Отзывы о Ситроен С-Кроссер (Citroen C-Crosser)
Машина приобретена в ноябре 2011 года комплектации «комфорт» темно-зеленого цвета, двигателем объемом 2.4 литра с комбинированным салонам. За время владения успел намотать 2300 км и в основном в городском ритме. Моя семья автомобилем полностью довольна. Необычный броский и яркий внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, а с включёнными фарами вообще отпад. Управляемость на высоте, неровности и мелкие стыки не ощущаются, набор скорости происходит уверенно и быстро (особенно заметно на трассе при обгоне машин). При скорости в 140 км/час идет плавно и четко держит дорогу, а при повышении ощущается лёгкое рысканье по дороге. Тяжелые и трудно проходимые дорожные условия не проходил, еще не довелось пока. Лужи различной глубины и дорожную грязь проходит без проблем. Имеется возможность переключения трансмиссии на три режима – передний, полный и задний привод. Переключение осуществляется при помощи джойстика на консоли. Движение осуществляю в постоянно включённом автоматическом режиме. Переключение происходит плавно, равномерно и без рывков. Покупкой машины очень доволен, советую всем приобретать, не пожалеете.
Кирилл
Куплена машина в октябре 2011 года с вариаторной коробкой, семи местной, комплектации Эксклюзив. При приобретении возникло несколько проблем (скорее всего по вине дилера): очень долго происходила установка сигнализации и антенны, отсутствовали брызговики, пепельница и прикуриватель. Очень хитро устроена и гарантия у Ситроена: не просто какие-нибудь там 2 года на все или 100 000 пробега, а с небольшой сносочкой типа кроме выхлопной трубы – 30 000, стоек- 20 000 и тому подобному. Список оказался довольно таки внушительным. ТО проводится каждые 10 000 км и стоит не дорого. Успел поездить и по городу и за его пределами. В общей сложности накатал 1600 км. Нареканий по трассе никаких не было. При скорости в 160 держит дорогу идеально. Единственное напрягает авто регулировка фар. В городе чувствуешь большой запас мощности, да и ездить стал более спокойно (особенно когда замечаешь расход топлива – 14-15 литров). Салон удобный и вместительный. Бардачки, на мой взгляд, маловаты, хоть их и три штуки. Шумка очень слабенькая, на больших скоростях тяжело разговаривать с пассажиром. В принципе машиной доволен. Советую покупать, не ошибетесь.
Руслан
Купил машину взамен Санта Фе классика 2 WD с дизельным двигателем. На данный момент пробег составляет 2700 км и есть уже первые впечатления. Шумка оставляет желать лучшего, но с этим еще можно смириться. Расход в городском цикле вылетает 12-13 литров, по трассе, как и положено поменьше, 8-10 литров при скоростном режиме 100-120 км/час (ездить с наибольшей скоростью считаю не резонным). Тяговые свойства по сравнению с дизельком похуже, особенно на нижних передачах. Ручное управление коробкой пока еще полностью не освоил, а надо, так как бывает при обгоне маловато тяги (вариатор сильно долго раздумывает). Салон удобный и комфортабельный, но пластик совсем не пригоден для эксплуатации (очень маркий). Музла пока хватает, так как чаще всего эксплуатируется радио. Багажник очень вместительный. В итоге пока складывается двоякое впечатление: машина вроде бы и отличная, но, кажется что дороговато (но за такую цену более лучшего варианта и не найти). До покупки просмотрел разные авто но то обслуживание дорогое, то большой показатель угоняемости, то салон не такой был, то багажник слишком маленький и другие похожие причины. Подводя итог, ставлю машину стабильную четверку.
Александр
Владею этим чудом техники с января 2011 года. Читал много отзывов по данной машине, очень не согласен с большинством писателей. Многие хаят французов, хотя машине от французов и достался только логотип. Авто полностью собиралось на японском автопроме. Внешний вид, если судить по аналогичным моделям, наилучший (у аналогичного Пежо какой-то звериный оскал, А Аутлендер спереди смотрится как-то хреновенько). Нам данный момент машина прошла более 16000 км. Приходилось ездить и по горам и по равнинам нареканий никаких не возникло. Расход топлива гуляет прилично и зависит в основном от стиля езды. Я, допустим, по городу укладываюсь в 10 с небольшим литров. Могу дать совет: для экономии топлива желательно чаще пользоваться круиз-контролем заметно помогает экономить. По трассе выскакивает литров 7-8. Если хорошо поддавать, то и на малолитражках можно добиться нереальных расходов топлива. Зимой сильно спасала сигналка с функцией автозапуска. По комфорту ни у меня, ни у семьи никаких нареканий нету. Дополнительно оснастил машину DVD системой, маленькая часть семьи бала счастлива до безумства. По двигателю и коробке вопросов и проблем не возникало. На ТО тоже все без проблем. В целом автомобилем доволен и считаю просто классным.
Сергей
До приобретения данного авто в эксплуатации побывала только Тойота Королла, поэтому и сравнивать буду эти две машины. Перейдем сразу к делу.
Подвеска более жесткая и емкая по сравнению с Тойотой. Однако на дороге ведет себя ровно и спокойно (но тут сразу проявляется слабость в шумоизоляции), но в управлении на порядок выше и повороты проходятся с наименьшими кренами.
Салон очень широкий и просторный с большим количеством отделений для всякой всячины. Эргономические показатели так же на высоте (имеются регулировки не только передних, но и задних сидений). Огромный багажник, на заднем сиденье очень просторно. Жалко, что отсутствует регулировка рулевой колонки по высоте. Да и пластик салона мог бы быть и качественней – сильно маркий.
Двигатель еще пока на обкатке, поэтому сильно не нагружаю. Нареканий пока нет, надеюсь, что и не будет.
Расход на удивление поменьше, чем у Короллы. В городе -12литриков, трасса пока вылетает в районе 8-9 литров. Считаю нормальным для машины данного класса. Вариатором доволен на все 100%. Никаких нареканий нет.
В итоге получаем: Кроссер намного более удобен по управляемости, экономичнее, с более комфортабельным салоном, но слабенькой шумоизоляцией.
Илья
Многие автовладельцы, которые пересаживаются с купейных представителей премиум-класса на обычные сувы, с течением времени высказываются не очень лестно о машинах классом пониже. А ведь это совсем не правильно и нельзя полноценно сравнивать машины разных категорий. Данный кроссовер совсем и не француз, а последователь Митсубиси Аутлендера. Отсюда и могут возникать некоторые проблемы с доставкой запчастей. Но при этом за меньшие деньги можно получить красивый, большой (вместительность салона просто восхищает – детская тахта вошла без проблем, не повредив обшивку), удобный, с большой обзорностью, отлично управляемый и проходимый (возможность подключения полного привода даже на скорости до 100 км/час), японский авто. Работа вариатора не вызывает никаких нареканий, все переключения плавны и без рывков. Шумоизоляция конечно не первоклассная, но и не самая плохая. К посторонним уличным шумам быстро привыкаешь. Расход топлива нормальный колеблется в пределах 12-14 литров на сотню в городских условиях (все зависит от любимого стиля езды). За городом можно уложиться в 9-11, тут уже расход будет зависеть от скорости движения.
Напоследок дам один совет: когда выбирает авто уделите этому побольше времени, что бы потом не ругать понапрасну производителей.
Виталий
За весь период эксплуатации я не нашел в данной машине не одного недостойного минуса. Не появилось ни одного сверчка и ни каких поломок, расходники в счет не идут. Средний расход топлива в городских условиях в районе 9.3 литра, по трассе на нормальной крейсерской скорости выходит 7.9-8 литров. Для машины данного класса это просто супер.
Так как при покупке выбирал машину с наибольшей комплектацией, поэтому затрону понравившиеся функции. Порадовала сигналка с турбо таймером. При выходе из дома или офиса включаешь авто и к твоему прибытию она уже охлаждена либо прогрета в зависимости от сезона. Очень помог багажник на крышу во время летних путешествий, заметно больше места оставалось внутри. Практически не ощущается разница в динамике авто при полной загрузке. Порадовал и круиз-контроль, установленный на определенную скорость, при нырянии с горки на горку не отключался от заданных параметров. При совершении обгона на том же режиме авто без проблем и быстро ускорялось. Кожаная отделка салона смотрится стильно и современно, а весь салон радует своей функциональностью.
Из всех минусов выявил только лишь: небольшой провал при трогании (при оборотах ниже 1500 и не включенной турбине), но он почти не ощущается, базовый комплект резины сильно шумит и во время зимней эксплуатации при температуре около -3, и при повышенной влажности наблюдалось запотевание лобового стекла.
Николай
В эксплуатации авто находится не очень давно. До этого в основном эксплуатировались всевозможные модели эконом-класса с механическими коробками передач. На данный момент очень сильно расстраивает разгон машины на авто режиме. Уж слишком медленно все происходит, хотя при переходе на ручной режим все вроде бы окей. Но ведь не будешь постоянно ездить на ручном положении. Во-первых, напрягает немного, а во-вторых для чего я покупал тогда вариатор? Ведь если судить по теоретическим данным на вариаторе разгон должен происходить быстрее, а у меня наоборот. По факту разгон происходит на 2-2.5 тысячах оборотов, а я бы разгонял на 3-4 когда крутящий момент намного выше.
В остальном есть и другие менее значительные нюансы: стандартная музыкальная установка не выдают желаемого звука (возможно, я сильно придираюсь, так как привык к хорошему звучанию), двери чересчур уж легкие – приходится прилагать дополнительные усилия для закрытия, при малом пробеге авто уже показались первые сверчки, пластиковая отделка дверей вообще не пригодна для эксплуатации (при закрывании дверей изнутри отходит вся панель целиком).
Ну а ко всему остальному претензий нет. Если кого не смущают высказанные мной недостатки могут смело покупать данный авто.
Евгений
Данный автомобиль покупался на смену С5 с двух литровым движком, который полностью устраивал за исключением 4-х ступенчатой коробки. К основным достоинствам данной машины отнесу следующее: при постановке на Каско не пришлось устанавливать дополнительные устройства, гаишники особым вниманием не балуют (машинка –то не относится к особо привилегированным), считаю самой комфортной среди своего класса, имеется семь мест (иногда очень помогает), замечательное сочетание двигателя и коробки, жестко включаемый и отключающийся полный привод зимой очень кстати (полгода можно ездить только на переднем), хорошая манёвренность и небольшой радиус разворота, большие боковые зеркала, стильное внешнее и внутреннее убранство, за время эксплуатации не произошло никаких мелких поломок.
Не смотря на большие плюсы имеются и некоторые недостатки: слабоватая шум изоляция, жесткая подвеска на проселочных дорогах сильно напрягает, устаревший климат-контроль (непонятно почему при движении на малых скоростях теплее, чем на больших), так же непонятно почему выпускаются авто строго фиксированной комплектности.
В итоге могу сказать отличный автомобиль. Хороший французский дизелек в паре с роботом наилучший вариант. У этого аппарата все плюсы при движении с лихвой покрывают минусы.
Егор
Автомобиль приобрел почти год назад. Оснащение меня устраивало: кожа, люк, коробка автомат, сабвуферы. По стоимости немногим меньше чем Митсубиси Аутлендер, но по престижу, конечно же, уступает. Полностью собран в Японии, от французов достались только колеса и эмблема. За время эксплуатации успел проехать немногим больше 13000 км, и за этот период сложилось впечатление, что за эти деньги я вряд ли бы нашел что-либо лучшее. Японская надежность в очередной раз не дала сбой. Эргономические показатели вполне приемлемы: обзорность превосходная, сиденья комфортабельны, управление отличное, боковые зеркала большие. Пассажирские сиденья так же удобны, багажник имеет довольно большой объем. Расход зависит от стиля езды: по городу при спокойной езде выходит около 12 литров (можно и до 16 догнать, кому как нравится), по трасе при движении не более 90 км/час выходит 9, а если выше 120 чесать, то в районе 11 литров приходится отдавать. Из недостатков отмечу лишь неудобство некоторых клавиш, странные постукивания в подвеске (при обследовании ничего не найдено), при высоких скоростях наблюдается небольшое рысканье автомобиля по дороге и чрезмерный шум штатной мишленовской резины.
В общем авто доволен. К мелким недочетам привыкаешь, а надежность на высоте. Менять пока не думаю.
Дмитрий