Отзывы о Ситроен С6 (Citroen C6)
До покупки «шестерки» с французскими авто не сталкивался, но увидел его и сразу решил – мое. Не откладывая в долгий ящик, оформил приобретение и уехал домой на новой машине.
Машина хороша, что и говорить. Особенно впечатлило обилие всяких «примочек» в системах безопасности. Автомобиль даже заботится о пешеходе, которого сбивает.
На дороге автомобиль – сказка, не едет, а летит над дорогой, не ощущая никаких неровностей. Подвеску оцениваю на «отлично». Двигатель слабоват, но со временем привык к нему и не ощущаю нехватки динамики.
Обслуживание конечно дорогое, но качественное. Все комплектующие прямо с завода.
В общем машине можно смело ставить оценку «4».
Василий
Вот решил сменить машину и остановил свой выбор на представителе французского автопрома.
В общем «Ситроен» оставил благоприятное первое впечатление, которое впрочем, несколько омрачилось впоследствии, но обо всем по порядку. Внешний вид нареканий не вызывает (иначе просто не стал бы покупать), мне нравятся его своеобразные формы. Не знаю почему, но напоминает акулу, хотя хищного в облике ничего нет.
В салоне все, так как и должно быть в моем представлении, то есть все под руками, ничего лишнего все просто и удобно. При всем этом просторно для пассажиров ну и плюс хорошая аудиосистема и климатконтроль.
Первые поездки принесли массу впечатлений, о которых можно говорить часами, остановлюсь на основных. На дороге машина чувствует себя уверенно и управляется без всяких усилий. А вот двигатель слабоват для такой массы, все-таки почти 1900 кг. не шутка, поэтому разгон несколько вялый. Хотя для неспешной езды именно то, что нужно. Не нравится дорогое техобслуживание, да и ломается авто время от времени само по себе.
Борис
Попробовал прокатиться на С6 своего знакомого и мне тоже захотелось такую машину. Желания надо исполнять вот и поехал в салон там выбрал 1,6 литрового представителя Франции. Была люксовая комплектация, но мне в принципе и базовых опций хватает.
Салон устраивает полностью. Удобная система «парктроник» позволяет легко вписываться даже в довольно узкие ворота. С началом дождя умная система закрывает форточки и проецирует приборную панель на стекло (наверное, чтобы не отвлекался на скользкой дороге). Салон просторный, отделан кожей высокого качества, никаких нареканий не вызывает. Водительское место вполне комфортное, все под рукой, находится в пределах прямого доступа, ничего лишнего.
Ходовая часть позволяет даже на наших дорогах не испытывать дискомфорта. Все работает четко и вовремя, это опять же заслуга электроники. Двигатель и коробка справляются со своими задачами в пределах нормы, еще бы разгон чуть быстрее был, и вообще отлично было бы.
Сервис дороговат, но и машина не из дешевых, так что считаю нормальная цена. Оцениваю примерно на 9,5 из 10.
Владислав
Купил автомобиль у официального дилера, цена конечно не подарок, но могу сказать, что машина этих денег стоит на все сто. Где еще можно такого красавца взять? В германии? Я вас умоляю. Впрочем, как говорится на вкус и цвет… Мне нравится и больше ничего от него не требуется.
Внешний вид, думаю, не стоит описывать, он сам говорит за себя, а вот на оборудовании остановиться поподробнее нужно.
Что мне НЕ понравилось. Не русифицированы функции голосового управления, бедная французская девушка в компе никак не может понять, чего от нее требуют, и все время извиняется за это. К остальному претензий не было.
Салон достаточно комфортен чтобы разместиться людям немаленьких габаритов и не чувствовать при этом каких то неудобств. Водительское место организовано на соответствующем уровне, приятной неожиданностью оказалась возможность настройки сиденья под водителя без лишних телодвижений. Компьютер просто запоминает их и при включении сиденье само становится в нужную конфигурацию.
На дороге машина показала себя с хорошей стороны. Подвеска с многочисленными настройками работает идеально, коробка тоже. Можно конечно было сделать авто подинамичнее, но и такой динамики вполне хватает.
Моя оценка «5».
Иван
Купил машину около 3,5 лет назад и в общем ни разу не пожалел о покупке. До покупки почитал отзывы о Ситроенах, так как француза у меня до этого не было, вроде устроило все, и пошел в салон. Там приняли как родного, долго рассказывали, показывали, короче взял шестой.
Как и пишут в большинстве комментов, автомобиль на любителя. Меня привлекла внешность, такая необычная. В потоке машин выделяется сразу своим своеобразным дизайном. Он просто другой по сравнению с одноклассниками.
Салон до сих пор приятно радует своей отделкой и функциональностью. Сиденья удобные, с регулировками положений и памятью. В нашем климате абсолютно не лишним оказался их подогрев. Что касается обивки сидений, за все время никаких изменений не произошло.
Приборы расположены разумно с точки зрения эргономики, ничего лишнего или мешающего. Приятное дополнение – проектор, который выводит показания приборов на лобовое стекло.
Для моего стиля езды машина обладает подходящим характером, на дороге ведет себя прилично и адекватно. Управляемость можно оценить на пятерку, но это мое мнение.
Требует дорогостоящего техобслуживания, это минус. А в целом нормальный автомобиль.
Григорий
Машину покупал в салоне, перед покупкой долго ходил вокруг подобных моделей и не мог определиться с выбором. Решающую роль, наверное, сыграл внешний вид, отличающийся от привычных немцев. Примечательно что при больших размерах авто не кажется таковым внешне и смотрится как – то естественно что ли.
Я знал, что в нем много электроники, но не думал что ее столько, сколько оказалось на самом деле! Электроника помогает везде, иногда даже слишком (когда говорить на родном языке начинает, а у меня с французским, увы). А вот въезд в очень узкий коридор с помощью парктроника никаких проблем не составил.
Салон выполнен в коже и смотрится вполне стильно. Передняя панель привлекает внимание своей внушительностью. Не понравились кнопки на центральной консоли, по-моему, на ощупь трудно найти нужную.
Безопасность автомобиля проработана тщательно, есть десять подушек в салоне и корпус, наверное, достаточно надежный, чтобы уберечь людей в салоне при аварии.
При спокойной езде поведение отличное, но вот «по-спортивному» покататься вряд ли получится – динамики машине явно не хватает. Ломается редко, особо крупных поломок не было.
Авто на любителя и я из таких.
Николай
Покупал машину четыре года назад. Покупкой остался доволен почти по всем параметрам, и не жалею о ней. Почему почти объясню позже. Начнем по порядку.
Всех знакомых и родственников цепляет внешний вид, такой надежный и изысканный с французским шармом. Мне кого – то напоминает, но не могу понять кого.
По управляемости к автомобилю претензий нет, на дороге ведет себя как трамвай на рельсах – никаких рысканий и попыток отклониться от заданной траектории. АБС спасала, это радует.
Салон вообще отдельная тема, выше всяких похвал. Сиденья с настройками из памяти бортового компа это вещь! Музыка на высшем уровне, да и управление центром удобное. Не знаю как у других, у моей машины навигатор только на французском языке говорит, это иногда раздражает.
К трансмиссии пока претензий не было, двигатель ведет себя нормально, несколько затянут разгон, но мне динамичная езда не импонирует, так что не считаю это недостатком.
Теперь о недостатках. По моему мнению, он один – цена на техобслуживание великовата, но учитывая периодичность, можно с этим смириться.
В общем рекомендую.
Роман
Захотел вот такую машину, которая редко встречается на улице, захотел и купил. Ну а если без смеха то хотелось надежный большой автомобиль, на который вряд ли какой угонщик положит глаз. И еще хотелось, чтобы он был ближе к представительскому классу. Вроде получилось. Теперь о машине.
Дизайн: выделяется в потоке сразу, долго привыкал к повышенному вниманию и прохожих и проезжих. Лично мне нравится внешний вид, а вот жене не очень, впрочем, это ее личное дело. В целом я доволен, как авто выглядит внешне. Дальше начинку посмотрим.
Сиденья удобные, обтянуты хорошей кожей, на таких не устанешь в долгой поездке. Все сиденья с электроприводом и подогревом, мелочь, а приятно. Настройки водительского сиденья вбиваются в память, это тоже порадовало. В зеркала видно достаточно по моему мнению. Да, в салоне масса подушек безопасности. Понравился проектор, который показывает на лобовом стекле практически всю инфу.
Ходовая пока не разочаровала, едешь по «ямам-канавам» будто по волнам плывешь. Ну, подвеска тут гидроактивная, не смогу описать. Управляемость хорошая, даже на приличных скоростях уверенно держится на дороге. Датчики давления в колесах могут сыграть злую шутку, раз такое случилось. Чуть голову не сломал, пока не догадался проверить давление во всех колесах, а то из-за небольшой разницы в давлении он меня начал посылать на сервис.
Вроде бы пока других жалоб нет.
Александр
До шестого цитрамона у меня был пятый 2003 года выпуска. Машинка нравилась и решил купить С6.
В автомобиле поразило обилие электроники, к АБС уже все привыкли, так что о ней умолчу, а вот проекционный экран с массой инфы – это что-то! Не лишним оказалось наличие би – ксенона. Магнитола управляется голосом, не надо тыкать кнопочки – удобно. Читал про датчики слежения за разметкой, так вот, на моей видимо они отсутствуют или отключены - разметку машина не видит и это к лучшему.
Ситроен вполне доступен в обслуживании, запчасти тоже не проблема. Очень удобно расположены фильтры, при замене картриджей нет необходимости лезть в дебри – все располагается в прямом доступе.
Плавность хода это отдельная тема, не встречал такой ни у кого. Присутствует множество режимов работы подвески с компьютерным управлением.
Разгоняется машинка неплохо, чувствуется, как подхватывает турбинка. На большой скорости включается автоматический спойлер, тоже такая своеобразная вещь.
В крупном ремонте пока не было необходимости. Машина довольно надежная.
Павел
Мне понадобился автомобиль для поездок на большие расстояния и с вместительным салоном, чтобы комфортно разместить пассажиров. Естественно были требования к управляемости и удобству вождения.
Остановил свой выбор на Citroen C6 и три года назад приобрел его у официального дилера.
Что можно сказать по прошествии этого времени? В целом машина неплохая, хотя к дизайну привыкал долго. Салон порадовал своей вместительностью и комфортом, впятером размещаемся безо всяких проблем. Сиденья оказались очень удобными, и после длительной езды нет никаких неприятных симптомов. Расход бензина приятно удивил – от 8 до 10 литров на сотню, считаю, что для такой машины это не много.
За все время поломок никаких не было, все обслуживание сводилось к замене масла. Для этого заезжал на сервис, где меняли масло и попутно проверяли все системы, времени тратил около 2 часов.
Пока вроде бы все. Не знаю кому как, а меня француз радует. Хотя в комментах много плохого пишут, но я доволен, и менять его не собираюсь.
Сергей