Отзывы о Мазда МХ 5 (Mazda MX-5)
За неполные 9 месяцев я наездил больше 5000 км. И с первой минуты начинаешь получать удовольствие от Mazda MX. Ну конечно особенно это ощущаешь, когда поднимаешь крышу и едешь с крейсерской скорость 100 -120 км. Словами конечно это не предать, нужно все это ощутить.
Салон Mazda MX -5 довольно просторный. Я со своим ростом 185 км без проблем разместился за рулем. Удивила приборная панель – каждый их приборов контроля имеет свое отдельное стекло. Интересно, что нет бортового компьютера – странно, практически все автомобили его имеют. Сидения мягкие и удобные. Вполне приличный багажник.
Машина имеет прекрасную управляемость. На плавных поворотах захожу в дугу и зад автомобиля не выносит. Mazda MX- 5 отлично стартует, тормоза немного тугие, но зато работают просто великолепно. Подвеска жесткая, но в то же время она вполне подходит для наших дорог.
Прекрасная управляемость, экономный двигатель, великолепный и уникальный внешний вид.
Маленький клиренс – думаю что зимой автомобиль будет стоять. Боюсь что застряну сразу.
Иван
Mazda MX-5 подарил мне мой молодой человек на годовщину нашего знакомства. Это действительно шикарный подарок. Все подружки страшно мне завидовали. Машинка просто красотулька. Экстерьер моего кабриолета настоящие произведение искусства. Прекрасные плавные линии, большие колеса, небольшие фары смотрятся очень уместно.
Внутри моей МХ- 5 достаточно просторно. Красивая приборная панель, большой бардачок. Пластик в салоне дорогой, мягкий и приятный на ощупь. Кожаные сидения можно регулировать в разных направлениях. Руль как – какой-то невзрачный. Эти хромированные вставки мне не очень на нем понравились. Звукоизоляция вроде неплохая – но есть шум от пола.
На дороге Mazda MX-5 ведет себя уверенно. Подвеска жестковата, но поскольку не люблю гонять то все нормально. Очень понравилось ездить без крыши. И что удивительно – вхолодную погоду даже с поднятой крышей в салоне все равно более-менее тепло.
Великолепный автомобиль во всем.
Плохая шумоизоляцыя пола, немного жесткая подвеска.
Дина
Особым фанатом автомобилей я не являюсь. Ну ездит и ездит. Честно говоря я их скорее рассматриваю как инвестиция. Но все это было до Mazda MX-5. С тех пор как у меня эта машинка, я понял от чего люди покупают вообще не практичные, дорогие авто – что бы получать удовольствие.
Ладно, ближе к телу. Внешний вид – настоящая красавица. А когда складываешь алюминиевую крышу, она становится еще красивее. Внутри два, никаких задних полудиванчиков или сидений – только два кресла – водительское и пассажирское. Кстати, чрезвычайно удобные. Очень интересные приборы – каждый имеет отдельное стекло. Оригинально, но не практично – замучился постоянно с них пыль вытирать. Очень удобная штука, что то типа большого подлокотника (не зная как точно называется), ну там где рычаг коробки установлен. Есть где руку положить да переключать удобнее. Багажник есть и даже не очень маленький. Нет, мешок картошки не пробовал возить, но уверен, что он точно влезет.
Мотор. Двухлитровый бензиновый движок хорошо набирает обороты и прекрасно стартует. Коробка автомат работает четко, без задержек. Ходовая жесткая, но тем не менее ямки и бугорки прохожу без особых проблем. На дороге держится очень уверено. Пару раз попадал в занос, но спасибо Богу и системе и антизаноса все обходилось. Расход бензина вполне нормальный на трасе хватает 8 л/100 км, а по городу 10 – 12 л. Но вы же понимаете что для владельцев таких автомобилей не важен расход – 50 или 5л. Главное получения настоящего наслаждения от владения такой машиной.
Прекрасный внешний вид, просторный салон. удобные сидения, великолепно держится трасы.
Медленно выдвигается крыша. В салоне согласились, что есть такой косяк, и пообещали что решат вопрос. Прошло три месяца, но пока что все осталось как было.
Рустам
Не знаю что меня стукнуло, но решил я купить кабриолет. Присматривался сначала к Mercedes SLK. Но когда пообщался с одним владельцем и узнал что только на подвеску придется тратить почти 100 тысяч рублей, то желание покупать такой денежный пылесос пропало.
Но все равно хотелось кабриолет. В общем, решил брать Mazda MX-5. Пришел в салон, посмотрел и выбрал себе черный. Некоторые не любят такой цвет, а мне он очень нравится. Когда сел за руль в просто великолепное кожаное сидения то понял – вот такая машины должна быть. После первой поездки понял – так машина должна ездить. Держится дороги просто отлично. Управляемость –песня. До этого на заднем приводе практически не ездил, так что на первых порах вел себя осторожно, но потом когда уже все освоил душу отвел – мама не горюй. Динамика у Mazda MX-5 – просто огонь. Только зеленый вкл я уже впереди всех на полкорпуса.
Еще хотелось бы отметить музыку. Семь колонок и сабвуфер поражают не сколько громким, а чистотой звука. И это простая штатная. Я представлю что ЭТО будет когда я сделаю небольшой абгрейд.
Не машина а Даритель Радости – везде и всегда.
Есть один – задрали все эти юные и не очень фотографы, которые чуть ли не в очередь становятся что бы сфоткатся на фоне моей красавицы.
Степан