Любит высокие обороты.

Достоинства автомобиля

Очень комфортабельная, дерзкая, хорошо справляется с неровностями на дорогах, теплая.

Недостатки автомобиля

Для объема 2 литра расход великоват, по городу 12-13 литров, по трасе при скорости 120 км\ч 8-8.5 л, и показание тахометра при этой же скорости 3500 оборотов. Скажите у всех МКПП 6 ступкой так же???

Денис

Согласен с предыдущим автором. Для такого авто, за такие деньги шумоизоляция на два.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, салон.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция, управляемость, шумный мотор.

Владимир

Машина куплена новой в декабре 2011 года. На текущий момент пробег 17500 км, из них большую часть пробежала по Кольскому полуострову и Северо-Западному региону. Машина идеально подходит для отпуска: расход 7,0-7,5л по трассе, салон комфортный и просторный, багажник вместительный, правда, есть одно «но» - клиренс с учетом стальной защиты картера - 130 мм.

В остальном ездовые качества – оценка отлично. Огрехов в эргономике нет, разве что «крутилка громкости» неудобна. Пластик везде мягкий, все сделано четко – кнопочки, дефлекторы и тому подобное. Сиденья - это вообще сказка, чувствуешь себя в любимом домашнем кресле. Сзади места хоть отбавляй, тесть, с ростом 192 см, остался очень доволен. Боковые зеркала огромного размера – в них видно все, даже с заднего дивана.

Работа АКПП на высоте, ни дерганий, ни задумчивости нет. Однако, авто имеет очень плохую шумоизоляцию. Также имеются многочисленные сверчки в салоне, то тут дребезжит, то там. За ТО в 15 тыс. км заплатил 6300 рублей. За время эксплуатации поломки и дополнительные растраты отсутствуют.

Достоинства автомобиля

Шикарный внешний вид, дешевая эксплуатация, просторный салон, низкий расход топлива, расторопный автомат.

Недостатки автомобиля

Низкое качество сборки салона, очень маленький клиренс, очень плохая шумоизоляция.

Фото отзыв о Хундай Соната 2.0л (бензин) АКПП (2011 г.в., 17500 км) Фото отзыв о Хундай Соната 2.0л (бензин) АКПП (2011 г.в., 17500 км) Фото отзыв о Хундай Соната 2.0л (бензин) АКПП (2011 г.в., 17500 км) Фото отзыв о Хундай Соната 2.0л (бензин) АКПП (2011 г.в., 17500 км)

Николай – регион51

Добрый день! Я также приобрел Сонату 2012, 2.0L. Хотел бы узнать как у Вас реагирует машина при сбросе газа... Иногда у меня складывается ощущение, что коробка "пинает" и машина притормаживает при сбросе газа... Машина пробежала всего 5000км... может мне кажется... Как ваша машина реагирует, если вы допустим набрали 60 км и отпускаете газ резко???

Daulet

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, - Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.
2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.
3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.
4. Желательно сборкой не РФ.
5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.
6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).
7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, - не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, - это есть новая. Не так ли?

Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, - это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

Последнее

Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

Удачи на дорогах.

Михаил

Купил месяц назад, вот мой отзыв о Hyundai Sonata 2012.

Хотел, только черную и механику, вот дождался. Впечатления такие, что на сегодняшний день, лучше авто по соотношению дизайн-цена-качество нет! И не скоро появится.

Hyundai Sonata очень красивая машина. Радует, что нет дешевых вставок эмитирующих дерево. Салон Sonata - это явно автомобиль будущего, ничего лишнего, верхняя часть панели и дверей из мягкого пластика, нижняя из более жесткого, но это не является недостатком. Удобный салон, моментальный доступ ко всем кнопкам управления, не нужно во время движения отвлекаться от дороги. О сиденьях отдельный разговор очень удобные и хорошая боковая поддержка, у меня эксклюзивный кожаный салон, сделанный специально под меня, фото прилагаются. Качество кожи в более дорогих комплектациях Sonata YF вызывает смех, растянутая, тонкая, со складками, вообщем дешевка, тем более она комбинированная с кожзамом, вообщем людям на таких сидениях похвастаться нечем.

Отсутствие панорамной крыши является большим плюсом, поскольку потолок выше на ПЯТЬ сантиметров. Сзади просто огромный запас для пассажиров, он такой же, как в SuperB. Ходовая комфортная. При обгоне на трассе держу руль двумя руками, поскольку руль легкий и на колее машина несколько неустойчива. Багажник огромный и глубокий, что очень хорошо, проем в багажник очень широкий. По расходу топлива хочу отметить, что Sonata это самая экономичная машина в бизнес классе. По трассе при 90 км./ч. 6.5л. Смешанный 8.5л. По городу если не топить 11-12л. Но после полной обкатки расход уменьшится. Радует что на МКПП есть подсказка, какую передачу нужно включить для экономии топлива.

На скорости 50 км/ч можно ехать на 5-й передаче и это не шутка. Печка в сонате, как в жигулях греет - охренеть можно. На днях вода в бачке омывателя дошла до минимума, так на мониторе появилась предупреждение об этом и пока я не налил воды она не исчезала, вот это забота о безопасности.

Если сравнивать Hyundai Sonata YF и Camry, качество салона сонаты выше на несколько Веков, все детали подогнаны идеально, нет щелей в общем это как Lexus, или даже Mercedes. Про Teana, Accord, тоже промолчу, в общем старые дрова.

Полазил по форумам почитал, что пишут про не, что стоит дорого, смешно от таких рассуждений Sonata YF это автомобиль класса люкс, он не должен быть слишком доступным, если нужна богатая комплектация не пойми чего, покупайте форд мондео, в нем есть все, но внутри гавно и снаружи просто тазик. Этот автомобиль не должен быть массовым! На нем должны ездить единицы!

Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото Hyundai Sonata YF 2011, фото

p.s. в Сонате такого, как в Camry нет, вот хорошее видео, посмотрите очень смешно:

Михаил

Автомобили Hyundai прочно вошли в российскую действительность. Часто их можно встретить и практически в любом дворе дома и возле офиса. С появлением Hyundai Sonata интерес к модели вырос. Вот и мы решили приобрести этот автомобиль. Проехали ни много, ни мало. Поподробнее о достоинствах и недостатках.

К положительному в этом автомобиле можно отнести следующее. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, высокое качество материала, наличие климат-контроля и панорамной крыши, большой и вместительный багажник, шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает исключительно быстро, практически не раздумывая.

Среди недостатков отмечу большой расход топлива, правда в салоне уверили, что после нескольких тысяч расход уменьшится. Узкий проем багажника, предметы, имеющие квадратную форму, не войдут.

В самом начале эксплуатации смущала «слеповатая» задняя часть: при парковке приходилось даже открывать дверцу. Впоследствии, привыкнув к габаритам, такой проблемы не возникало. При скорости 140 км/ч как-то странно заносит заднюю часть автомобиля, причем заметил это не только я, но и пассажиры.

В целом же цена – приемлемая, характеристики – приличные, дизайн – бесподобен, а с такими недостатками можно и смириться.

Белоусов К.

Долго раздумывал и наконец-то решил приобрести автомобиль Hyundai Sonata 2010. Настораживали агрессивный внешний вид, жесткость подвески, высокий расход топлива.

При детальном рассмотрении обратил внимание на оригинальный салон: просторный, красивый, качественно выполненный, хорошо оснащен, единственное, что не очень нравится – применение твердого пластика. Особенно привлекли внимание удобные кресла для водителя и пассажиров.

Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены блок вентиляции и подогрев сидений. Вообще у нового автомобиля есть неоспоримое преимущество – большой выбор комплектаций, правда так получается, что комплектации – готовые, и выбрать дополнительную опцию из списка не предоставляется возможным. Безусловно, что при таком пробеге, я не могу рассуждать о надежности и безопасности.

До сих пор доволен ходовыми качествами автомобиля, подвеска – мягкая, все неровности дороги обрабатывает превосходно. Из недостатков хочется отметить не совсем удачный дизайн, ранее настороживший меня высокий расход топлива, появление «сверчков» в салоне, не смотря на небольшой срок эксплуатации, при спуске с горы тахометр останавливается на 1100 об/мин.

Владелец

Новую Hyundai Sonata приобрели в сентябре. Вначале заднюю часть машины бросало из стороны в сторону. Пришлось обратиться на станцию технического обслуживания.

При проверке развала колес оказалось, что задние рычаги необходимо было отрегулировать. После регулировки автомобиля ездовые показатели улучшились. Мастера на станции предупредили, что резина на колесах плохо держит трассу в непогоду, поэтому ее желательно поменять. В остальном машина соответствует нашим требованиям.

Устраивает и подвеска, ее жесткость вполне подходит для российских дорог, и новейшая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, и уровень шумоизоляции на должном уровне.

Удачное сочетание стиля, практичности, качества – это новая Hyundai Sonata. Нравится современный внешний вид (внешность выигрывает у многих более дорогостоящих автомобилей), инновации в области техники (система тормозов, новый вид амортизаторов), достаточно высокий уровень комфорта и безопасности.

MegaMan

Как только узнал о появлении новой Hyundai Sonata, загорелся. И лишь они появились в салонах, сразу приобрел, цвет - белый, отделка – красная кожа. Хочется отметить неплохой скоростные качества, всего за 7,5 сек – 100 км/ч.

Расход топлива большой, но на этот недостаток можно закрыть глаза. В городских пробках расходуется 13 литров, на автомагистрали при скорости 100 км/ч – 8-9 литров.

Весьма остро ощущается жесткость подвески (чувствуются все без исключения неровности дорожного покрытия). Обилие пластика заставляет быть предельно аккуратным и внимательным, поскольку он быстро ломается.

Обновленный дизайн, крыша панорамная, быстрый ход автомобиля (в этом практически схожи со спортивными моделями), подогрев сидений, отсутствие шумов (в том числе скрипов) – все это привлекает внимание.

Что касается стоимости, то автомобиль стоит этих средств, как правило, переплачивают за бренд при подобных характеристиках. Таким автомобилем можно наслаждаться бесконечно или продать лет через пять.

Dron

Автомобиль Hyundai Sonata шестого поколения приобрели у официального дилера. Сразу хочется отметить высокое качество оптики и покрытия кузова.

Также на высоте внутренний интерьер: и приборная панель, и качество кожи сидений, и простор салона, и вместительность багажника, маленький минус – багажник можно немного повыше, было бы удобнее. Что касается ходовых качеств, то устраивает и управляемость, и плавность хода (благодаря системе стабилизации курсовой устойчивости), тормозная динамика и жесткость подвески – на должном уровне, что не устраивает вполне, так это шумоизоляция.

Очень нравится проходимость данной модели. Качественная широкая резина и достаточный дорожный просвет позволяют с легкостью преодолевать ухабы, ямы, грязь. Обновленная модель подходит как для деловых поездок, так и для поездок по семейным делам.

За период эксплуатации, довольно небольшой, крупных поломок не было. Но мастера станции техобслуживания предупредили, что перед дальней поездкой необходимо тщательно проверить автомобиль, поскольку, например, такую поломку, как сгоревшие датчики положения коленвала в дороге не исправить.

Разумное соответствие цены качеству позволяет долго не раздумывать над выбором нового автомобиля.

Ксения

Поменял свой мерс на новую сонату 2,4 литра. Немного поездил на ней. Намного лучше моей предыдущей машины (ей 10 лет было), да и устал я работать на нее (раньше думал что лучше брать б\у, но потом понял что лучше взять новую и ездить баз проблем, года три точно без проблем протянет)

А так соната - супер, кто говорит, что туфта, тот просто завидует, что не может купить такую. Щас на меня, в сонате, на улице все смотрят, оборачиваются.

На дороге ведет себя как ракета, педаль в пол и за 7,5 секунд 100 км/ч, дизайн сильно на тойоту смахивает. Расход по городу на автомате в пробках 12 литров, если газ в пол, то под 16 литров расход будет, по трассе расход 8-9 литров. Подвеска жестковата, ямы чувствуются хорошо, шумоизоляция - супер.

Еще мне нравится новый дизайн авто, спортивность авто и то, что есть подогрев передних и задних сидений.

Саня

Хочу, друзья мои, поделиться своей радостью. Радостью о приобретении нового авто - новой Hyundai Sonata 2010. Я уже давно хотел поменять свой автомобиль. Вот подкопил немного деньжат и потащился по салонам. У меня был до этого Kia сид вагон, брал нулевой. Но если честно задолбался с ним - громоздкий слишком, да и похож на бегемота.

Я хотел сначала что-то из джипов взять смотрел Kia Sportage 2010 и новый Тушкан. Сидел в них, но не торкнуло - не мое, посадка автобусная, места сзади только для детей, обивка салона явно дешевая. В общем разочаровывался одним словом. Думал не найду ничего для себя. Другие марки кроме Kia и Hyundai не рассматриваю в принципе. Эти компании в рейтинге надежности и качества уже находятся в первой пятерке, а цена у них ниже чем той - же тойты и хонды.

Ну вот, в салоне увидел "нечто" - новую сонату, сел в нее и что-то торкнуло! Это оно! Пусть это седан (но по виду не скажешь - вид купе), и не такой практичный авто как кроссовер или универсал. Но она вызвала эмоции! Сидеть в ней удобно места спереди и сзади вагон, сидишь как на диване дома. Движки экономичные, коробки только шестиступки - автомат и механика.

Взял тест - драйв. На полной комплектации катался - это супер! Подвеска адаптивная - хочешь мягче делаешь, хочешь жестче - для активной езды, автомат работает плавно, динамика супер - до сотни 10 секунд! Шумка сделана очень качественно - в салоне тишина. Блин, едешь - как на диване дома отдыхаешь: комфортно, мягко, тихо и удобно.

В общем, взял прямо из салона топовую комплектацию с двухлитровым двигателем. Сейчас балдею! К габаритам, правда еще не привык - этот авто немаленький, и относится к классу D, а сидушка мой был из C-класса.

Да, и дизайн новой сонаты очень напоминает новые Мерседесы класса D - совпадение?

Анатолий

Машинка очень симпатичная, правда, на дороге кренится, по сравнению с Subaru, ну а в принципе авто нормальное, можно получать удовольствие от спокойной езды.

Пластик панели приборов разный (часть сделана жесткой, часть мягкой). Штатная резина, правда, не очень хороша. В дождь трассу держит плохо.

Авто очень нравится и по дизайну и по комфорту в салоне. Немного огорчает, что при обгонах на скоростях свыше 120 км/ч немного туповато набирает обороты.

Но, тем не менее, за эти деньги я доволен моей машинкой, да и подвеска по жесткости в самый раз подходит для наших дорог.

Владимир