Отъездил на своем Citroen C4 Aircross первые 10000 км. Очередной раз убеждаюсь, что французские автомобили ничем не уступаю по качеству другим европейцам.

За весь период эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Делал замену масла, менял расходники. Мотор работает надежно, разгон вполне динамичный. Коробка автомат иногда немного тупит, особенно при обгоне. Но это проблема всех коробок автоматов.

Расход бензина при обкатке доходил до 15 литров на 100 км. Сейчас по городу 11 – 11,5 л, на трасе 8-9 л, в зависимости от стиля езды. Ходовая сделана на довольно приличном уровне – мягкая, на наши дороги самый раз. Управляемость хорошая, машина надежно держится на трасе.

Поскольку у Citroen C4 Aircross большой клиренс, это очень удобно, особенно снежной зимой. Пока наши дорожники почистят дороги, я не жду, а смело еду по делам. Проходимость у Аиркросса просто великолепная. Салон большой. Водительское сидение достаточно удобные, во время длительной поезди спина конечно затекает, но совсем немного. Сзади свободно помещаются три здоровых мужика, возил своих друзей на рыбалку не жаловались. Они сказали что у меня маленький багажник в машине. Не знаю, мне его вполне хватает.

Общее впечатление от Citroen C4 Aircross – можно покупать, надежный автомобиль.

Андрей

Когда только купил Citroen C4 Aircross то конечно был очень довольный. Но немного поездил понял что кроме позитива есть и несколько неприятных моментов.

Мне не очень нравится, что вылет рулевой колонки имеет маленький диапазон изменения. Когда езди по городу еще ничего, но когда ехал в другой город (туда и назад) почти 3000 км, то невозможно было нормально расположится, приходилось все время сидеть в напряжении.

Также плохо, что педали близко размещены друг от друга, немного неудобно. Для отдыха левой ноги площадка слишком отлогая, и нога нормально не отдыхает при длительной езде. Еще багажник не очень большой. Ну вот в принципе и все недостатки, дальше об достоинствах.

Панорамная крыша – правильный ход французских дизайнеров. Нравится всем. Расход бензина как для мотора 2.0 л довольно приемлимый – 11 – 12 л/100 км по городу, на трасе 9 л/100 км.

Подвеска на наших ремонтно-ямочных дорогах реагирует адекватно, на трасе держится хорошо. Управляемость вполне нормальная. Довольны пассажиры сзади подвозил знакомого – почти 2 метра ростом, поместился сзади без всяких проблем.

Несмотря на недостатки Citroen C4 Aircross я все таки считаю что это довольно неплохой кроссовер, по сравнению с другими автомобилями такого же класса.

Михаил

Когда увидела в салоне Citroen C4 Aircross то сразу поняла что это МОЯ машина. Я это поняла только с ее внешнего прекрасного вида. Когда села в салон, то я еще больше убедилась что Аейркросс не можно, а нужно покупать.

Внутри все шикарно. Удобное водительское кресло с подогревом и боковой поддержкой. Красиво смотрится множество разных хромированных и блестящих пластиковых вставок. Хорошо работает кондиционер, летом еще не ездила, но зимой в машине было тепло уже через 10 – 15 минут. Прекрасное освещение внутри салона. Сзади места достаточно, удобно что есть столик с местами для стаканов. Мотор работает нормально, коробка автомат не подводит.

Муж пару раз проехался и сказал что на больших скоростях автомат плохо работает, но поскольку я не очень люблю быструю езду то у меня с коробкой автоматом проблем нет. Ходовая приятная, мягкая. «Лежачих полицейских» и ямы прохожу без проблем. Расход бензина довольно нормальный – по городу мне хватает 11 -12 литров на 100 км.

Был один неприятный момент – зимой, когда включала заднюю передачу постоянно пищал парктроник, хотя никакой преграды не было. Потеплело и все стало нормально. Наверно в следующий раз нужно будет отогреть парктроник феном для сушки волос.

Наташа

Начал эксплуатацию Citroen C4 Aircross в 2012 году. Автомобиль хорош во многих вопросах.

Экономный – на 100 км по городу 10 литров, на трасе бортовой компьютер показывает 8 – 8,5 л. Проверял – данные соответствуют реальному расходу. Салон хороший, большой. Всем нравится панорамная крыша – ночью вообще красота. Кресла удобные, сзади места много, коленями в спинку передних сидений никто еще не упирался. У машины хороший обзор, удобные зеркала. Удобно, что много кнопок управления размещено прямо на руле. Шумоизоляция сделано на очень высоком уровне. При скорости 100 км едем и нормально разговариваем – никакой шум не мешает.

Штатная аудиосистема работает хорошо. Отлично работает ближний и дальний свет, а дневные ходовые огни вообще бомба!!!. Хотя и мотор 1.6 л, но довольно резкий, на трасе с обгоном нет никаких проблем.

Ходовая просто отличная. Именно такая как нужно – мягкая, но и одновременно жесткая.

Проходимость - выше всяких похвал, помогает высокий клиренс Citroen C4 Aircross. Не нравится что бардачок маленький, да и багажник не впечатляет своей вместимостью. Но все это пустяки, я уверен Citroen C4 Aircross – хорошая машина, которая полностью соответствует цене.

Павел

Приобрел Citroen C4 Aircross в 2013-м году. Раньше я с недоверием относился к французскому автопрому. Не то, что не доверял, просто я на них раньше почти не обращал внимания. Но когда я увидел Айркросс что-то екнуло и я решил – пора пробовать французские марки.

Мне нужен был семейный автомобиль, полноприводный, с большим клиренсом (живем в пригороде, а там дороги - яма на яме). Ну понятно что бы и красивый был. Вот и остановил свой выбор на Citroen C4 Aircross. Ну французы конечно молодцы сделали машину-красавицу. Хищный вид, огромная панорамная крыша, диски 18 дюймов – одним словом красота!

Поначалу автомобиль был немного жестковат, но со временем стал достаточно мягким. Сейчас прохожу все наши ямы и колдобины легко и уверено, а небольшие даже не чувствую. Большой клиренс для наших дорог, а особенно зимой, является, по моему, чуть ли не самым важной характеристикой автомобиля. Мотор работает уверено и хорошо.

Немножко смущает меня вариатор, но я думаю со временем приловчусь и все будет нормально.

Расход бензина пока что по городу примерно 12 л/100 км, но я думаю после обкатки он немного упадет. Но есть один недостаток в Citroen C4 Aircross – маленький багажник. Больше я пока минусов не нашел.

Владимир