Вот на спидометре моего Hyundai i40 перевалило за 10000 км. Это, конечно, не так много, но, тем не менее, определенные выводы об автомобиле можно сделать. По внешнему виду можно сказать, определенно нравится практически всем. Очень украшают автомобиль мощные ксеноновые фары. Качественное выполнение торпедо, все находится под рукой. Назначение ручек понятно без инструкции. Все подсвечивается приятным голубым светом. Очень комфортное водительское кресло. Очень много места для пассажиров, сидящих сзади: можно сидеть, чуть не закинув ногу на ногу. Просто громадный багажник, который имеет также фальшпол с нишами для всякой всячины.

Двухлитровый двигатель тянет нормально. Стартует не очень резво, но с обгоном нет никаких проблем. Вот только есть одна непонятка: когда разогреваю двигатель, стрелка тахометра сначала поднимается до отметки 1000, а потом начинает качаться в разные стороны. Это продолжается несколько секунд, потом все становится на место. Я такого еще ни разу не видел. Думал, что барахлят свечи, но на сервисе проверили – все нормально. Очень адекватная коробка-автомат. При резком нажатии на газ наблюдается секундная задержка, но потом идет резкий набор скорости. Еще хотел бы отметить подвеску. Она мягкая и превосходно подходит для наших дорог.

Достоинства автомобиля

Просторный и красивый салон, нормальный расход топлива, низкая цена ТО.

Недостатки автомобиля

Больших не обнаружил, а мелкие не досаждают.

Виталий

Я раньше относился с большим скепсисом к корейским автомобилям. Но вот однажды, когда проезжал по Химкам, увидел во дворе автосалона «Корея Мотор Север» симпатичный автомобиль. Поскольку я уже через пару месяцев как раз собирался продавать свою Honda Accord Type S, то решил присмотреться к Hyundai i40. Внутри машина оказалась очень на высоте. Во-первых, отделка из хорошего пластика. Во-вторых, удобные сиденья с боковой поддержкой. В-третьих, простор. Снаружи незаметно, но внутри там очень много места, причем не только спереди – сзади тоже очень много свободного пространства. Багажник тоже удивил своим солидным объемом. Но главное в машине все же не как она выглядит, а как едет. Менеджер предложил пройти тест-драйв. Проехались с ним. Скажу честно: сначала динамика меня не впечатлила. Это уже потом, когда закончилась обкатка, и я уже со спокойной совестью мог выжимать более 160 км в час, машина меня порадовала. Но тогда на тест-драйве меня «добила» подвеска. Как раз рядом с салоном была улочка, которая состояла почти из сплошных ям. Когда я по настоянию менеджера проехал там, не почувствовал дискомфорта – подвеска «проглотила» все неровности каким-то чудесным образом.

В общем, когда через месяц я продал свой «Аккорд», то сразу взял Hyundai i40 и ни разу не пожалел о покупке.

Достоинства автомобиля

Нормальная динамика, легкое управление, комфортная и мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Плохой звук штатной музыки – буду обязательно менять.

Кирилл

Приобрел Hyundai i40 в мае 2013 года. Машина была куплена в московском автосалоне (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой) и потом перегнана на север. Сначала был очень доволен – единственный автомобиль в городе, симпатичный дизайн, красивый и просторный салон. Но счастье было недолгим. Сначала перестал нормально работать кондиционер. Едем по трассе, жара. В какой-то момент чувствую, что непонятно почему стало душно. Проверяю работу кондера. Вместо холодного воздуха оттуда дует теплый. Попытка изменить параметры работы кондиционера ничего не дали. Открыл окна и выключил обдув. Потом через полчасика попробовал включить – кондер заработал, но уже через час ситуация повторилась. Поехали к официалам, где мне сообщили, что похожая проблема была у «Соляриса», там это лечилось путем замены части проводок. Сказали, что обратятся на завод-изготовитель и решат мою проблему. Через месяц мне позвонили, я приехал, поменяли плату управления кондиционера, и сейчас вроде все работает нормально.

Ну, а во всем остальном считаю, что Hyundai i40 довольно удачный автомобиль, а по дизайну возможно лучший в своем классе. Также у него нормальный расход топлива - по трассе бортовой компьютер часто выдает 5 л /100 км, по городу получается 7-9 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Красивый автомобиль, салон отделан качественными материалами, отлично заводится зимой.

Недостатки автомобиля

Низкая посадка, проблемы с кондиционером.

Сергей

Сначала я даже не рассматривал Hyundai i40 в качестве своего нового автомобиля. Но вот однажды увидел его на дороге, и меня заинтересовала эта новинка корейского автопрома. Дома изучил Интернет, съездил на тест-драйв и после некоторых сомнений все же решился, и вот уже месяц, как я владелец Hyundai i40. Вот, решил рассказать свое мнение об этом автомобиле.

Салон и внешний вид. Красивый автомобиль как снаружи, так и внутри. Светодиодные фары не только симпатичные, они еще и прекрасно освещают дорогу, особенно ближний свет. Неплохая штатная музыка. Водительское сиденье удобное и мягкое. Пассажирам сзади очень комфортно. Я при своем росте 185 см спокойно сижу и не упираюсь коленями в сиденье водителя - для меня это показатель высокого комфорта. Здоровенный багажник. Честно говоря, не знаю, что я там буду возить, но он очень большой.

Двигатель и коробка передач. Бензиновый двухлитровый двигатель на 150 л.с. отличается неплохой динамикой. Я пока что на обкатке, но уже чувствуется, что в плане набора скорости все Ok. Нормальный расход: получается 9-12 л по городу. Повторюсь, это еще обкатка. Коробка-автомат нормально реагирует, есть некоторая задержка, когда резко нажимаю на газ, но в целом работа трансмиссии меня полностью устраивает.

Ходовая. Hyundai i40 прекрасно держит дорогу. Очень неплохая подвеска, для наших дорог подходит почти идеально.

Достоинства автомобиля

Большой салон, динамичный двигатель, неплохая подвеска

Недостатки автомобиля

Слабая шумоизоляция.

Дмитрий

Приобрел Hyundai i40 сразу после новогодних праздников, когда действовали разные акции. На одной из таких мне удалось сэкономить почти 50000 рублей. Внешне автомобиль очень симпатичный. Удобные сиденья с подогревом. Есть большой подлокотник, достаточно хорошая штука. Понравилась синяя подсветка приборной панели. Понравился и удивил электронный ручник - честно говоря, думал, что это полная туфта, а оказалось, что нет – держит просто отлично. Бортовой комп выводит всю необходимую информацию, и нет ничего лишнего. Особенно хотел бы отметить задние сиденья – очень удобно и реально много места. Багажник также поразил своим размером – можно не один, а сразу несколько трупов везти (шутка, гы-гы-гы). Еще там много разных кармашков и ниш. Машина хорошо держит дорогу. Руль в меру острый и очень легкий – сказывается электропривод. Родная резина-всесезонка позволяет без проблем ехать по обледеневшей трассе. Двигатель динамичный – если в рекомендациях написано, что обкатку можно делать на скоростях до 150 км, то это уже о многом говорит. Подвеска сначала была немного жестковата. Сейчас или попа привыкла, или она действительно стала мягче.

Достоинства автомобиля

Оригинальный внешний вид, экономная (расход бензина на трассе – 5 л /100 км!!!), недорогое ТО.

Недостатки автомобиля

Немного задумчивая коробка-автомат.

Иван

По рекомендации сотрудников автосалона, 3 месяца назад взял себе сороковку. Машина очень стоящая. Трассу держит отлично. В повороты входит без сносов, даже при относительно большой скорости. Рекомендую модель 13-14 года.

Достоинства автомобиля

Просторный, много электроники.

Недостатки автомобиля

Пока не вижу.

Влад

Фото Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км)

Покупала эту машину не целенаправленно, основной задачей было найти удобный седан в пределах 1 млн. рублей (с вариацией в 200 тысяч). Были осмотрены Opel Astra, Kia Cerato и собственно Hyundai i40. Решающим моментом был, конечно же, тест-драйв. Машинка была так легка в маневрировании и устойчива, что дальше думать не пришлось.

Из достоинств можно отметить:

• Большой глубокий багажник (очень удобно при перевозке детских вещей, легко помещается коляска-книжка, маленький самокат).
• Изобилие отделов и кармашков рядом с местом водителя. Можно не хаотично монеты, визитки, бутылку с водой и прочее складывать в одно место, а после, чертыхаясь, искать нужное, а все аккуратно разложить и держать в порядке. Очень эргономично.
• Отличное освещение дороги фарами. До этой машины ездила и с галогеном и с ксеноном неоднократно, но такой прекрасной видимости еще не получала.
• Хорошая акустика. Специально ничего не добавляла, вибрации нет, пластик от басов не звенит.
• Комфортные сиденья (и спереди и сзади). Мой рост выше среднего, но неудобств при посадке нет, регулировка положений отменная.

Из недостатков замечено:

• Не радует расход на 100 км. по городу – 13-14 литров. Не очень уж и экономично. Есть желание перевести машину на газ. По трассе расход снижается до 9-10 литров/100 км.
• В первую неделю перестал работать опрыскиватель лобового стекла. По гарантии без вопросов отремонтировали, но осадок в душе остался.
• Машина не высокой мощности. Разгоняется долго, больше шума, чем скорости. По идее, можно было бы и увеличить «лошадей».

В целом, автомобиль для преимущественных поездок по городу и иногда по трассе подходит вполне. С парковочными местами нет особых сложностей. На работу ездить и детей в садик-школу возить, да иногда на шашлык – самое то.

Фото Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км) Фото Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км) Фото Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км) Фото Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км)

Александра