Отзывы о Мазда 3 (Mazda 3)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев Мазда 3, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
- Дополнительно: обзоры и тесты Mazda 3
Мазда не врёт – это настоящий Zoom-Zoom, что означает по-нашему «Жми-жми!!!». Тюнинга 0, но на дороге если не Король, то точно Принц.
2 литра за глаза – 205 км/час, отличная динамика. Тормоза 5 баллов. К ходовой части претензий нет вообще. Масло не жрёт (как и Мазда 6, что была раньше), не доливал ни разу. Под капотом всё удобно и доступно.
При -35 заводилась без проблем. Недостаток – сильное обмерзание дворников. Учитывая, маленькие зеркала – зимой обзор крайне мал. Ближний свет слабый, по зиме с дальним едешь.
Ручной режим АКПП позволяет проехать по снегу. Эргономика для водителя – высший балл. 3 водителя не читали инструкций, всё интуитивно понятно, плюс отличный набор кнопок на руле, ничего лишнего. А пассажирам худо. Вдвоём комфорт, четверым уже тесно.
Спереди, если крышка бардачка откинутая, человек коленки отобьет. Сзади потолок низкий и постоянно выпадают кабеля с разъёмами, а деть их там некуда.
ТО стоит гуманно, прошёл три, в среднем 10 000 р. с учётом мелких добавок, других ремонтов не было. Расход гуманный – по Москве 9,5 л., по трассе 5 – 6 л. На редкость не затратная машина.
Ещё плюсы: маневренность, отличная управляемость, отсутствие поломок, быстрый прогрев салона зимой, заднее стекло в дождь и снег чистое (вообще машина мало пачкается снаружи и внутри), отличный звук аудио, много «карманов» и большой бардачок, главный плюс – очень удобные кресла.
И минусы: обзор это беда, маленький клиренс, шум в салоне (традиция Мазды), багажник мал, плохой конфигурации. Можно откинуть сиденья, но много не погрузишь, и пятерым реально тесно.
Но, несмотря на минусы, я эту машину полюбил, плюсы Мазды 3 намного перекрывают её минусы.
Андрей. Москва, 48 лет.
Мазда в комплектации спорт просто нужно увидеть! Цвет – черный металлик, шикарный кожаный салон, круиз-контроль, резина низкого профиля. О такой машине мечтает каждый. Скорость не реальная, мог разгоняться и до 200!
Ощущение – непередаваемые, словно летишь. С ней я забыл не только что такое общественный транспорт, но и про поезда. В любой город только на авто. Типтроник достаточно четкий, резвости не занимать, ускорение моментальные, доли секунд. Пробки, узкие переулки – не преграда, везде пройдем без проблем. Большая беда матрешек – фары.
Лампочки расположены таким образом, что как только на них попадает вода, они трескаются, а это значит ремонт и замена. Следующее мое обращение к авто мастерам заключалось в замене стоек. Они износились полностью уже на первой сотке км. При высоких температурах не выдерживает система климат контроля, сразу выходит из строя.
Для крупных городов и дальних поездок – самый оптимальный вариант. Внешний вид просто на 5 баллов!
Про плохую шумоизоляцию писать не стоит, все итак знают. Запчасти дорогие. Низкая, цепляет все на своем пути. Надежность – ниже среднего, ожидал большего.
Артур
Мой хэтчбек просто огонь! Такого огромного количества положительных эмоций у меня ни от одной машины не было! Подвеска отличная, хоть все и ноют, что жесткая. Для наших дорог самое то. Были бы дороги хорошие, про подвески и не вспоминали бы. Машина просто сливается с дорогой, как одно целое становится.
Управляемость максимально эффективная. Один раз даже смог аварию избежать, благодаря хорошему рулевому. При этом даже телефон из руки не выпустил, хотя он и стал причиной моей невнимательности. На обочину меня, конечно, хорошо отшвырнуло, но пару легких движений одной рукой и машина покорно встала, не задев при этом ни одного столбика и кустика. Тормоза тут конечно тоже свою роль сыграли, она как вкопанная встала, очень круто.
Очень динамичный и комфортный автомобиль. Предназначен для таких же шустрых и динамичных людей. Вложений особых не требует. Стандартный набор – свечи, масло, фильтры. Больше, пожалуй, ни на что и не тратился. Обслуживание достаточно недорогое. Ну и самое главное – моя машина притягивает взгляды абсолютно всех. Такая стильная, современная, роскошная, такие формы, девчонки просто в восторге! А мне большего и не надо!
Хочется отметить оптимальное соотношение: высокое качество-приемлемые цены.
Была проблема, в очень лютые морозы не хотела заводиться. Пришлось прогреть немножко феном и проблема решилась. И еще. Нужно внимательно следить за качеством бензина, уж очень мазда не любит низкосортное топливо.
Иван
Испытывал Мазду все время пока ездил. В принципе движок хороший, на 1,6 тянет на все 100%. Автомат работает как часы, даже не замечал, что переключаю, хотя передач то всего 4, не запутаешься. Рулевое отличное, проверял не раз, как будто по рельсам еду. Тормоз в порядке. Шумоизоляцию можно было и по лучше сделать, но у всех Мазд такие проблемы, насколько я знаю. Салон не плохой, очень даже уютно, но маловат для меня. Вроде всего 90 кг вежу и роста небольшого – 180 см. а коленки в упор. Ни разу не был еще на кап.ремонте, да и на текущем тоже. Масло сам меняю.
Надежность.
Тесно. Можно и по шире салон сделать.
Арсен
Когда я решила купить себе машину, выбирала очень долго, почти год. Тщательно осматривала каждую марку и модель. Выбор пал на Мазду 3, езжу уже не один год. Машину, конечно же, сравнить особо не с чем, так как она у меня первая и продавать я ее не решаюсь.
Меня все устраивает. Салон очень уютный, комфортный и просторный. Ну да, что шумно не отрицаю. В условиях большого города особо этого не замечаю, но когда выбираюсь за город, то конечно хотелось бы, чтоб было по тише. Хотя и к этому привыкаешь. Наоборот, в другую машину садишься и даже как-то не по себе, как можно чувствовать дорогу, движок, когда ничего не слышишь.
С бордюрами экспериментировать не стоит. Я раз попыталась, на ремонт съездила и больше к ним не пристаю. С лежачими полицейскими тоже лучше обходиться по ПДД. Как-то раз я решила полихачить и на всей скорости промчалась по одному такому постовому, спасибо моей машине за выдержку!
Комфорт, простор, безопасность, высокая надежность. Вовремя пройденное то обеспечит долгий срок службы автомобиля.
По неизвестной мне причине пошли трещины по фарам. Хорошо, что машина была на гарантии, мне их бесплатно заменили.
Эльвира
Хотелось бы оставить свой женский отзыв об автомобиле. Почитала, что здесь пишут и прям сижу в недоумении. Думала, что моя трешечка предназначена только для женщин, но нет. Мужчин на ней ездит тоже не мало. Как только я ее увидела – голову потеряла, это была любовь с первого взгляда. Мне знакомые предлагали ниссан или тойоту.
Я выбрала Мазду и нисколько не жалею. Цвет такой. Как у меня, только один в городе, «спелая вишня» называется. А я без ума от красного! Моя малышка просто светится на солнышке, сияет как бриллиант! Коробка автомат стала дополнительным плюсом к цвету. В скоростях путаться не надо. И трогаться легко. С места я стартую всегда первой, мужики на светофорах завидуют моей резвости.
Не возникает проблем ни с резкими поворотами и разворотами, ни с парковкой. Очень удобная машина, все продумано до мелочей для комфорта водителя. Хороший кондиционер, даже запотевшие стекла сушит моментально. Купила и не пожалела еще ни дня.
За все время ни разу не пользовалось ТО, хотя при покупке получила бесплатные. Комфорт высочайшего класса. Внешний вид просто безупречен.
Даже не знаю. Никаких неприятных моментов еще не случалось.
Светлана
От машины испытал массу положительных ощущений и эмоций. Автомобиль достаточно динамичен в плане разгоне, с места трогается моментально. Хорошие диски R18 обеспечивают надежную управляемость. Но опять же есть и минус – с такими дисками езда более жесткая. Хочу все-таки ходовку проверить, мало ли что. Хотя можно взять диски и 17, для нашего асфальта лучше подойдут.
Хочу отметить устойчивость авто, резкие повороты на высоких скоростях и при этом ни намека переворот или наклон. Порадовала система пробуксовки. Пока еще ни разу не застрял, хотя на отдых с семьей выбираемся регулярно. При средней скорости в 120, трачу не больше десятки, что вполне меня устраивает. Хочу ездить быстрее – трачу больше бензина и денег. Все правильно. Машину свою люблю, менять не планирую.
Хороший автомобиль. Надежная механика, 6 ступеней, универсальный вариант – и по трассе погонять, и по деревенским улочкам прокатиться, и в пробках постоять. Все говорят про шум в салоне. А ля меня это наоборот показатель. Так я хоть слышу мотор, улицу, ориентируюсь в обстановке, чувствую машину так сказать. А в полной изоляции я как в аквариуме.
Были проблемы с оригинальными запчастями. Дешевые подделки покупать не хочется, а оригинал пришлось подождать. Проверяйте сцепление, особенно на подержанных авто. Был случай, когда выработка полностью прошлифовала корзину. Лучше поставить сразу хорошее сцепление.
Антон
Всю жизнь за рулем – такси, перевозки, частный извоз. Машин у меня уже было десятка 2. Недавно выбрал трешку. Пробег, конечно, немного насторожил, все-таки больше сотни. Но купил и не пожалел. Не зря все говорят, что машина надежная, проверил сам. Я с ней могу проехать там, где другая подобная машинка и не пролезет. Главное – потихоньку и аккуратно.
Читал где-то, что пузо часто трет, так вот не верьте. Трут те, кто ездит не умеет. Не СТО по серьезному еще не загонял. Масло только меняю, сам беру и всем советую брать оригинал. Тогда забыть можно о поломках и движок будет работать как часы. Мотор зверь, любые нагрузки выдерживает. Американцы рядом не стояли, сдохнут сразу же. Очень нравится автомат, особенно зимой, ни разу не подвел.
Экономичен в финансовом плане. Не треплет нервы, не тратит время. Запчасти можно найти самые дешевые.
Всем понравилась настолько, что у каждого в семье мазда, соседи говорят, что мы параноики.
Юрий
Всегда нравились Мазды, поэтому, когда муж решил подарить мне машину, сразу же решила, что буду брать матрешечку. Катаюсь на моей любимой уже месяцев 5. За это время ни одной проблемы не возникло. Ну, правда разочек или два зацепила нечаянно бордюр, ну с кем не бывает. Это поначалу такое было, сейчас я уже опытный водитель.
На прошлой неделе прошло полный ТО. Результаты приятно удивили. Подвеска в идеальном состоянии. А ведь я постоянно за рулем, каждый день, и дороги у нас все знают какие, в деревне часто бываю, там тоже не лучше. И все равно держится, я рада! Колодки стерлись совсем чуть-чуть, муж говорил, что будет больше.
В общем, состояние отличное, как мне сказали. Движок хоть, казалось бы, и не особо скоростной, но для меня более чем хватает. Пробовала разгоняться до 180, и то когда без ребенка ехала, и трасса хорошая попалась. А так, конечно, не рискую. Камешки конечно слышно, но я нашла выход – музыку по громче и красота!
Очень нравится дизайн. Если и дальше так будем кататься, то вообще красота, еще ничего не меняла и не покупала из запчастей.
Шумку все-таки можно было сделать получше.
Ирина
Это моя первая машина, выбирал очень долго, смотрел разные марки и модели и остановился все-таки на Матрешке. Сразу скажу, что понравился дизайн. Внешне – просто супер. Внутри – вообще слов нет. Места хоть отбавляй. Большой багажник, на пикник всегда ездим, помещается абсолютно все.
Скорость не очень люблю, поэтому машинка как раз для меня. Для тех, кто любит педаль в пол, и гнать что есть мочи, лучше выбрать другую, все-таки 105 лошадей не дадут особо разогнаться. Авто вполне экономично, на 100 км трачу не больше 7л моего любимого 92. Вроде нормально. Штатная магнитола не очень понравилась, звук не очень, поэтому поменял. Жалко, что нет парктроника, очень удобная штука. Для города и ровных трасс подходит идеально, но по деревенским дорогам лучше не рисковать.
Хотя машина очень надежная, убедился в этом не раз. Курсовая устойчивость, АБС на высоте. Руль по ровным трассам можно просто придерживать – никуда не свернет, не повернет. Каждый раз. Когда приходит зима без печки не обойтись, в машине тепло даже в самые лютые морозы, подогрев сидений отличный.
Летом часто пользуюсь кондером, особенно когда надо ехать куда-то далеко. В общем, устраивает практически все. Пока менять не собираюсь.
Надежность. Отличный дизайн. Любая запчасть не вызовет проблем в приобретении. Цены приемлемые.
Низкая посадка. Ямка или кочка не порадуют.
Игорь
Раньше была тоже Мазда 3, только кузов был старый, но все нравилось. Когда купил свою ласточку – не пожалел ни дня. Вариант другой машины даже не рассматривал – только Мазда. Надежность – просто без вопросов. 45 тысяч отмотал – и как будто и не ездил, состояние идеальное. Но, оговорюсь сразу, техосмотр прохожу своевременно и периодически проверяю машинку сам. Поэтому за все время, за все 4 года, только свечки менял, да масло. Приятно звучит мотор, педаль нажимаешь и слышишь мягкий урчащий рык.
Очень качественная, надежная. Прослужит долго, не доставит хлопот и серьезных поломок. Всем советую. И сыну такую же купил. Цена довольная низкая и, говорят, еще ниже будет.
Не подумали производители о дополнительной шумоизоляции днища. С предыдущей машиной тоже же самое было, в салоне сказали, что в новой модели проблема решена. Но не тут то было. Я каждый камень слышу, даже самый маленький, который в днище прилетает. Хотелось бы больше скоростей, 4 для меня маловато. Расход топлива для объема 1,6 великоватый.
Максим
Одного взгляда на этот автомобиль уже хватает для получения истинного удовольствия, которое может почувствовать только настоящий знаток качественных автомобилей. Комфортный салон, хорошая штатная магнитола, сиденья просто идеальны для поездок – удобный наклон, спинка, оптимальный уровень мягкости.
Очень нравится простор, 3 пассажира на заднем сидении чувствуют себя очень свободно. Для старта достаточно всего лишь пол секунды, со светофора стартует самой первой. Это машина, которая не любит резких движений и огромных скоростей. Были случаи, когда из-за своей глупости и желания выделиться, полностью разряжал аккумулятор. Причем не раз. Хорошо, хоть последствий не было. Так что машина надежная и спокойная
Мощность. Сравнительно небольшой объем двигателя и при этом 120 лошадиных сил. Экономически выгодный вариант. Стильный и современный внешний вид.
Не подойдет для тех, кто любит очень быструю и резкую езду.
Сергей
Моя маздочка и я живем вместе уже 6 лет. Покупала новую с салона в 2008 году литраж 2.0, механика, 150 лошадок. Настолько надежный автомобиль, что просто слов нет, за 6 лет ничего из заводского не меняла, кроме стойки, масла, колодки и все по мелочи. Перетерпели мы с ней очень и очень много. В 2009 году учавствовала в гонках, шесть заездов и во всех заездах была первая (драг на 402 метра), пока мерсики, бмв и хонды разгонялись, мы с моей маздой улетали быстро со старта, она очень легкая машина, водить можно, как я всегда говорю одним пальчиком. Так же в 2009 году с подружкой поехали на ней в Беларусию к ее родне. С 2010 по 2011 практически каждые выходные мотались мы с ней из Питера в Москву и обратно, в 2011 году поехала зимой из Питера в город Киров. Кто представляет где это, тот меня поймет - Север, дорог вообще не существует 2000 км от Питера, вынесла все без нареканий, проходила по таким местам, что представить себе нельзя как по ним вообще пройти ни то что проехать возможно, но это наверно еще из-за механической коробки передач на автомате бы не прошла. Ну и конечно главный ее выезд был в 2013 году Санкт-Петербург - Моздок!!!! около 3000, проехали практически весь Кавказ и вернулись обратно за 4 дня. На данном этапе на мою маздочку уже смотреть без слез нельзя и конечно после стольких испытаний ее надо менять. Но могу Вам сказать, то что она у меня прошла такое, какие испытания очень мало машин выдержит. А она до сих пор на ходу и ездит успешно хотя много чего уже надо менять. И скажу Вам так, следущая машина моей мечты - это МАЗДА 6, 2014 года, 2.5 л., 192 лошадки. Выбираю, выбираю среди множество машин, но все таки опять тянет к своей родной, проверенной и самой надежной МАЗДОЧКЕ. Машина СУПЕР, просто КЛАСС, не передать.
Оч. надежное авто.
Нет!
София
Машинку свою, купила чуть больше двух лет. Мечтала о новой, но не все мечты сбываются, пришлось искать Б/У. Автомобиль был в идеальном состоянии, потому понравился, как говорится, с первого взгляда. Внешне машина сразу привлекает взгляд, она у меня красная, как купила, так цвет не меняла. Панель управления привлекла, своим оформлением, все аккуратно утоплено в пластик. Заднее сиденье оказалось достаточно просторным, трем пассажирам, сидеть на заднем сиденье вполне комфортно.
Объезжала ее не так уж долго, помогла, подруга, у нее тоже 3 мазда, вернее у супруга, так она знакома со всеми хитростями, что как подсказывала, ведь эта машина, на спортивную тянет. Моторище сильнейший, ревет конечно сильно, но я могу с этим смирится, главное, что ездила к тетке аж в другой город!!!!!, и спина не задубела, да и сама машинка не подвела ни разу, ведь на трассе, разгоняюсь на всю мощь.
Конечно, есть недостатки не без этого, мой любимый, совсем с нею не ладит, особенно на повотах не привыкнуть ему. Но главное, что бы автомобиль хозяина слушал, а здесь у нас полная идиллия.
Екатерина