Отзывы о Ситроен С5 (Citroen C5)
Я являюсь владельцем Citroen C5 уже около года. Автомобиль приехал в нашу страну из Швейцарии, где использовалась всего год, так как простоял у дилера на складе около трех лет. При покупке на спидометре автомобиля была отметка в 65000 километров, я за год проехал порядка 5000.
Экземпляр, который достался мне, оснащен дизельным двигателем с турбиной, объем которого 2,0 литра. В паре с силовым агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель очень экономичный и тяговитый, мощность в 140 лошадиных сил очень способствует этому, поэтому нареканий на работу силового агрегата с моей стороны нет.
Работа подвески просто на высоте. Мелкие ямки и стыки подвеска проглатывает с легкостью, а плавность хода просто изумляет.
Тормозная система Citroen C5 срабатывает своевременно и очень эффективно, однако я все-таки заменил тормозные диски на аналогичные детали от компании Brembo, так как много езжу и тормоза при длительной поездке (10-11 часов) становились "ватными".
Дизайн и качество сборки салона Citroen C5 радует мой глаз всегда, когда я сажусь в салон. Однако пару месяцев назад возникла небольшая проблема: заломало заслонку в климат-контроле, поэтому с правой стороны дул постоянно теплый ветер. Эту проблему я решил в сервисном центре, ребята сделали все быстро и недорого.
Вообщем автомобилем я доволен, всем его рекомендую. Достойный автомобиль, который стоит своих денег
Сан Саныч
Современный стильный дизайн, самый красивый среди машин подобного класса. Потрясающая приемистость основных агрегатов (двигатель+коробка) машины. Подвеска вообще шикарная, хотя впервые дни эксплуатации складывалось ощущение присутствия на корабле, и в верхнем положении позволяет создавать конкуренцию при парковке внедорожникам. Заметно удивила и великолепно помогает при парковке система парктроник. Удобна и еще одна фенечка, убирающая часть освещения табло и торпеды.
Из минусов отмечу довольно длительный прогрев машины, обычная, музыкальна комплектация никуда не годная, очень маленький размер пепельницы, не комфортно расположены регуляторы обогрева сидений, отсутствует зона подогрева стеклоочистителей.
В целом автомобиль шикарный. Проезжая по областным центрам замечешь провожающие взгляды прохожих. На поворотах при скорости до 40 км/ч срабатывают дополнительно установленные фары. Двигатель в целом работает замечательно, но на холодную немного туповат. Средний расход топлива находится в районе 9.5 - 10 литров, немного многовато относительно заявленного, поживем, увидим. В зимний период необходимо быть аккуратным при открывании багажника. На нем возможно образование льда и в наивысшем положении он касается стекла.
Михаил
Насытившись эксплуатацией практически всего ряда немецких авто решил приобрести что-то новенькое. И вот в августе 2010 года приобрел этого красавца. Решится на эту покупку мне помогли: характеристики машины, комфортный и идеально шумоизолированный салон, бесшумная и очень мягкая гидроподвеска и способность авто большинство решений принимать за тебя.
Уютные сидения с встроенными массажными устройствами позволяют даже после очень длительного переезда чувствовать себя в расцвете сил. Отъезжающее сидение при выходе из салона позволяет избегать всевозможных ссадин. Работа двигателя и всех основных агрегатов сбалансирована. Во время гарантийного ремонта, согласно сервисной программы, заменили уплотнители дождевых стоков расположенных на лобовом стекле и рычаги управления. Но вопросов к этим деталям у меня не возникало. Так же подверглась замене передняя стойка из-за небольшого подтекания.
Дополнительная подсветка поворотников неоднократно выручала в ночное время при попытке въезда в узкие пространства. А в городской толкотне хорошо показал себя датчик выбора парковочного места. Оригинальная геометрия заднего стекла сохраняет его от закидывания грязью встречными машинами. Машиной полностью доволен, молодцы французы потрудились наславу.
Геннадий
На машине проехал 20000 км никаких особенно важных проблем не возникало. Замене подвергались только расходные материалы и только на специализированном автосервисе. Машина работает четко, как швейцарские часики. Детали основных агрегатов идеально подогнаны и сбалансированы.
При эксплуатации в летний период 2010 года (лето выдалось на редкость жарким) чувствовался идеальный комфорт, работа кондиционера заслуживает наивысшей оценки. Отсутствовало запотевание стекол в дождь. Двигатель на все 100% справлялся со своими обязанностями и ни разу не перегрелся. Дворники и омыватели работают на ура. При выезде на загородные пикники многократно спасала регулируемая подвеска. Широкая резина прекрасно держит дорогу, однако все равно следует быть начеку.
Зима 2011 тоже поспособствовала проверке машины на прочность. При морозе в 37 градусов боялся заводить авто дабы чего-нибудь не повредить. Однако все же ехать надо было и рискнул. Машина завелась как летом, кондей заработал практически сразу. Все функции работали изумительно, единственным нюансом было подмерзание боковых стекол, однако прогревшись, все заработало. Да и еще в начале движения подвеска была жестковата, но через несколько километров заработала, как положено. В итоге могу сказать машина достойна прошла все испытания, я ни разу не пожалел о ее приобретении.
Сергей
Автомобиль нравится во всем однозначно. Плюсом этот французик имеет достаточно много. Замечательный двигатель, отменная коробка, великолепная шумоизоляция, комфортабельный и уютный салон, удобная и четко встроенная приборная панель, довольно таки вместительный багажник, удобные сидения с подогревом и встроенной боковой поддержкой.
Есть, конечно, и определенные минусы или лучше их назвать конструкторскими недочетами: ощутимые просчеты в плане эргономики, неудобное расположение подстаканника, ящички имеют маленькие размеры, что даже с трудом помещаются мужские очки, плоховатый задний обзор из-за наклона задних стоек, передние сидения имеют широкий диапазон настроек, однако бляшка ремня безопасности постоянно застревает между стойкой и креслом, крышка подлокотника постоянно цепляет рычаг регулировки поясницы, наблюдается поскрипывание при поднятии передних боковых стекол под самым верхом.
В основном минусы у авто несущественные и к ним можно привыкнуть. Поэтому считаю, что данный автомобиль находится в зоне класса люкс. Хоть нарекания в плане эргономики и портят общую картину, но я не жалею о приобретении данного авто.
Илья
Данным автомобилем пока доволен полностью. Удобный и комфортабельный салон, бесперебойная работа силовых агрегатов. Однако хочу заметить, что движок немного слабоват, хоть после 12 тысяч пробега и стал работать более шустро. По городу при активной езде расход выскакивает под 11 литров. Во время поездки на море при полной загрузке и обычными людьми в салоне при обгоне приходилось переходить на пониженную передачу. На мой взгляд, турбинка была бы как раз кстати. Прохождение первого ТО ничем особым не ознаменовалось. Поменяли, как и положено все расходники. Проблем с гидропневматикой никаких, осложнений не возникало, хоть и пугали меня все мои знакомые и некоторые скептики из интернета.
Из технических нюансов. Поменял всю акустику и добавил дивидишник. После этой процедуры пропало управление музыкой с руля и исчезло звуковой режим парктроника.
Из недостатков раздражает следующие: Очень странный алгоритм действия датчика дождя в совокупности с дворниками (при включенном режиме первого даже при небольшом дожде дворники начинают шустро махать), включение габаритов на стоячей машине происходит через одно место, на обшивке от малейшего прикосновения остаются следы, на мой взгляд, двигатель сильно шумит на высоких оборотах.
К этому моменту пока все эмоции, возможно со временем, все изменится, буду держать в курсе.
Максим
Универсал с 2-х литровым движком на 140 лошадок с механической коробкой передач, инновационной гидропневмоподвеской в любимом черном цвете (это только касательно машин). По сравнению с моим предыдущим авто, а это был тоже С5 только 2007 года и 1.8, этот смотрится словно монстр. Отделка стала просто великолепной, управляемость улучшилась в несколько раз, наиболее устойчиво ведет себя на дорогах, а режим «спорт» на подвеске доставляем массу удовольствия. Кресла имеют удобную боковую поддержку и не перегружают водителя во время движения, что позволяет без перерыва преодолевать большие расстояния. А грациозные формы машины радуют не только твой взгляд, но и многих заставляют провожать восхищенными взглядами. В разы улучшилась элюминация, и появился регулируемый подогрев сидений по сравнения с предшественницей.
Расход топлива, я думаю, небольшой в среднем 9-10 литров/100 км при включенном климат-контроле. По трассе он уменьшается где-то до 7-7.5 литров. Радует еще один диковинный прибамбас - на поворотах в ночное время загорается дополнительная фара и освещает пространство на 45 градусов со стороны поворота. Проблем пока никаких не возникало. Скоро поеду делать первое ТО там и посмотрим, что скажут специалисты. Своим приобретением доволен на все 100%. От езды получаю только одно удовольствие.
Игорь
Отличный автомобиль. Езжу на нем уже почти полтора года никаких проблем не возникало. Данная машина спроектирована и заточена исключительно для ценителей комфортной езды. Ведь когда преодолеваешь расстояние в более чем 500 км, складывается впечатление, что проехал всего лишь сотню-полторы. Не каждая модель данного класса может похвастаться тем же. Остается добавить к этому еще и шикарнейшую шумоизоляцию.
Особых поломок не происходило, так как я люблю ухаживать за своим стальным другом. А если и ломалось, то незначительно, ведь нет таких машин, которые бы служили вечно. Расходники меняю, как положено. Прекрасно работает тормозная система. Ездил на машине отдыхать под Сочи из Ростова-на-Дону по трассе на подвеске в спорт режиме на скорости в 140км/ч машина ведет себя предсказуемо, хоть и становиться немного жестковатой. Можно конечно и не переключаться автоматическая подвеска может самостоятельно считать с дорожного покрытия необходимую информацию и подстроиться под необходимый стиль езды. Все навороты органично вписываются и исправно выполняют свои функции. В общем, выскажу свое мнение: разработчики потрудились наславу, максимально облегчив водителю время пребывания за рулем.
Андрей
Совершенно революционный автомобиль. Этот автомобиль можно полюбить с первого взгляда. Его плавные линии, сочетающиеся с изысканным изгибом заднего стекла и красивыми фарами завораживают. Внутреннее убранство тоже не подводит. Материалы отделки качественные и идеально подогнаны друг к дружке. Все сидения очень удобны, но на задних немного маловато места для ног. Информативность панельки приборов максимальна. Шумоизоляция на высоте. Хотя во всей этой красе и есть пару недочетов: слишком много налепили различных кнопок на руль и непонятное расположение места для бутылки или стаканчика.
Теперь по ходовой части. Такой движок немного слабоват для данной машины. Средний расход топлива при нормальном стили вождения 10-10.5 литров. Работа коробки нареканий не вызывает, хотя возможно и великоваты ходы (как мне показалось). Подвеска это вообще супер. Работает бесшумно и плавно, не вызывает никакого дискомфорта, да еще плюс ко всему изменяемый клиренс до +16 сантиметров. Управление приятное и на скоростях сильно не напрягает.
На данный момент уже прошел первое, запланированное, ТО поломок никаких замечено не было. О дальнейшей эксплуатации буду сообщать по мере возможности.
Юрий
Гидроактивная подвеска просто класс! При езде ощущается этакая вальяжность и мягкость. Помимо этого при выезде на бездорожье можно изменить клиренс (запас хода до 21 сантиметра). Кроме этого расширяются возможности найти парковочное место. Однако в режиме спорт машину не эксплуатирую, так как на сервисной станции заверили, что при попадании в яму есть вероятность остаться без стоек. Двигатель хороший, работает тихо и плавно без перебоев. Расход топлива средний – заправляю 95-й и по городу уходит от 11 до 12 литров. Четырехступенчатый автомат работает ровно и мягко, получше, чем у С4. Очень удобна функция «зимний режим», а спорт режим на данный момент опробовать, пока не довелось.
Кузов машины очень большой и длинный. Вместительность багажника просто впечатляет. Салон полностью тканевый. С одной стороны хорошо – улучшенный теплообмен в отличие от кожи, однако при этом очень легко загрязняется, что приводит к дополнительным капиталовложениям на чистку салона. Сборка салона отличная, хоть и имеется один стрекатунчик.
Подводя итог могу смело резюмировать: данный тип автомобилей предназначается не для гонщиков, при всей своей массе авто движется плавно и мягко, при совершении маневров плавно покачивается, скорость почти не ощущается, тормоза срабатывают отлично.
Виталий
В октябре 2010 приобрел новый автомобиль в максимальной комплектации «Эксклюзив». За все время использования удалось выявить несколько конструктивных дефектов типа: подмерзание рычажка открывающего капот, большой расход омывающей жидкости омывателями фар (исправить можно удалением предохранителя), пробка бака открывается исключительно ключом, горловина бака предусмотрена только под дизельный пистолет.
В остальном беспроблемное авто прекрасной комфортабельности, надежный и очень экономичный (расход по городу в районе 7 – 7.5 литров). Особенно радует вебасто и дистанционным управлением (незаменимая и практичная вещь в зимний период), великолепная шумоизоляция, мягкая подвеска, кресла не промерзают и сильно не нагреваются за счет использования комбинированных материалов.
Так же прошел рекомендованное ТО после 10 тысяч пробега. Мастера сервиса после осмотра и замены некоторых расходников вынесли положительный вердикт – машина в полном порядке. На данный момент машиной полностью доволен. Хотелось бы услышать отзывы других владельцев подобного авто. Возможно, найдутся советы, как устранить некоторые конструкторские недочеты.
Ярослав