Отзывы о Мазда СХ 7 (Mazda CX-7)
Купил себе синюю CX7 за 750 000. Давно хотел себе не Тойоту и не Нисан. Хонды не люблю, Митсубиши страшит сложными двигателями, Субару бы финансово не потянул, а Сузуки не доверяю.
Купил в автосалоне на открытой площадке, пробег подозреваю был несколько скручен, уж больно состояние руля и педалей потертое. Но меня это не смутило при покупке. Я сразу же поменял масло, свечи, ремень генератора, фильтра и колодки, а также сгоревшие лампочки. В общем-то, и все на этом. Езжу уж год как, и не разу не подвела и не потребовала больше никакого ремонта.
Зимой печка жарит так, что кажется, что ботинок на ноге расплавится и стечет. Правда лобовое стекло по низу от такой печки чувствую когда-нибудь треснет. Кондиционером почти не пользуюсь, так как расход топлива увеличивается процентов на десять, да и жару я хорошо переношу. Рулится CX7 четко, в повороте держит траекторию, еду очень плавно.
Сидушки велюровые, удобные, только пух тополиный к ним любит липнуть. Плохо, что заднее стекло не сделали открывающимся отдельно, я ездил ранее на американцах и к этому здорово привык. Задние фанари тоже какие-то невнятные, видно запала дизайнеров хватило только на переднюю часть авто. Фирменная система трансформации сидений хороша, действительно удобно. Машина не особо просторная, но нам с женой хватает и я ей очень доволен, не смотря на вышеперечисленные недочеты.
Стас
Купил этот автомобиль в 2011 году в самой простой комплектации. Брал нетурбированную версию дабы сэкономить на топливе.
Едет машинка симпатичненько. Да и внешний вид радует глаз. Друзья смотрели так, как буд-то я приехал на новой МЛ-ке.
Но меня ходовые качества автомобиля не очень обрадовали. После нажатия на педаль газа автомобиль не просто делает паузу, а кажется, падает в бесконечную яму, а потом делает характерный звук и вроде бы начинает ехать. Вот уж сэкономил на топливе, подумал я тогда. После нескольких дней поездок, был найден и алгоритм обращения с коробкой передач. Здесь необходимо было правильно нажимать педаль газа. Машинка стала разгоняться более правильней и даже немного вырывалась среди потока.
Салон и багажник никаких нареканий не вызвали. Всё находится на своих местах и интуитивно понятно. Материала отделки соответствуют классу автомобиля.
Расход топлива по бортовому компьютеру составил 12,6 литра, а по моим подсчётам 12,7, что совсем не много для такого авто.
В общем Mazda CX-7 – это нормальный автомобиль за реальные деньги. Машина обладает оптимальным соотношением семейной практичности и современного дизайнерского решения.
Александр
Итак, не буду писать больших вступлений, а начну про авто. Машина красивая, что и не говори. Очень многим нравится, ну и конечно мне самому. Комплектация у меня максимальная для этого двигателя. Разгоняется автомобиль нормально. Стартует неплохо, учитывая то, что раньше я ездил на трёхлитровом мерсе. Ехать со скорость 100-120 км\ч комфортно, такую скорость даже не замечаешь. Однако в горку машина тупит, поэтому приходится немного подтапливать. Мазда СХ-7 тормозит несколько медленнее седана.
В автомобиле есть все приятные мелочи, к которым я привык на мерсе: управление магнитолой на руле, чейнджер, круиз, датчик дождя, возможность подключения внешних дисков. Удивила подсветка экрана, которая гаснет при включенном ближнем свете. Если светит солнце, то разглядеть практически ничего невозможно. Багажник у авто просторный. Подогрев сидений обладает двумя положениями. Шумоизоляцию делать придётся в любом случае. Очень огорчило то, что нет функции складывания зеркал.
А в целом машинка получилась неплохая, не смотря на то, что у автомобиля мало души, однако это характерно для всех современных машин.
Павел
Доброго времени суток. Вообще я не очень люблю писать отзывы, однако регулярно их читаю. Поэтому решил написать свой отзыв об автомобиле Mazda CX-7. Может быть, это будет полезно при выборе данного авто.
В начале расход бензина составлял 18-19 литров. Потом снизился до 16,9. Правда, о расходе я не сильно переживаю, ибо считаю, что у кого есть 50 т. долларов на такой автомобиль, найдёт деньги на заправку.
Как бы это парадоксально не звучало, подвеска машины более спортивная. Даже не смотря на не очень низкопрофильную резину, повороты автомобиль обходит с лёгкостью. При покупке все менеджеры как один твердили, что обновлённые версии лучше шумоизолированы, однако над этим всё равно необходимо поработать.
Что касается недостатков машины, то они относятся не к техническим качествам, а к комфорту. Отсутствует память регулировки сиденья, отсутствуют ниши и карманчики, рулевое колесо регулируется только по высоте, однако это мелочи по сравнению с управляемость и дизайном. Действительно из машины не хочется выходить. Я считаю, что автомобиль как и женщина должна быть любима, поэтому если у тебя авто за 100 тысяч и оно тебя не радует, то это только средство передвижения без всякой эмоциональной связи.
Александр
Меня зовут Мария. Автомобиль вожу я с 1997 года. Ездила я на многих автомобилях, среди которых были и лада и пассат и форд. В октябре 2007 года приобрела Мазду. Критериями для выбора являлись полный привод и лёгкая управляемость. Сначала выбирала между икстрейлом и рафиком, но выбала Ниссан и заказала его. Но потом услышала о Мазде и почитала обзоры, отзывы и характеристики. Когда приехала смотреть автомобиль, то поняла, что доплатив 2000 долларов массу удовольсвий. Я и не ошиблась.
Резвая, стильная, большая. Комплектацию брала самую дешёвую, поэтому ксенона, электрорегулировок и противотуманок нет. Однако пожертвовать этим за турбодвигатель я считаю целесообразным. Я не гонщица и носиться на максимальных скоростях мне не к чему. А вот то, что машина быстро набирает скорость, очень радует и позволяет чувствовать определённую уверенность на дороге. Правда, она сначала немного думает, а потом резко набирает скорость, но это нисколько не раздражает. Совсем недавно покаталась на БМВ и в своём авто не разочаровалась. В БМВ лучше шумоизоляция и набор скорости несколько плавне, однако руль CX-7 более информативный. И я считаю, что Мазда в своей ценовой категории является лучшим автомобилем.
А теперь хочется сказать о плюсах. Очень порадовали не жёсткие тормоза и отличная управляемость. Автомобиль очень разворотливый и парковаться можно без проблем. О проходимости много не скажу, но знаю точно, что из сугробов автомобиль выбирается не напрягаясь. Салон удобный и просторный. Оборудование салона также не вызывает никаких нареканий.
К минусам можно отнести только её прожорливость и шумоизоляцию.
Мария
Этот автомобиль я подарил своей жене. До него она обучалась езде на ваз 2110. Когда прошёл год, после того, как она довольно уверенно стала чувствовать себя на дороге мы и приобрели этот автомобиль. Итак, Mazda CX-7 – авто, которое в первую очередь подкупает своим обликом. Он агрессивен, дерзок, а линии кузова лаконичны и продуманы. Автомобиль красивый и с этим трудно поспорить. Красный цвет очень идёт этому автомобилю. Обкаткой данного авто занимался я.
После первых 40 километров отметил потрясающую динамику. Mazda лишь немного медленнее, чем мой Мерседес объёмом 4 литра. Удовольствие от управления этим автомобилем очень высокое. Разгон автомобиля ровный и уверенный. Потрясает то, как японцы распорядились 240 л.с.
Салон автомобиля стильный, но немного жестковатый. Однако выглядит он хорошо. Количество регулировок удобных кожаных сидений достаточно много. При росте 190 см я быстро нашёл удобную позицию. Штатная акустика также на высоком уровне. При покупке менеджер что-то толковал про 9 динамиков.
Выхлопная система отлично настроена. Патрубки системы, разведённые сзади, здорово смотрятся. Слышится в салоне шум от ветра, колёс и завывающей турбины.
В общем, от автомобиля остались одни положительные эмоции. Жена тоже очень довольна. Она быстро адаптировалась к крупным габаритам автомобиля, однако обзорности все же не хватает, поэтому разумно будет установить парктроник.
Дмитрий
Получила я её на 18 лет. Никаких претензий я к этой машине не предъявляю, кроме одной: передние стойки выполнены таким образом, что при повороте не видно пешехода. Что касается мощности и двигателя, то здесь всё супер.
Особенно меня поразила аудиосистема этой машины. Звучание очень чистое, бас мощный, звук громкий, даже сабвуфер не нужен. Багажник у этой Мазды удобный и просторный. Для того чтобы увеличить его вместительность можно сложить задние сиденья.
Тех обслуживание мне тоже нравится. Я прошла уже несколько т.о. и заплатила совсем не дорого. Летом, по моей вине, поплавилась фара, но в салоне её сфотографировали и уже через неделю мне прислали с Москвы новую. Что касается зимней резины, то я её даже не ставила, откатала и не плохо, кстати, в машине есть кнопка противобуксовочной системы, которая поможет выбраться из небольшого сугроба.
В общем, автомобиль меня приятно удивил. Для меня это универсальная, солидная и практичная машина для обычной жизни. Конечно, на рыбалку или охоту на ней не поедешь, но она и не предназначена для таких целей.
Татьяна
Итак, я никогда не писал отзывов, но решил сделать это, поскольку именно отзывы повлияли на мою покупку. Приобрёл я Мазда СХ-7 в 2008-м и проехал 59000 км. Хочется сказать, что автомобиль очень красивый, чёрный на бежевой коже и в полной комплектации. Сразу же приобрёл мухобойку, ну уж очень чувствительный передок автомобиля к сколам и царапинам.
Автомобиль жестковат, однако сбитая подвеска не гремит и отлично держит дорогу. Управляемости можно поставить твёрдую четвёрку. Очень не радует то, что в автомобиле нет раздельного климат-контроля, подогрева стекла и складывающихся зеркал. Руль хоть и хорош, но требует перешива уже через 6 месяцев. Ах да, чуть не забыл, как-то накрылся лямда-зонд от некачественного топлива. Поменяли его по гарантии без проблем. Поэтому коримить её необходимо качественным бензином, так как быстро летят свечи, насос и лямбда.
После того, как поставил сигналку, зимой не испытываю никаких неудобств. Сажусь в авто, а там тепло, и подогрев включён, и стекло отмерзает и моторчик шепчет.
В машине очень качественная штатная музыка, свет фар и подфарников. Багажник автомобиля очень вместителен, а салон достаточно просторен. Большой клиренс в 20 см прекрасно ведёт себя на песках Азовского моря. В общем, автомобиль порадовал, так что любите машину, а она будет любить вас.
Максим
Проехал на своей Мазде около 36000 км. Доволен я в этой машине практически всем, но обо всём по порядку. Перед покупкой стоял выбор между тремя автомобилями Тигуан, Мазда CX-7 и Раф 4. Вообще победил Тигуан, но в салоне сделали приятную скидку на CX-7, поэтому на ней и остановился. Отзыв пишу, потому что не согласен с тем, что пишут о данном автомобиле. Ну, конечно, шумоизоляция и правду оставляет желать лучшего. Но качественная штатная акустика помогает забыть и об этой проблеме.
А вот далее то, с чем я не согласен:
1) “Салон у автомобиля бедный”, - пишет один из владельцев. Я считаю, салон этого автомобиля практически идеален. Если придираться, то можно заметить, что салон не достаточно проветривается летом и прогревается зимой. Сиденья очень удобны и оснащены электрической регулировкой. Пластиковые составляющие салона за год небрежного использования не поцарапались и не облезли.
2) Второе бредовое утверждение – это то, что автомобиль не способен передвигаться вне шоссе. - Хочу сразу отметить, что я не из тех автомобилистов, которые будут отдавать больше миллиона, чтобы покопаться в грязи. Кроссовер мне нужен был для того, что бы чувствовать себя уверенно на наших дорогах и зимой и летом. Короче специально в грязь я не лез, пока меня не отправили по работе в одно место, путь, к которому проходил через деревеньку. Я и представить не мог, что мне удастся проехать 1,5 км по такой колее русской распутицы. Ещё больше я начал беспокоиться, когда увидел справа, как буксует Нива. Однако моя Мазда всё таки выехала из этого бездорожья, не без потерь правда (оторвалась защитка и поцарапался бампер). Именно поэтому называть её шоссейным автомобилем – это оскорбление.
Андрей
Перед покупкой автомобиля просмотрел массу кроссоверов аналогичных Мазде: Опель, Хонда, Шевроле, Нисан и тому подобное. Однако выбор пал на Мазду – динамичную машину с не очень удачной шумоизоляцией.
Мощность в 238 двигателя впечатляет. Такое количество “лошадок” позволяет оставить позади большинство одноклассников и погоняться с другими легковушками. Автомобиль очень нравится, а ещё больше радует цена. Японские мастера умеют разжечь огонь в глазах. Проехала машинка уже 60000 км, а за это время менялось только масло и резина. Всего один раз зимой не хотела заводиться, однако такое было всего раз. После того, как немного начал звенеть пластик, сделал шумоизоляцию и началась тишина…
Скорость машина набирает быстро, турбина срабатывает чётко, но при нажатии на педаль чувствуется небольшая задержка в 2 секунды. Салон исполнен как в дорогом автомобиле. Если поставить его рядом с БМВ или Audi, то он нисколько не уступит, хотя разница ценами на данные автомобили существенная.
Итак, хочется отметить, что автомобиль лучше всего подойдёт для ценителей скорости, красоты и проходимости.
Антон
Очень долго я искал альтернативу своему Форду и в итоге остановил свой выбор на Mazda CX-7. К сожалению, этот сегмент обладает малым выбором, данную нишу практически полностью занимают "корейцы". В первую очередь понравилась в этой модели японская сборка, хороший внешний вид и оптимальная цена, а смутили немного мощность двигателя и расход топлива. И вот я стал обладателем этого авто.
Существенным плюсом этой модели я считаю уверенность на дороге. Я ехал в условиях обледенелой дороги и старался не увлекаться скоростью, однако так и провоцировала её увеличить. То как автомобиль вёл себя на трассе, меня приятно удивило.
В салоне находится всё под рукой, информативность панели организована на высоком уровне. Также очень порадовала регулировка руля по вылету и углу наклона.
Назвать жёсткой подвеску язык не поворачивается. Чувствуется её спортивная принадлежность, однако никакого дискомфорта она не доставляет. Коробка передач работает отлично. Небольшой провал чувствуется только при резком ускорении. Расход топлива также оказался приемлемым: около 11 литров по трассе.
В целом автомобиль достаточно хорош. Но сильно беспокоит слабое лакокрасочное покрытие кузова, которое подвержено сколам от небольших камешков. Также очень чувствителен к царапинам и пластик салона. Не помешал бы обогрев лобового стекла.
Александр