер, ибо в салоне проводишь большую часть времени. Салон это модели очень порадовал – простейшая комплектация, все пропорционально, быстро привыкаешь к расположению деталей. В темноте магнитола и приборы подсвечиваются приятным синим цветом. Магнитола тоже приятно удивила.

Салон достаточно просторный, на заднее сидение без проблем помещаются три человека. Фары яркие, но при этом не доставляют неудобств встречным. Радует и обзорность – из-за больших боковых зеркал видно все, нет мертвых зон.

К тормозам привыкал: даже из-за малейшего нажатия на педаль машина сразу же встает, как вкопанная.

Двигатель любит высокие обороты. На шумоизоляции сэкономили. Общее впечатления хорошее. Автомобиль надежный, практичный, экономичный, цена приемлемая. Не разочаровался.

Антон

Машину купил несколько месяцев назад. Чтобы не ходить вокруг да около, сразу перечислю плюсы и минусы.

Главное достоинство – хорошая управляемость. Также порадовало качество сборки. В салоне – достаточно удобные кресла с боковой поддержкой. На торпеде и дверях – мягкий пластик. Салон просторный, заднее сидение очень вместительное. Начинка современная: салон-трансформер, линзы, usb, оптитрон, разъем для iPod, куча AirBag и т.д.). Гарантия на машину 5 лет.

Из минусов – маркий салон, жесткая подвеска, жесткие сидения, неудобный подлокотник, 4-х ступенчатый автомат, в багажнике нет ниш и кармашков. В целом – достойный автомобиль, современный и безопасный.

Владимир

Главное достоинство – машина очень хорошо управляется, в любой поворот входит четко. Спереди и сзади стоят отличные дисковые тормоза.

Многие ругают Hyundai i30 за плохую шумоизоляцию, но я бы не стал этого делать. Она в любом случае есть, и двигатель совсем не слышно до 2000 оборотов. От автомобиля этого класса не стоит требовать шумоизоляцию, как, скажем, в лексусе.

Подвеска жесткая, однако я бы не торопился этот факт относить к недостаткам. Если едешь по ровной дороге – жесткая подвеска доставляет одно удовольствие. Но вот на разбитой дороге она выводит из себя.

Вот что действительно расстроило, так это летняя резина Hankook, с которой шел i30. Она довольно шумная, все дорожные звуки передаются через нее.

При движении задним ходом не раздается соответствующий сигнал («пи-пи-пи»). Может, конечно, так и должно быть. А вот если не пристегнут, то после разгона до 20 км/ч появляется сигнал.

Теперь про расход топлива. Выходит примерно 8-9 литров: это если не сильно давить на педаль и не стоять на каждом светофоре. На трассе примерно 7-7,5 литров.

В целом машиной доволен.

Павел

Новую машину выбирал из нескольких, в итоге решил взять i30 после рестайлинга Face Lift. Эта модель выпускается с обновленным дизайном, который сыграл не последнюю роль в моем выборе, убраны все проблемы с подвеской, добавлены обвесы и оптитронная панель.

Из минусов – убрали кожаный салон, складывание зеркал. И повысили цены. Комплектация мне досталась предмаксимальная Optima: в ней нет ESP, датчика дождя, лобового подогрева, литья и климата. Действительно хотелось бы только последних двух.

Достоинства автомобиля: задние двери раскрываются достаточно широко, особенно это оценят родители маленьких детей. Двери захлопываются с приглушенным звуком. Салон достаточно просторный при аккуратных габаритах машины. Кстати о габаритах – парковаться достаточно легко, особенно в тех местах, где это сделать проблематично.

Зеркала заднего вида очень большие – видимость отменная. Выхлопная труба спрятана и сзади ее совсем не видно. Это что касается дизайна. Если говорить о ходовых качествах, то в первую очередь стоит отметить хорошую управляемость.

Теперь о недостатках. Подвеска жесткая. Но, говорят, примерно через 2000 км она становится мягче. На выбоинах заметен шум от ее работы, но это только на низких скоростях.

В общем, если дороги нормальные – ездить на такой машине одно удовольствие.

Евгений

Приготовьтесь, мой отзыв будет негативным. Купил Hyundai i30 в 2010 году, потому что понравилось оснащение. Практически сразу появились проблемы: всякие скрипы и сверчки. Отвез в сервис, естественно, по гарантии никто не стал их «ловить».

Если будете брать этот автомобиль, смиритесь с жесткой подвеской и отсутствием шумоизоляции.

Еще один явный минус – двигатель. Расход топлива неоправданно высокий: если прибавить 2 литра к данным производителя, получится реальный расход, причем во всех режимах. Если скорость развивается до 90 км/ч и выше, топливо расходуется сильнее (это при 3000 оборотов на 5 передаче). На низах двигатель довольно плохо тянет, поэтому нужно постоянно подгазовывать.

Не спорю, что есть автомобили и хуже, но этот не стоит тех денег, которые за него просят. Так что, не советую его покупать.

Дмитрий

Моя машина в максимальной комплектации: АБС, подогрев сидений и зеркал, складывание зеркал, ESP, салон кожаный, автоматическая коробка передач, климат-контроль, двигатель 1,6 (122 л.с.). Была шумная и жесткая резина Ханкук, заменил ее на Континенталь Премиум, разницу ощутил сразу.

В целом машиной доволен, проблем практически не возникает. Управляемость весьма хорошая.

Есть, конечно, свои минусы: подвеска жестковата, особенно это ощущается на плохой дороге. После пробега 1500 км у меня застучали задние пыльники – их заменили по гарантии бесплатно. На 12000 км на пятой двери треснул изнутри дополнительный стоп-сигнал, тоже все сделали по гарантии бесплатно.

Больше проблем, в принципе, никаких не было. Так что, думаю. Еще несколько лет проезжу нормально!

Роман