Недавно купил новую Mazda 5 с салона и успел на ней уже проездить 17000 км, в течение полугода мотался по командировкам. На трассе машинка ведет себя достойно, объема 2л вполне хватает, расход по трассе в среднем был около 10.5. Но скажу откровенно, гонять я не люблю и по трассе более 130 км/ч не выжимал. Одним из минусов этой модели можно назвать плохую шумоизоляцию. Мне даже приходилось звук магнитолы делать погромче, чтобы не слышать шума резины и мотора. Ну а вообщем машиной доволен! Дорогу держит очень хорошо, в отличие от Тайоты Авенсис (моя предыдущая машина) и четко идет по заданной водителем траектории, не допуская перестановок и раскачиваний. Также можно отметить следующий недостаток «пятерки» - это очень маленький клиренс, который я ощутил на себе вовремя парковки на бордюр или возвышенность. Как оказалось, это большая проблема для Mazda 5. В конце концов все кончилось тем, что ободрал все пороги и днище. Теперь езжу аккуратно и паркуюсь только на ровной местности. В ближайшее время все же хочу опробовать машину на максимальной скорости и выжать все 144 л.с. как заявлено в технических характеристиках машины. Как совершу такой смелый поступок, обязательно оставлю отзыв!

Игорь

Обзоры и тесты