Проехал на своей Мазде около 36000 км. Доволен я в этой машине практически всем, но обо всём по порядку. Перед покупкой стоял выбор между тремя автомобилями Тигуан, Мазда CX-7 и Раф 4. Вообще победил Тигуан, но в салоне сделали приятную скидку на CX-7, поэтому на ней и остановился. Отзыв пишу, потому что не согласен с тем, что пишут о данном автомобиле. Ну, конечно, шумоизоляция и правду оставляет желать лучшего. Но качественная штатная акустика помогает забыть и об этой проблеме.

А вот далее то, с чем я не согласен:

1) “Салон у автомобиля бедный”, - пишет один из владельцев. Я считаю, салон этого автомобиля практически идеален. Если придираться, то можно заметить, что салон не достаточно проветривается летом и прогревается зимой. Сиденья очень удобны и оснащены электрической регулировкой. Пластиковые составляющие салона за год небрежного использования не поцарапались и не облезли.

2) Второе бредовое утверждение – это то, что автомобиль не способен передвигаться вне шоссе. - Хочу сразу отметить, что я не из тех автомобилистов, которые будут отдавать больше миллиона, чтобы покопаться в грязи. Кроссовер мне нужен был для того, что бы чувствовать себя уверенно на наших дорогах и зимой и летом. Короче специально в грязь я не лез, пока меня не отправили по работе в одно место, путь, к которому проходил через деревеньку. Я и представить не мог, что мне удастся проехать 1,5 км по такой колее русской распутицы. Ещё больше я начал беспокоиться, когда увидел справа, как буксует Нива. Однако моя Мазда всё таки выехала из этого бездорожья, не без потерь правда (оторвалась защитка и поцарапался бампер). Именно поэтому называть её шоссейным автомобилем – это оскорбление.

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты