Вот на спидометре моего Hyundai i40 перевалило за 10000 км. Это, конечно, не так много, но, тем не менее, определенные выводы об автомобиле можно сделать. По внешнему виду можно сказать, определенно нравится практически всем. Очень украшают автомобиль мощные ксеноновые фары. Качественное выполнение торпедо, все находится под рукой. Назначение ручек понятно без инструкции. Все подсвечивается приятным голубым светом. Очень комфортное водительское кресло. Очень много места для пассажиров, сидящих сзади: можно сидеть, чуть не закинув ногу на ногу. Просто громадный багажник, который имеет также фальшпол с нишами для всякой всячины.

Двухлитровый двигатель тянет нормально. Стартует не очень резво, но с обгоном нет никаких проблем. Вот только есть одна непонятка: когда разогреваю двигатель, стрелка тахометра сначала поднимается до отметки 1000, а потом начинает качаться в разные стороны. Это продолжается несколько секунд, потом все становится на место. Я такого еще ни разу не видел. Думал, что барахлят свечи, но на сервисе проверили – все нормально. Очень адекватная коробка-автомат. При резком нажатии на газ наблюдается секундная задержка, но потом идет резкий набор скорости. Еще хотел бы отметить подвеску. Она мягкая и превосходно подходит для наших дорог.

Достоинства автомобиля

Просторный и красивый салон, нормальный расход топлива, низкая цена ТО.

Недостатки автомобиля

Больших не обнаружил, а мелкие не досаждают.

Виталий

Отзывы

Обзоры и тесты