1. Полный привод у Тагаза включается прямо на ходу и только на скорости 60-70 км/ч, а пониженная - включается только при полной остановке машины. Прочитал внимательно инструкцию, но так и не нашел хоть малейшего упоминания о максимальной скорости авто при полном приводе. Лично я ездил при гололеде со скоростью 100-120 км/ч на шипах, может и зря, но, слава богу, пока все работает.

2. Стандартный размер шин Тагаза 235/70-16. Один раз видел его на колесах примерно 350/70-16, смотрится со стороны классно. На счет эксплуатации не знаю, не удалось поговорить с хозяином за не именем свободного времени.

3. Передок машины поднимается на торсионах на 5 см в течение получаса, максимально можно задрать перед примерно до 8-9 см. Но с задом нужно будет повозиться. Он поднимается только заменой пружин (я поднял на 5 см с помощью выточенных на токарном станке вставками под верхнюю часть пружины), но знакомые слесаря не рекомендуют задирать зад, но пока проблем не возникало.

4. Печка у Тагаза очень мощная. Но я столкнулся с проблемой, что во время переключения обдува на стекла машины забор воздуха автоматически происходит с наружи машины. Если вы будете гонять воздух лишь по салону авто, то можно раздеваться до трусов, если не убавить печку до 20 градусов.

5. Защита у меня стоит родная, купил прямо в салоне, пока проблем не возникало. Там же хотел купить и кенгурятник с порогами, но выкинуть столько денег – жаба задушила.

6. С покраской все в порядке, проблем пока не было (но ведь еще не время).

Посмотрим, что будет с Тогазом лет так через пять.

Вячеслав

Отзывы

Обзоры и тесты