Фото Citroen C4 Grand Picasso 1,6л Disel (2008 г.в. 60000 км)

Покупали машину в салоне. Выбрали именно этот вариант, потому что она устраивала по вместительности и габаритам. Автомобиль очень просторный и удобный. Отличный вариант для семейных путешествий. В целом при выборе данной марки отталкивался только от личных ощущений. Модель меня покорила внешним дизайном, и комфортным салоном. В ней есть очень много нужных и полезных карманчиков, бардачков, в общем, всё как мне необходимо по работе.

Сиденья очень удобные, отличный обзор, аудиосистема ни разу не подвела, работает отлично, динамики не хрипят, качество звука на должном уровне. Салон продуман до мелочей, даже ароматизатор предусмотрели. Но самое приятное впечатление производят козырьки над лобовым стеклом, они сдвигаются и крыша получается панорамной, а также наличие двух пассажирских мест, которые при необходимости можно спрятать в пол багажника, или наоборот использовать по назначению. Эта деталь превращает машину в маленький, но очень вместительный автобус. В общем, на дачу доедут все и сразу, и в багажнике ещё место останется для ящика с рассадой. Что интересно эта фишка предусмотрена в базовой комплектации.

Недостатки: единственное чего реально не хватает лично мне, это большей мощности двигателя. Машина имеет двигатель 1.6, дизель. Но было бы гораздо лучше, если бы данный вариант шёл с двигателем 2.0. Минивэн с такой массой на самом деле заслуживает большего двигателя.

Фото Citroen C4 Grand Picasso 1,6л Disel (2008 г.в. 60000 км) Фото Citroen C4 Grand Picasso 1,6л Disel (2008 г.в. 60000 км) Фото Citroen C4 Grand Picasso 1,6л Disel (2008 г.в. 60000 км) Фото Citroen C4 Grand Picasso 1,6л Disel (2008 г.в. 60000 км)

Виталий, 28 лет.

У меня С4 хэтчбэк, класс-С. Брал в салоне. Что могу сказать, меня все устраивает. Каждый день езжу на работу и домой, в выходные на природу. На дальние расстояния тоже ездил. Машина показала себя с лучшей стороны. Никаких проблем. Что говорить, новая машина есть новая. Больше всего меня устраивает передний привод. Я привык, у меня до этого был Фольксваген, тоже с передним приводом. Салон Citroen C4 просторный и очень удобный, мягкий. Мне нравится что, не смотря на размеры, машина 5-ти дверная. Очень нравится гидроусилитель руля (адаптивный электрогидравлический). При большой скорости он как бы отключается и блокируется, а вот на маленьких скоростях здорово помогает рулить, особенно при парковке. Машина отлично держит дорогу и уверенно проходит все повороты. Управление все под руками на руле. Сначала как - то не привычно было, а теперь считаю, что так даже лучше. Вообще функций очень много. Я когда покупал, половину информации мимо ушей пропустил. Потом начал ездить, изучать все функции. Теперь радуюсь каждой мелочи, как мальчик. Это типа купил что-то, открыл коробку, а там еще бонус в подарок. Так, например, недавно случайно обнаружил, что зеркала заднего вида имеют подогрев, включаются на подлокотнике двери. Вот так живу и радуюсь, что выбрал этот автомобиль.

Михаил

Я хочу поделиться своим опытом. За жизнь у меня было уже пять машин, Ситроен С4 уже шестая машина. Поэтому смело заявляю, что в Ситроене все продумано. Здесь нет ничего лишнего. Все находится на своих местах и под рукой. За свой небольшой пока пробег 8 000 км машина ни разу меня не подвела. Движок вообще золотой, урчит так приятно, равномерно. Расход приблизительно семь с половиной литров на сто километров. В комплектации идут английские многослойные стекла Pilkington, которые здорово снижают уровень шума в салоне, и резина Michelin, она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Немного пришлось привыкать к переключению передач, они длиннее, чем в других машинах, по крайней мере, из тех которые были у меня. Но это не проблема. Магнитола прекрасного качества. Передние фары в новом дизайне выполнены в форме бумерангов. На радиаторе решетка хромированная смотрится эффектно. Вообще внешне автомобиль стал не таким агрессивным, присутствует некая элегантность. Колеса С4 оснащены легко-сплавными дисками. Форма крыши изгибается от передних стоек к задним, потом под обратным углом вверх. С помощью такого приема визуально заднее стекло является продолжением крыши. Аэродинамика лучшая в своем классе, для купе = от 0,28. Это только часть достоинств, про которые я хотел сказать. Про все не хватит времени. Но я обещаю поделиться в следующий раз.

Вячеслав

Я купил себе Ситроен по совету друга. На сегодняшний день я доволен покупкой. Ведь за свой пробег, а он не маленький 15000 километров, машинка меня не подводила. Хочу поделиться мнением. Что лично мне в С4 нравится: - Встроенные противотуманные фары. Они обрамлены в хром и обладают достаточной мощностью; - Зеркала заднего вида. В них встроены указатели поворотов, а сами они необычно сделаны в форме флажка; - Пять дверей. Просто пять лучше, чем три. - Крыша. Она очень широкая, панорамная. Выполнена из тонированного стекла. В солнечный денек вообще впечатления непередаваемые. Если надоело, можно выдвинуть защитные шторки; - Салон. Материалы отделки салона (велюр и ткань) на вид и на ощупь поразят любого человека. Все ящики открываются плавно, и их дизайн очень хорошо вписался во внутренний дизайн в целом. - Бортовая аппаратура. По сравнению с предыдущей моделью она еще более функциональна. На приборной панели в центре расположен цифровой дисплей и все управление рядом; Что лично мне в С4 не нравится: - Когда в машине двое, водитель и пассажир на переднем сиденье, то подвеска кажется слегка жестковатой. Но когда машина нагружена, то вроде помягче идет. Хоть ты все время тещу сзади вози.

Руслан

Мне очень нравится моя новая машина, хочу поделиться или похвастаться, не знаю сам. Сначала я хотел взять трех-дверную модель, но в последний момент передумал. Взял пятидверку. Теперь, каждый раз, когда подвожу кого-нибудь, хвалю себя за этот поступок. Больше всего мне понравился бортовой компьютер. В нем столько много функций, я люблю такое, чтобы побольше всего. Руль имеет два положения, это радует. Есть противотуманки. Все - ксенон. Спереди места очень много. Пока не сядешь внутрь, то так и не скажешь. На задних сиденьях тоже места предостаточно. Очень удобно, что есть отдельные подголовники на всех пяти креслах. Задние сиденья складываются по отдельности. Пока этим не воспользовался, честно скажу, считал это недостатком. Я поменял свое мнение, когда пришлось перевезти на своей машине кое-что необычного размера (здесь писать не буду). Водительское кресло регулируется по высоте, очень помогает. Плюсом считаю то, что безопасность у этой модели на высоте. Конечно, есть фронтальные подушки, но главной является подушка безопасности водителя. Она установлена в неподвижной части руля. Дай бог никогда ее не увидеть. Все кресла очень удобные, я на всех посидел, для интереса. В общих чертах вроде все написал, что хотел. Всем советую Citroen C4!

Сергей

Уже полгода я катаюсь на C4. Да-да, именно катаюсь, по-другому сказать не могу. В этой машине есть все: и дизайн, и мощь, и все примочки. Мне нравится, что за такую невеликую стоимость можно купить автомобиль такого класса и комфорта. Для меня немало важной составляющей при покупке авто, оказалась такая деталь, установка усиленных стартера и аккумулятора. Они предусмотрены для активного запуска в минусовые температуры. Вообще у меня за срок эксплуатации никаких нареканий не возникало, это и есть самый важный показатель для меня. К приятным мелочам я отношу активную безопасность. Она обеспечивается за счет таких систем, как ABS с EBD и Brake Assist. В салоне почему-то мне об этом не говорили. Толи эти менеджеры забывают, что это плюсы, толи сами не знают об их наличии. На задних боковых креслах есть крепления ISOFIX для детских кресел. Так что если у вас два карапуза, то их кресла будут по бокам, а мама устроится посередине. Всем хорошо и удобно. Также для самых любопытных карапузов предусмотрена детская блокировка дверей. Она управляется с подлокотника на двери водителя. Вернее будет сказать это дополнительная функция для меня, а не для моих детей. Им вообще плевать, папа обо всем позаботится он же папа. Вообще всем советую покупать С4, удобная и комфортная машина для семьи.

Олег

Всем привет, позвольте оставить свой отзыв и мне. Я купил свой Citroen C4 VTR+ 1.6 КПП не очень давно, но считаю, что даже этого времени мне хватило понять все плюсы и минусы этой машины. А теперь расскажу все по-порядку. Я живу за городом в частном секторе. Там дороги сами знаете, какие. Не то, что они всегда там такие были. Сейчас все активно строятся, и тяжеловесные грузовики разбили всю дорогу. Обещали все потом коллективно исправить. Но я хотел не об этом рассказать. Значит так, когда я первый раз на своей новой машине ехал по этой самой дороге, я думал, что у меня подвеска отваливается кусками. На каждой ямке в животе холоднело. Так грохочет задняя подвеска. Я конечно, как человек простой, приехал домой, осмотрел все. Вроде все на местах и цело. Пошел звонить продавцу. После беседы со слов продавца я понял одно, что это нормально. Мол, если на ровной дороге ничего не беспокоит, а только по ямкам стреляет подвеска, то это характерная особенность жесткой подвески. Я в шоке! Сделал для себя вывод такой: В следующий раз, перед тем, как отдать деньги продавцу, обязательно нужно испытать машину, как на асфальте, так и на сельской дороге. Вот и все. Остальное в машине меня устраивает, но как-то не радует совсем, некогда. Каждое утро приходится выписывать такие крюки, чтобы добраться на работу, что от поездки не получаю радости. Надеюсь, что перед тем, как моя подвеска рассыплется окончательно, я все-таки хоть разок прокачусь с ветерком по новой коллективной дороге. Может тогда, я полюблю свою машину.

Валера

Прошло уже два месяца, как я купил машину. По началу, пока привыкал к расположению всех приборов и меню, немного злился. Особенно, когда нужно включить или выключить что-то очень срочно, то начиналась паника. Руки метаются, как неуправляемые. Жена с меня прикалывалась в такие моменты. Сейчас привык и уверен, что в С4 все управление на своем месте. Для тех, кто не знает: в Ситроене на руле установлена неподвижная ступица, на этой ступице расположено управление круизом и ограничителем скорости, магнитолой и др. Я часто возвращаюсь домой в темное время суток, поэтому по достоинству смог оценить возможность регулировать яркость освещенности панели управления. Еще можно вообще убрать с экрана не нужную информацию, путем нажатия одной кнопки. Климат контроль просто превзошел все мои мечты. По двигателю тоже никаких замечаний сделать не могу, все работает как часы, начиная с самого низа, хорошо тянет. Повороты, даже самые крутые машина проходит уверенно и стабильно. Жене нравится, что в салоне много всяких карманчиков. Теперь в салоне ничего лишнего нет. Бардачок я ей в пользование подарил. Он достаточно большой, я вообще там ничего не могу найти, а жена покопается, как в своей сумке, и достанет все, что мне нужно. Не бардачок, а волшебный сундучок получается. В целом мы (я и моя жена) машиной довольны.

Александр

Все мне нравится в этой машине, прямо все. Каждый день езжу и радуюсь своему выбору. Нигде не встречал такое выгодное предложение за такие деньги. Тут тебе и шесть подушек безопасности, и иммобилайзер, и антиблокировочная система тормозов (ABS). Все фары галогеновые. При выборе постоянно искал подвох, обращал внимания на все мелочи, но и тут никаких замечаний не смог найти. Думал, что раз есть обогрев боковых зеркал заднего вида, то сто процентов нет противотуманок. А тут смотрю – есть. Вообще вспоминая о том, как проходила покупка, представляю себя со стороны, и знаю теперь, что обо мне думал продавец. Куда я только не заглядывал. Даже в выхлопную трубу. Все в машине идеально: диски стальные, есть задний дворник, классный бортовой компьютер, гидроусилитель, аудио и кондишен. Багажник громадный, с виду так и не скажешь, аж 408 литров. Датчики парковки, как мне их не хватало в предыдущих машинах. Бак на 60 литров, отлично. Дверей пять, привод передний, что еще для счастья надо. Кстати мой хэтчбек С-класса и токсичность приравнена к Euro 4. Машина идет плавно, мягко. В поворотах отлично держит дорогу. Тормоза тоже продуманные, на передних колесах установлены вентилируемые дисковые. Надеюсь, что моя машина будет меня и дальше только радовать.

Максим

Я уже три месяца ежедневно пользуюсь своим черным хэтчбеком. За время эксплуатации никаких проблем я не обнаружил. Только плюсы. Подруга сначала возмущалась, ей не очень понравился дизайн. Сейчас ее мнение поменялось, она тоже полностью согласна с тем, что это лучшая наша машина. Дизайн салона очень порадовал качеством тканевой обивки и количеством мест для хранения всякой чепухи. Кресла мягкие и анатомические, спина вообще не устает. Водительское кресло можно еще по высоте отрегулировать. Мне нравится, что машина очень чувствует педаль газа, а тормоза вообще отдельная история. Они дисковые вентилируемые и еще оснащены системой помощи при экстренном торможении. На меня произвел впечатление круиз-контроль, не пойму, как раньше без него я обходился. По ходовой части проблем никаких. Внешний вид этой машины мне понравился сразу и нравится сейчас ничуть не меньше. Стильно смотрятся все ручки и зеркала заднего вида. Они в цвет кузова и вообще не выпадают из общей картины. Кондиционер тоже хорошего качества, работает на совесть. Что больше всего меня удивило, это навигационная система. В ней имеется функция голосового управления магнитолой и телефоном. Ну и конечно hands free, куда без него теперь, в машине есть технология Bluetooth, она и позволяет пользоваться мобильным телефоном с системой hands free. Мне по призванию без такой функции не обойтись. Всем желаю прекратить поиски и купить себе Citroen C4.

Антон

Купил новый Ситроен С4 2011 г. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Сразу скажу, что когда я увидел эту машину в «натуре», то она понравилась мне еще больше, чем на фотках. Я заядлый холостяк, но это не значит, что эта машина мне не подходит. Просто многие считают, что такое авто для семьи. Я не согласен с таким мнением. Надоело мне все как у всех, захотелось быть чуть - чуть индивидуальнее. Внешне эта машина просто супер. Такой необычный сдержанный дизайн. Хорошо, что нет этой закругленной спины. Такой вид смотришь, и чувствуется скорость. Кстати, аэродинамический обвес отлично вписался к новым размерам. Долго думал, какой цвет выбрать, но потом решил взять металик. Сейчас не жалею. Литые диски и цвет “Металик” лучше сочетаются. Это первые впечатления от покупки они, к сожалению, касаются только внешних качеств. Потом, когда я стал ездить, а это уже пробег 3000 километров, я вообще был удивлен, что за такие деньги можно купить машину такого класса. Меня пока все устраивает. Ничего не стучит, не гремит, машина очень плавно идет. Заливаю только Аи – 95 и только на проверенных заправках. Расход замерял, все по-честному, как заявлено 7,5 литров на 100 километров. По технической части пока рано судить, покатаюсь еще и обязательно отпишусь.

Максим