Отзывы о Ваз 2105 (Lada 2105)
ВАЗ 21053, 2006 г/в (куплен новым) двигатель карбюраторный 1.5 литра, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Пробег автомобиля – 58000 км.
Свою «Пятерку» я покупала в автосалоне 25 января 2006 года. Так как автомобиль был новым, особо придираться было не к чему. Первые несколько лет проблем с машиной никаких не было, даже карточку тех. осмотра дважды давали на несколько лет.
Конечно, были аварийные ситуации, после которых приходилось ремонтировать машину (рихтовка и покраска кузова), но все это производилось самостоятельно (ремонтировал муж). Самой неприятной поломкой, которая произошла в 2012 году, было замыкание контактов, из-за которых загорелась проводка. Эту поломку также собственноручно устранил муж.
В 2014 году произошла еще одна неприятность, машина часто и подолгу не заводилась, причину долго не могли найти. Пришлось гнать в сервисный центр, там объяснили, что выработались контакты зажигания, нам посоветовали перейти на бесконтактную систему, что мы и сделали.
Теперь «пятерка» работает как часики. Правда, езжу я на ней сейчас редко, в основном весной и летом.
Хорошо преодолевает легкое бездорожье.
Дешевая, как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Небольшой расход топлива.
Устаревшая модель.
На ВАЗ 21053 проблематично в продаже найти аксессуары (дефлектора, защиту на фары и прочие украшения).
Со временем скоростной предел автомобиля со 140 км/ч снизился до 120 км/ч (да и 120 км/ч «пятерке» уже тяжело даются).
Юлиана
Этот отзыв о моей первой и бывшей машине. Итак сдал я на права и отдал мне отец 5-ку, на спидометре было 18000. С завода машина шла с 7-ными сиденьями и бамперами, 5 МКПП. Решетку радиатора была заменена на серебристою, она была точно такая же как и родная по размерам. Многие даже спрашивали у тебя 5-ка или 7-ка. И естественно машина была затонирована. И еще в то время инжекторных машин было мало (классики). В основном карбюраторные были. В общей сложности проехал я на ней 58000 км. Расходники все вовремя менял (каждые 10000 км)
Итог. Получается что за 5 лет и 50000 км, в машине менялись только расходники. Мое личное мнение это достойно для автомобиля (если мы берем за основу 5 лет отъездил и поменял авто), что бы ему поставить если не 5 то 4.
Р.S. То что задний привод не буду относить не к плюсам, не к минусам.
Виден капот и багажник (для неопытного водителя самое оно при парковке). Машина достаточна резвая. Аккумулятор родной 6! лет прослужил (многие удивлялись обычно 2 зимы и новый, а тут 6 лет крутил) тоже самое было и с генератором (наверное качественные попались). Зимой не подводила - в морозы всегда заводилась. Как в песне поется - ладу 07 завожу на зависть всем)))
Когда было решено что буду менять машину, я ее эксплуатировал 4 года, отец 2 года . Попорядку: Кран печки потек (машине 5 лет, на спидометре 55000 км ), салон залил. Глушак прогорел (6лет машине 64000). Надо было менять на новый, ни где не мог найти ЕВРО 2. Купил на авторынке непонятно чего производства, так он через пол года прогорел. Так же после 5 лет менял сцепление полностью (сколько проехал не помню). Стеклоподъемник сломался, стекло упало внутрь но не разбилось (5 лет машине, 51000). Лопнул шланг который идет от бачка сцепления (машине было 6 лет, 65000 км ). Передачу не мог включить, все вытекло. Так же с регулярной периодичностью ломались ручки открывания дверей из салона со стороны пассажира (скорее всего дело было не в ручках, а в пассажирах). Один минус был и то из-за того что был не осведомлен, про то что надо инжектор чистить, поэтому расход был летом 9 литров, зимой 12-13 литров.
Денис