Отзывы о Ситроен С1 (Citroen C1)
Я не в восторге. Прошла 8000км - полетел компьютер, т.е. мозг авто. Ждала запчасти 2 месяца. Сегодня тоже что то случилось, не знаю что еще, не определили.
Мне нравится авто, но что делать с этими проблемами???
Сания
Пожалуй, один из наиболее оптимальных вариантов городского автомобильчика для двух эгоистов.
Французский шарм машинки, выделяет ее в потоке автомобилей, а а дизайн салона и качество отделочных материалов радует глаз, заставляя восхищаться смелостью Французских дизайнеров.
Для городских условий мощности литрового, 65 сильного мотора хватает даже для активной езды.
Ручная коробка переключается легко и внятно, а весьма бодренький двигатель, при небольшой массе автомобиля позволяет совершать любые маневры в городском режиме передвижения.
При своих скромных размерах, С1 оснащен антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, и двумя подушками безопасности.
Более, чем скромный расход топлива в 4,6 литра при смешанном цикле, позволяет существенно экономить семейный бюджет, что немаловажно при нынешнем уровне цен на топливо.
Из положительных черт, можно выделить превосходную эргономику и дизайн автомобиля, отличную динамику движения, прекрасную управляемость, и маленький расход топлива.
А отрицательные стороны, - да пожалуй их нет, ведь автомобиль создан для двух эгоистов, для которых не помеха даже чрезвычайно маленький объем багажного отделения.
Анна
Чтобы судить о том - хорошее у С1 сцепление или нет, мало проехать 1500 км. Как в этих машинках это самое слабое место. Я уже второй раз поменяла сцепление. И первый и второй раз его хватило где-то на 30000. Сейчас у меня на спидометре около 63000. А в остальном я ее очень люблю.
Ольга
Он похож на красивую игрушку, прямо идеальный вариант для девушки. Такой весь маленький, кругленький и блестящий. Я в восторге от своей машины. Только придя в салон, сразу решила, что это именно то, что я всегда хотела. Салон удобный и просторный (входят пять человек среднего калибра, проверено). В багажнике вполне достаточно места для необходимых вещей (если вы не намерены возить в нем несколько мешков картошки).
Что самое главное, все мои подруги мне откровенно завидуют. С парковкой и пробками совсем нет проблем, причем галантные джентльмены на больших машинах часто уступают дорогу моей «красной божьей коровке». Причем всегда весело сигналят и машут руками, а потом с улыбкой едут дальше. Так что, своей покупкой я очень довольна.
Единственное замечание: низкий клиренс, я очень долго не могла к нему привыкнуть. Пришлось поставить защиту, и аккуратно объезжать все глубокие ямы. До ремонта пока дело не доходило, поскольку покупала новый автомобиль.
Я уверена, что девушке нужна именно такая машинка: маленькая, компактная и красивая, под стать сидящей в нем красавице. Если есть сомнения насчет покупки, то своих денег он стоит. Можете, не раздумывая долго, покупать, хорошее настроение обеспечено.
Светлана
Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.
Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.
О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму - около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.
Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)
Олег
Что говорить, если этот автомобиль создавали французы и японцы. От первых получился классный дизайн, от вторых – качественный двигатель и подвеска. С коробкой-роботом SensoDrive я уже забыл, как переключать сцепление.
Для категории мини-вэнов С1 очень неплох, и купить его можно весьма дешево. На дверцах никаких лишних кнопочек, в «бочонке» на руле находишь все, что нужно. Причем дверцы очень широко открываются, это стоит учитывать, а то с непривычки можно кого-нибудь задеть. Очень кстати удобная полочка под мобильник. Согласен со всеми, кто пишет о шумном двигателе. Несомненно, слышно его хорошо, звукоизоляции практически никакой нет.
Но: для города Citroen просто идеально походит. Ни один автомобиль у меня до этого так ловко не объезжал пробки и не парковался. Снаружи кажется, что места внутри мало, но я девушкой и друзьями легко вмещаемся, и не испытываем никаких неудобств.
У машинки хорошая маневренность и неплохой разгон. Подвеска жесткая, так что все неровности прочувствуете сами знаете на чем.)))
Багажник, правда, весьма скромных размеров, но мне он большой и не нужен. За продуктами ездить вполне нормально. Если что, сиденья сзади можно и разложить. В целом, машиной я доволен.
Андрей
Выбирал из нескольких машин: кольт 1.5 не понравился дизайном, на лансер 2.0 немножко не хватило, а на С1 сделали хорошую скидку, и я решил купить именно ее.
Что мне не нравится? Когда сажусь, все время пытаюсь опустить руль. Кажется, что немного высоковат. Из-за руля плохо видно тахометр. Машина на ход шумная и жесткая, но потом понимаешь что жесткая подвеска – это все-таки плюс.
Один раз ломался вентилятор, и один раз загорелась лампочка перегрева и проверка мотора. На ТО все сделали. Сенсо-драйв – это вообще отдельная тема, что-то там япошки перемудрили. Коробка, бывает, греется, тогда стоишь и ждешь, пока остынет. Иначе не поедет.
Что мне нравится? В потоке легко перестраиваешься из одного ряда в другой. Скорость практически не чувствуется, разгоняется почти до 200, на такой маленькой почему-то совсем не страшно. Хочу еще сделать тюнинг мотора. О проблемах с парковкой не вспоминаю. Жучок очень устойчив на поворотах, а руль при большой скорости тяжелеет. В салоне не тесно ни сзади, ни спереди. Робот достаточно удобен. При торможении сам меняет передачки. Само переключение, правда, занимает некоторое время. Для полного счастья немного не хватает тюнинга.
Виктор
Прикольный, маленький, стильный автомобильчик. Покупали жене, когда она только получила права. Я, если честно, был против. Потом надо ведь будет его продавать, а цена все-таки не маленькая. Сначала долго с непривычки привыкал к «роботу». Один раз на коробке появилось «проблема», и машина просто стала и все, ни туда, ни сюда. Очень весело было слушать народ, с утра едущий на работу и не имеющий возможности объехать нашу машину. Дождались эвакуатор, поехали в сервис, сбросили ошибку. Ждем следующего раза….
Он не заставил себя долго ждать. Через некоторое время перед зданием офиса, где работает жена, опять то же самое. В сервисе какую-то ерунду наплели, что автомобиль надо чаще мыть, что он перегревается и все такое. Он на гарантии, так что пусть разбираются. Жена дальше работы на нем не ездит, а вдруг еще раз что-то подобное произойдет. Не знаю даже, в чем проблема, может, что-то коротит или дефект какой.
В целом, если бы не эти поездки на эвакуаторе, машина очень даже ничего. Очень симпатичная, аккуратная. Очень юркая, в любую щель пролезает легко, паркуемся вообще без проблем. Жене очень нравится, надеюсь, по гарантии нам его заменят или все-таки доведут до ума робот.
Роман
Машину взяли полгода назад, пробег не очень большой. Как в стишке, что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо: Машина быстро бегает. Очень легкая в управлении. Скорость держит без проблем, где-то 160 – самое оно. Максимальную в 200 проверять не доводилось, врать не буду. Коробка передач, по-другому, работает неплохо, но только в ручном режиме. Автомат тормозит. Сзади места много, а если разложить сиденья, то и еще больше. Возили даже стиральную машину, все влезло. За полгода, тьфу-тьфу ничего еще не ломалось. Средний расход – где-то 7,6 л.
Плохо: В автомате коробка передач чудит, как-то непонятно переключает скорости с первой на вторую, сцепление резко может бросить при нажатом газе. При переключении какие-то непонятные рывки, и ооочень все медленно. А так обычный автомат. Жесткая подвеска – это конечно же очень круто, да и управляемость повышается, но и еще очень неудобно. Радиус разворота просто огромный, почти как у Хаммера. Но с резиной беда, не знаю, у кого как, а я зимнюю очень долго искал. Стоит как Аэрофлот. А в целом, мнение о машине хорошее.
Андрей
Купил этот автомобиль не так давно, проехал где-то 1800 км. Впечатления очень противоречивые.
Автомобильчик очень заводной и юркий. Несколько слов о сенсо-драйве. Вроде бы, автомат – это всегда просто и удобно. А с другой стороны, если вдруг где какая горка машина норовит уехать вниз, да и трогается с натяжкой. В ручном режиме все тоже самое.
Клавиши за рулем удобные, но нужно время, чтобы к ним привыкнуть. После 4 000 по тахометру, возникает такой звук, будто сидишь в спортивном авто. Разгон очень даже неплохой, особенно на второй передаче.
С водительского места обзор просто обалденный. Раньше была БМВ, после нее никак не могу привыкнуть к маленьким размерам Сitroen, паркуюсь по привычке подальше, а места надо меньше))) При увеличении скорости очень хорошо чувствуется усилитель руля. Нечувствительной зоны, как у некоторых автомобилей, просто нет. В городе можно рулить практически без перехватов.
Передние сиденья очень удобные, сзади, говорят, тоже. Подогрев - три режима, есть климат, салон греется очень быстро. Оптимальное число человек – трое, остальные усядутся, но с трудом. Задние сиденья откидываются легко, а вот передние, чтобы откинуть, нужно наклоняться к рычажку.
Резина, конечно, чересчур дорогая - 195/45 R16. Если брать другую резину, надо менять диски. А еще ну просто бесит крышка бензобака, из которой не вытаскивается ключ. А так за рулем – без напряга, по дороге легко катится, сцепление очень хорошее.
Игорь
Если честно, машину купила только из-за внешнего вида. Такая крошечная, и очень классная снаружи. Внутри черно-красные сиденья, и клевая панель передач. В ручном режиме передачи нужно переключать рычажками, находящимися с двух сторон руля – выглядит все это очень необычно.
Но, оказалось, что с этим автоматом всегда куча проблем. Начиная движение, машина пропускала первую передачу, потом коробка и вовсе отказала. Починили, правда, очень быстро, был какой-то незначительный сбой в программе. С сенсодрайвом вообще беда. Небольшая горка, и как только отпускаешь тормоз, машина катится назад, невзирая на попадающиеся препятствия. В сервисе сказали пользоваться для старта ручником, все-таки это не автомат. Автоматический режим переключается рывками, после 4,5 тыс. оборотов, тормозит по-страшному.
Машина низкая, бампером все бордюры собрала. Изоляция у дверей плохая, снег на утро в метель всегда был на сиденье. Правда зимой ни разу не было случая, чтобы она не завелась. Однажды лопнуло заднее колесо и пришлось до сервиса ехать на диске, все прошло нормально. Это все плюсы.
Сейчас машина снова в сервисе, небольшое ДТП. Планирую в дальнейшем ее поменять на что-нибудь другое.
Елена
Для меня Сitroen С1 как маленький трудолюбивый ослик с норовом породистой лошади. Машину брали для семьи, чтобы ездить на дачу. Он маленький, с его габаритами легко объезжаем заторы на дороге в городе, а за городом едем быстрее. Если надо, можно легко увеличить скорость, и держит он дорогу замечательно, скорость почти не ощущается. Зато неровности на дороге ощущаются, иногда даже очень.
Одним из критериев нашего выбора была вместимость. Багажник не особо большой, но при таких размерах нормальный. Задние сиденья раскладываются - и без проблем. Мы их почти и не складываем, дети с нами ездят не часто.
Машинка внешне очень привлекательная, дочь часто берет покрасоваться и съездить куда-нибудь с подругами.
Теперь, что не нравится. Со всеми согласен, сенсодрайв – это нечто. После некоторого времени привыкаешь, но, если где на дороге лежащий полицейский или светофор, то очень сильно тупит. Иногда при переключении машина дергается, но к этому быстро привыкаешь. Ручек на двери нет, при повороте держатся не за что. Резину нам повезло купить со скидкой, а так цены, конечно, на нее дикие, да и найти трудно.
За два года поменяли рулевую тягу и стойку стабилизатора. А так машинка ничего, ездить можно. На дачу, если ехать через город, самый лучший вариант.
Валерий
Добрый день!
Читал отзывы о CITROEN, и решил оставить свой, вдруг кому-нибудь он будет полезен для того, чтобы определиться с выбором. Я сразу настроился на покупку маленького и юркого автомобиля для наших московских пробок. Да и место для стоянки найти целая проблема. Консультант в салоне очень долго и нудно описывал его преимущества, но я уже заранее был настроен на покупку, поэтому я его мало слушал.))))
До этого у меня был старый Форд 95 г.в., бензин ел где-то 14 литров на каждые сто километров, был жутко неповоротлив, да к тому же без конца стоял в гараже или сервисе из-за поломок. Маленький С1 эксплуатирую уже больше 2 лет, расход бензина где-то 5 л на 100 км. (двигатель в 1 литр кажется просто малюткой в сравнении с фордовским).
Несмотря на скромные размеры, места внутри хватает. Это актуально, я ростом 1,80 ))). Внутри дизайн тоже очень симпатичный. Так что внутри очень комфортно, и снаружи С1 тоже радует: все линии плавные и все по делу.
В салоне менял пока только жидкость, так что по поводу ремонта ничего не могу сказать. Тьфу-тьфу, пока за 2 года проблем не было. Так что, своей покупкой я очень доволен. Если вам нужен недорогой качественный автомобиль, можете смело покупать CITROEN, он не подведет.
Андрей