Выпустив на рынок Hyundai Genesis Coupe компания зашла в производителей премиальных авто спортивного сегмента. Как и большинство спорткаров Hyundai обладает задним приводом.

Салон для водителя и переднего пассажира довольно просторный. Даже мне с ростом в 185 см очень удобно находится в кресле водителя, хватает места и для головы и для плеч. Задние же места очень не удобны для взрослых, а для моих двух детей (3 и 6 лет) там вполне хватает места.

Шумоизоляция салона отличная, практически не слышен шум двигателя и ветра за окном. Автоматическая коробка передач работает плавно без рыков, достаточно предсказуемая. Отдельно стоит упомянуть о подвеске, которая ведёт себя осень адекватно даже при входе в повороты на очень большой скорости. Автомобиль оснащён специальной подготовкой для российских дорог (оцинкованный кузов, антикор).

Для своей стоимости (1 300 000 рублей, МКПП стоит чуть дешевле) – это действительно достойный спортивный автомобиль.

Roman S.

Обзоры и тесты