Я хочу поделиться своим опытом. За жизнь у меня было уже пять машин, Ситроен С4 уже шестая машина. Поэтому смело заявляю, что в Ситроене все продумано. Здесь нет ничего лишнего. Все находится на своих местах и под рукой. За свой небольшой пока пробег 8 000 км машина ни разу меня не подвела. Движок вообще золотой, урчит так приятно, равномерно. Расход приблизительно семь с половиной литров на сто километров. В комплектации идут английские многослойные стекла Pilkington, которые здорово снижают уровень шума в салоне, и резина Michelin, она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Немного пришлось привыкать к переключению передач, они длиннее, чем в других машинах, по крайней мере, из тех которые были у меня. Но это не проблема. Магнитола прекрасного качества. Передние фары в новом дизайне выполнены в форме бумерангов. На радиаторе решетка хромированная смотрится эффектно. Вообще внешне автомобиль стал не таким агрессивным, присутствует некая элегантность. Колеса С4 оснащены легко-сплавными дисками. Форма крыши изгибается от передних стоек к задним, потом под обратным углом вверх. С помощью такого приема визуально заднее стекло является продолжением крыши. Аэродинамика лучшая в своем классе, для купе = от 0,28. Это только часть достоинств, про которые я хотел сказать. Про все не хватит времени. Но я обещаю поделиться в следующий раз.

Вячеслав

Обзоры и тесты