Мечтал о 5-й Мазде Touring, как только она появилась. Дело все в том, что езжу на Мазде 3. По городу для меня это был идеальный вариант. Но время идет и приходится соответствовать новому «статусу». Итак, в начале ноября я с другом отправился на тест-драйв новой Mazda 5 Touring. Проехался за рулем по маленькой дорожке и не быстрее 50 км/час. Короче был разочарован. Позже, в течение следующих двух месяцев протестировал конкурентов - Форд S-max, Ситроен Пикассо и Туран. Смотрел также и седаны, но к ним не лежит душа, наверное из-за низкой посадки. Опять же среди седанов "победила" 6-я Мазда. Вообщем, я чуть не купив Пикассо (огромное спасибо моей жене - отговорила), прошел повторный тест-драйв снова на 5-й Мазде, но уже в дневное время и в выходной по МКАДу. Проверил авто и в поворотах и по трассе. После очередного тест-драйва понял, что это все же то, что мне нужно. Больше всего мне нравиться в новой «пятерке» ее внешний вид как снаружи, так и внутри салона. Особенно привлекает внимание приборная панель, которая в отличие от предыдущей Мазды 5 более модернизирована. Все приборы, а также информационные дисплеи и переключатели интуитивно понятны в использование и расположены так, чтобы не создавать неудобства водителю. Чуть не забыл, расходом тоже очень доволен! У меня он не превышал 8 л. по трассе и 10 по городу.

Проехал уже 20000 км за полгода. И хочу отметить следующее, за это время - проблемы были только с кнопками задних стеклоподъемников и дворниками, но не значительные. В целом очень даже ничего машинка!

Андрей

Обзоры и тесты