Машину покупал жене, но и сам конечно «заценил». Впечатления о данной машине – положительные, но с небольшими «но».

1. Необходимо время для привыкания к педали газа – требует предельного вдавливания в пол, если не давить, то коробка переключается с неприятным звуком;

2. Во время быстрой езды переход с одной передачи на другую звучит также неприятно;

3. Достаточно хорошая обзорность спереди, чего не скажешь о заднем обзоре, остается приличная мертвая зона по бокам, складные зеркала спереди выручают при парковке в тесном ряду;

4. Отличная динамика машины даже в рамках города;

5. Уверенное поведение на поворотах при хорошей управляемости рулем благодаря электроусилителю;

6. Немного скудный вид интерьера, можно было бы сделать его и более респектабельным;

7. Вполне приличный объем багажника, который в случае необходимости можно увеличить, сложив задние сидения;

8. Задние места могут вполне комфортно разместить двух взрослых и одного ребенка, но при этом посадка на задние сиденья не удобна, так как дверной проем снизу мал;

9. Машина оснащена довольно жесткой подвеской, но для наших дорог это скорее плюс, чем минус. При этом следует заметить, что поперечная подвеска устойчивее продольной;

10. Минусом, конечно же, является ее прожорливость, никак не согласованная с ее размерами. Так в городе тратиться на 100 км 8,5-9 литров бензина, за его пределами – 6-7 литров. Может быть это связано с разрегулировкой топливной системы, я не знаю.

В общем, автомобиль прекрасно подходит для езды в городе, для дальних поездок он не удобен.

Андрей

Машину взяли совсем недавно, поэтому опишу первые впечатления после нескольких поездок в качестве водителя, и в качестве пассажира.

1) Машина очень шустрая, благодаря своей легкой массе, особенно это отмечается в городском режиме.

2) Очень легкий руль, как это принято называть – «пустой». Кажется, что его усилия не связаны с непосредственным положением колес машины. Но для женских рук это очень даже хороший вариант рулевого механизма.

3) Неощутимость хода педали сцепления при довольно длинном ходе. Считаю это плюсом для пробок, а для активной езды – минусом.

4) Очень хорошее и комфортное переключение передач. Рычаг ухватистый, расположен удобно, ходы четкие и небольшие.

5) Не очень удобным получилось решение регулировать руль только по высоте, было бы лучше, если бы существовала возможность регулировать руль и по наклону «от себя-к себе».

6) Нет никаких замечаний по поводу вспомогательных органов управления, таких как музыка, или подрулевые переключатели.

7) Еще не совсем понял, может ли кондиционер работать в автоматическом режиме, то есть самостоятельно регулировать температурный режим в салоне. Все время переключаю его сам при помощи кнопки А/С.

8) Хорошая обзорность радует. Отметить свободное пространство сзади достаточно просто, ориентируясь на конец машины сразу же за задним зеркалом. Складывание передних боковых зеркал спасет автомобиль от возможных неприятных моментов с их разбитием.

9) Сидения в машине все-таки узковаты для человека моих габаритов, поэтому, немного тесновато, может, пройдет со временем.

10) Продольные направляющие пассажирского сиденья вполне достаточны и места впереди для крупного пассажира хватит, но взрослый человек сзади уже не сможет сидеть комфортно. Сзади также можно установить детское кресло и рядом поместиться взрослый человек.

11) Не очень понравилось отсутствие бардачка-подлокотника между передними сидениями, а вот передний радует наличием отверстия в крышке, как в постовом ящике.

12) Маловатый объем багажника и серьезные вещи туда не положишь.

В жизни машина выглядит еще лучше, даже лучше чем Mazda 2. Машинка прекрасно подходит для женской аудитории и городских поездок. О ней можно смело заявить, что она юная и резвая, по сравнению со своими старшими сестрами.

Денис

Машиной по большому счету доволен, но считаю ее только городской, для хороших дорог и не для русских зимних холодов.

Плюсы:

• Привлекательная внешность;

• Вменяемая управляемость, дорогу хорошо держит;

• Малые по длине свесы – удобно подъезжать к любым бордюрам;

• 1,5 л двигатель работает четко на любых скоростях;

• Приличная эргономичность салона, все есть и все под рукой;

• Наличие постоянного дневного ходового освещения;

• Хороший звук аудиосистемы;

• Обзорность – хорошая, удобные зеркала имеют большой размер.

Минусы:

• Не высокий уровень шумоизоляции салона. Это относится и к днищу, и к крыше, и к дверям, и к аркам. Не знаю, может причина кроется в плохой резине?

• Не предусмотрена защита двигателя – открыл капот и видишь землю…

• Очень жесткая подвеска, задняя особенно. Но эту вещь можно компенсировать присутствием хорошей управляемости.

• Задние тормоза барабанные – по-моему, они уже устарели.

• Не доволен работой автомата, как-то он тупит. Особенно это заметным становится в зимний период, машина начинает клевать носом. Кроме этого, при большой скорости на трассе автомат не дает полной свободы.

• Аудиосистема не распознает МР-3 файлы, не имеет разъема для флеш-накопителя.

• Низкое качество пластика в салоне, из-за которого зимой в машине начинает играть целый скрипучий оркестр.

За время эксплуатации машина не подводила, менял масло в двигателе, фильтры, один раз прошел ТО.

Михаил

По моему мнению, Mazda 2 – просто идеальная машина. Она способна проехать везде. В пробках на ней очень легко маневрировать. Парковка не составляет труда, так как она достаточно компактная. Прекрасно работают руль и тормозная система. Шумоизоляция – прекрасная, не смотря на многочисленный жалобы других владельцев Mazda 2. Автомобиль оснащен немного жестковатой подвеской, но это очень даже неплохо, учитывая качество наших дорог. Салон удобный и практичный, здесь все на своих местах и нет ничего лишнего. Багажник просторный, мне хватает места для всех вещей. Если же сложить задние сидения, то можно вместить и достаточно большой по размеру груз.

Расход топлива великоват, но считаю, что владельца такой машины этот вопрос не должен быть критичным. Этот автомобильчик способен выдавать приличную скорость и оставляет позади всех владельцев больших машин на загруженных улицах. В салоне чувствую себя безопасно и комфортно. Машина компактная и легкоуправляемая. Вообще, хотела сначала присмотреть для себя Mazda 3, но модель Mazda 2 сразила меня наповал своей необыкновенностью, о чем я, ни сколько не жалею.

Делая выводы, могу сказать, что я не нахожу минусов у этого автомобиля, только плюсы.

Ирина

Машину купил для жены, на годовщину свадьбы. Она давно мечтала сесть за руль Mazda, поэтому я и обратил внимание на данную модель. Моя жена ориентируется по машинам чисто внешним ее оформлением, а до того что там внутри с железом, ей и дела нет, несмотря на то что она прилично уже водит в течение двух лет. Машина нам понравилась сразу – маленькая, юркая и яркая, для Москвы подходит стопроцентно.

Это довольно стильный автомобиль с достойным двигателем, при этом негромкий и маневренный, с хорошей управляемостью (это традиции Мазды) и подвеской. На любом дороге ведет себя достойно, замечаний нет. Страдает правда эта модель, на мой взгляд, от не очень высокой шумоизоляции. Немного скудная внутренняя отделка салона – пластик на дверях и подобные мелочи. Летом прекрасно держит температуру внутри салона.

Но не так давно пришлось отправить ее на ремонт в дилерский сервис-центр. Позвонила жена и сообщила, что у машины руль начинает хрустеть во время поворота на право. Там ребята толковые, разобрались. Оказалось, полетели опорные подшипники на опорных стойках. Чтобы не лишать жену на долго любимого автомобиля, оставил его мастерам, пообещали сделать побыстрее и не обманули. Хотя сам знаю, что такая работа достаточно сложная и стоит недешево.

В остальном с машиной проблем не было, жена довольна всеми ее качествами.

Кирилл

Купила Mazda 2 для замены старой машины – Kia Picanto. Считаю, что сделала правильный выбор. Машина компактная, не совсем уж женская и с задоринкой.

Автомобиль просто классный! Салон совсем другой, разгон и динамика тоже (я разгонялась до 180 км/час – прелесть). Ко мне даже изменилось отношение других автовладельцев на дороге, я стала более заметной благодаря темно-бордовому цвету. Салон просторный и практичный. Но у меня почему-то постоянно ломается прикуриватель.

Управляемость у Mazda 2 просто отличная, маневренность держится на высоте даже на большой скорости. Автомат работает без рывков, четко. Потрясает проходимость этой машины – ямы для нее не проблема, она проходит их четко. Немного подводят тормоза (частенько включается ABS), их нечеткая работа отражается на расчете скорости на мокрой дороге даже с хорошей резиной. В салоне запросто могут разместиться пять человек средних размеров. Явно подводит багажник, его размера не хватает. Из сугробов выбирается без проблем и без посторонней помощи, что вызывает зависть у других автовладельцев. Когда покупала машинку в автосалоне подарили автофен, мелочь а приятно - зимой пригодился размораживать машинку.

Еще одну маленькую неприятность доставила антенна своими большими размерами. Поэтому она очень быстро сломалась на первой же автомойке. Заменили ее маленькой и аккуратной от CX7.

Мария

Пишу впечатления о Mazda 2, период владения машиной – 1 год. Комплектация – full. Общие впечатления – положительные. Качество сборки, по моему мнению – очень хорошее. Огорчает наличие жесткого пластика в салоне. Салон просторный, позволяет комфортно разместиться спереди двум взрослым, а вот сзади для них будет мало места для коленок. Шумоизоляция салона достаточно приличная, можно чуть увеличить ее на арках.

Машина резвая, не смотря на автомат, мощность двигателя позволяет даже погонять немного. Жесткая подвеска. Не рекомендую ездить по ямам и мелковолнистым дорогам. После более длительной эксплуатации подвеска смягчилась и теперь уже не так трясет на неровностях. Все эти недостатки вполне компенсируются великолепной управляемостью автомобилем. Он идет четко по заданному вами направлению. Парковка – вообще сплошное удовольствие, втиснется в любое место.

Топливо потребляет многовато, летом это не меньше 9 литров, зимой не меньше 11. Зимой заводится с «пол-оборота», не подвела за это время ни разу. Для езды по снегу помогает антипробуксовочная система.

Дороговаты сервисные услуги, завышены цены на аксессуары. А так, машина прекрасная внешне, удобная, маневренная. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова. Перед покупкой советую пройти тест-драйв.

Игорь

Я заказала эту машину в конце 2010 года, в декабре. И вот в конце января я стала счастливой обладательницей Mazda 2! Моей радости нет предела и сегодня. Комплектация машины включает в себя Energy, Packet 2, сигнализацию Starline. Дополнительная защита картера радует даже меня. Благодаря ей, увеличивается защита и надежность работы узлов в нижней части автомобиля. Еще одной прекрасной функцией считаю парктроник – с его помощью проще не только припарковаться, но и маневрировать в плотных пробках (а на Mazda 2 это вполне реально). Приятными дополнениями, конечно же, являются шины с дисками и коврики для салона. Цвет у моей машинки – спелая вишня.

Покупкой довольна абсолютно во всем. Согласна с предыдущим автором, что это больше женская машинка, а для мужчин надо что-то посолиднее. Хочется отдельное спасибо сказать менеджеру салона – внимательному, приветливому, он дает правильные советы. На дороге машина держится достаточно уверенно, быстрая и маневренная. Стоит особенно обратить внимание на тот факт, что шумоизоляция стала намного лучше по сравнению с предыдущей версией. Обзорность очень даже приличная, все видно как спереди, так и сзади. Немного маловат объем багажника, но для девушки и городских поездок этого вполне хватает. А ее внешний вид не останется без внимания на любой дороге.

Марина

Я в машину – Mazda 2 Sport – влюбился сразу благодаря ее ярко-красному цвету, эффектному внешнему виду и современным чертам кузова. По моему мнению, кузов у Mazda 2 классический, не смотря на свои компактные размеры, он не является малолитражным.

Салон по-японски функциональный. В бардачке предусмотрена прорезь, через которую внутрь можно убрать различные мелочи, даже не открывая крышку. Проигрыватель MP3 под четыре диска, оборудован шестью колонками и имеет рулевое управление. Большим плюсом, считаю, наличие удобно расположенной кнопки круиз контроля. Климат-контроль также просто регулируется и прекрасно держит заданный температурный режим.

Кроме этого имеются центральный замок с ДП, датчик дождя, проивотуманки, автоматическое включение света фар, складные зеркала с функцией подогрева, возможность регулировки уровня высоты руля и подушки безопасности – чего еще пожелать, даже не знаю. Радует хороший обзор. Минусом, как почти у всех авто данной марки, считаю высоковатый уровень шума, но это можно сказать терпимо.

Но не обошлось и без проблем. На 8 тыс. км машинка стала плохо тянуть. Обратился в сервис, оказалось что нужна промывка инжектора. От нашего топлива форсунки засорились. На сервисе все промыли, машика побежала как новенькая.

Теперь мне опять нравятся ее скоростные характеристики: динамичная в разгоне, уверенная маневренность на поворотах и обгонах, просто отличная тормозная система, хорошая устойчивость на дорожном полотне даже на высоких скоростях. КПП механическая, работает четко, без сбоев наряду с плавным сцеплением. В городском цикле топливо расходуется прилично – 7.3, а за городом – 4.7 литра.

На данный момент поменял дважды масло и моторный фильтр. В общем, машиной очень доволен.

Александр