Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.

Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) – 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще «сырой» автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи – заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.

Итак об моей ТагАЗ Аквелла. Внешне выглядит очень эффектно, тут конструкторы конечно молодцы. Удивила меня и комплектация – 18- дюймовые литые диски, все окна с стеклоподъемниками, кондиционер, штатная сигнализация, DVD-магнитола. Кстати, все работает на довольно приличном уровне. Хорошие спортивные кожаные сидения с боковой поддержкой. Но есть у них недостаток – он явно не рассчитаны на таких крупных как я. Сначала как то на это не обращал внимание – ну жмет немного. А сейчас понимаю – нужно похудеть, чтобы сидеть там нормально.

Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.

Достоинства автомобиля

В целом, несмотря еще на «сырость» автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю.

Недостатки автомобиля

Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.

Максим

Отзывы

Обзоры и тесты