Сначала в мои планы входило приобретение Мерседеса класса Е. Но после года различных вариантов, пришлось смириться, и приобрести В 200. Купили её в одном литовском автосалоне с германским пробегом, как только появилась возможность приобретения автомобиля с бензиновым мотором турбо 2.0. Другие варианты мы не рассматривали по недостаточной, как по мне, динамике, и худшим показателям активной безопасности. Но пока, всю безопасность авто пришлось по заявлениям производителей и тестовым испытаниям. К великому счастью, личного опыта не возникало. Но очень радуют системы безопасности, которые исправно делают необходимую работу, и при этом, ни сколько не раздражают. Наша турбированая ласточка оказалась очень юркой и стремительной. Также очень радует уровень её комфорта. Ведь напичкана она по самое «не хочу». Очень приятно радуют и ходовые качества автомобиля. Только одно нарекание возникает после поездок на нашем втором семейном автомобиле. Имеем мы в гараже ещё и Citroen с гидравлической подвеской. После него, при пересадке В 200 , даже «Комфорт» режим кажется жестковатым. Но в общем, мы с супругой пока не пожалели, что приобрели этот Мерседес класса В, а не как планировали Е.

Александр

Захотелось рассказать про свой автомобиль. Я её купил в возрасте одного года. Я вариант приобретения Мерса класса В сначала не рассматривал. Как-то всё время их не очень любил. Неохотно подошёл к нему и когда сел, то сразу отметил качество его отделки. Глазу приятно, ведь каждая деталь радует, и потрогать приятно. Сидеть оказалось удобно. Снаружи может показаться, что автомобиль имеет небольшие габариты, но внутри салона чувствуешь себя просторно, много пространства за счёт высоты кузова. Коробка переключения передач – аутотроник. Это и вариатор и ручной семи ступенчатый режим. Когда завёл автомобиль, когда поехал, то обалдел. Тихо, плавно работает коробка передач. Длинноходная подвеска. Не возникает даже намеков на стук. Все упруго и мягко, словно в хорошем автобусе. Очень достойно звучала и штатная музыка. Удобными оказались и руль, и сидения, и фары с тормозами! В нутрии салона тоже уютно, высокая посадка, садится внутрь удобно, и вылезать тоже. Вся моя личная неприязнь к Мерсам сразу пропала. Купил не задумываясь. Проездил я 17 тысяч километров, и ничего не сломалось пока. Ничего не грохочет и не скрипит. Езжу на трассе в полной тишине, и пока не пожалел о своей покупке.

Владимир

Я приобрела свой автомобиль с помощью официального дилера. Хочу отметить, что машинка оказалась очень практичной, вместительной. Мне импонирует её удобная посадка, интересная автоматическая коробка передач. Вариатор, можно выразиться, почти что бесступенчатый. Немного необходимо времени, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению. Если едешь на больших скоростях, то он рулит, как всегда обычно, но у руля возникает особенность на парковке. Она заключается в отсутствие на руле полного сопротивления. Не возможно ни за что определить, как же стоят колёса автомобиля. Получается большее количество оборотов, которые проделывает руль от «0» до «0». Немножко помучилась, а потом привыкла. Хочу также подчеркнуть, что очень качественные материалы, выбраны для отделки салона машины. Можно сказать, что автомобиль достаточно тихий, а подвеска для наших дорог - жёсткая, но в меру. Так, что тряски не возникает. Мой Мерс – устойчивый и вёрткий. Одним слов «Замечательный»! Я свой автомобиль всегда стараюсь беречь, и ездить безаварийно. Ни когда не натыкаюсь на бордюры и объезжаю, любыми возможными способами ямы и канавы. Этого же и всем желаю!

Даша

Здравствуйте, у меня никогда до этого не было автомобиля такого класса. Свой выбор я всегда останавливал на седанах. Этот приобрел потому, что попался на уловки менеджера. Спасибо ему, пока за этот выбор ни резу не пожалел. Ведь одни положительные моменты вокруг. Это и передний привод, высокая посадка автомобиля, на высоком уровне безопасность, автоматическая вариаторная коробка переключения передач. Всегда при езде ощущается сказочная плавность хода, присущая только Мерсам, акустический комфорт. Остаюсь пока всем этим удовлетворен. Отдельная история – это внешний вид машины. Я приобрёл её со спортивным пакетом: 17-дюймовые диски, в салоне кожа и ткань. Также очень радует наличие огромного багажника. Пришлось даже перевозить в нём трёх метровые плинтуса! Для этого задние сидения уложил вровень с полом, и переднее сидение тоже сложил. На дорогах города чувствую себя уверено и комфортно – мой чёрненький турбо В 200 не подрезает никто! Он соответственно своим 193-м силам ускоряется и без рывков во время переключения передач. Этот Мерседес идеально подошёл для меня и моей семьи!

Николай

Мой автомобиль был привезён из Германии в Сибирь. Теперь эксплуатируется ежедневно полтора года. На сегодняшний день его пробег равен 50 тысячам километров. Пока больших нареканий у меня на автомобиль не возникло. Ростом я немаленький до 195 сантиметров дорос, а дискомфорта за рулём никакого не испытываю. Также на первый взгляд, при небольшой мощности в 95 лошадок, на высшем уровне разгонная динамика машины. Она прекрасно проделывает различные манёвры в большём городском потоке, резво идет с перекрёстков. Также у Мерса очень информативный руль и при этом послушный. Его габариты сразу ощущаешь потому, что он имеет прекрасный обзор. А свет, после сидения за рулём у американского автомобиля, очень хороший, словно дневной. Стекло остаётся всегда чистым, благодаря нетрадиционному расположению дворников. Где-то на сорок первой тысяче оборвался приводной ремень с генератора и кондиционера. Причиной этому стало попадания в систему охлаждения фреона, повышению нагрузок на него. Также на низких температурах ниже тридцати градусов стойка багажника разгерметизировалась. Совет такой – в морозную зиму лучше не открывайте его. Но, а сам автомобиль легко заводится при температуре в минус тридцать, если морозы сильнее, то приходится её прогревать.

Дмитрий

Когда приобрели в августе месяце 2010-го года Мерседес 200 класса В, то верили, что кроме технических осмотров, иных проблем с ней у нас не возникнет. Мерседес всё-таки. Нас ещё в автомобильном салоне уверили, что лучше авто просто не существует. Но первое разочарование настигло уже на первых сотнях. Заработал нестабильно двигатель при холостых оборотах. Плавали они в районе 200, на кузов передавались подергивания. В салоне объяснили это, что мотор должен какое-то время приработаться, это пройдёт после 1500 километров. Нашей роковой ошибкой было в это поверить! Дефект только усиливался. Уже при следующем обращении в сервисную службу, нам объяснили это плохим качеством бензина, который мы заливаем. Предложили поменять свечи, а это случай не гарантийный! После проведенных замен дефект не исчез, а через несколько дополнительных сотне километров, лишь усилился. Пришлось обратиться в другой сервис. Но их объяснения, ни чем не отличались. Там процедура с заменою свеч была повторена, плюс промыли бензобака. И пообещали, что если такое повторится ещё один раз, только тогда будет возможность обращения к изготовителям автомобиля. Теперь ждём, когда дефект снова усилится.

Игорь

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от двухлетней езды на Мерседесе В200 со спортивным пакетом. Пришло время поменять автомобиль для супруги. Мы очень быстро определили приблизительную цену и пакет требований – это автоматическая коробка передач и высокая посадка. Круг выбора в процессе минимально сузился. Решили приобрести Мерседес. Для этого поехали на тест-драйв, покатались на машинке, пощупали её. Во время этого у моей второй половинки глазки загорелись, вид автомобиля приглянулся. Было решено единогласно о приобретении этой машинки. Я настоял, чтобы это был автомобиль со спортивным пакетом, потому что и вид более агрессивный, и рулить её намного привольнее.

Жена осталась в полном восторге от самой езды на новом Мерсе. Очень интересно работает вариатор при старте с киком: автомобиль набирает 6 тысяч оборотов, а потом их держит и увеличивает лишь скорость. Заметить сам момент переключения передач можно по стрелке на тахометре, движок два литра и 136 лошадок, для еды по городу самый класс! Во время еды ощущается острое управление, такая заслуга 17-дюймовых дисков и резины низкого профиля, и спортивной подвески. Крутить руль с помощью одного пальца очень легко, а сам автомобиль идёт без усилий на скорости 160 километров.

Жена до сих пор радуется, а значит и мне приятно!

Максим

Приветствую всех владельцев авто и просто любителей автомобилей! Хочу коротко поделится недостатками своего Мерседеса 180 В с вариатором. Меня не очень устаивает необходимый ему для разворота радиус. Это связано с длинной межколёсной базой автомобиля. И на дворовых территория тяжело маневрировать и протискиваться, также припарковываться в оставленные дырки. Мое мнение, что конструкция двигателя в восемь клапанов – это пережиток прошлых лет. Также мне очень недостаёт отсутствие скоростных режимов на передних дворниках. А при включении в режиме кондиционера воздушной рециркуляции все стекла начинают потеть, даже при наличии нового фильтра. В заснеженную зимнюю погоду постоянно залипают парктронники спереди, и это приводит к постоянному писку в салоне автомобиля о возникшем препятствии. А жаркими летними днями происходит та же самая ситуация при резком торможении автомобиля. Так эти датчики срабатывают на тепловую стену. Подвеска машины рассчитана только на хорошее качество дорожного покрытия, на самых незначительных ямках она пробивает. По моему мнению, также недостаточное количество подушек безопасности, ведь при наличии только четырёх штук, задние пассажиры остаются совсем без защиты. Но, а если, в общем, то мой Мерин солидный, надёжный и практичный член семейства!

Владислав

Хочу немного написать о недостатках этого автомобиля. С него в первую ночь молдинги «сняли». Мне казалось, что модель редкая, спроса не должно возникать на стандартные детали: стекляшки, молдинги, зеркала, звёзды. Но факт остается фактом – спёрли все шесть молдингов, да ещё и пытались бамперные прихватить, но поскольку они в модели В влитые, то только попортили бампера. Каско сегодня хоть и рулит, но кризис, не дает производить все необходимые выплаты вовремя. Так что пройдёт около трех месяцев в лучшем случае до ремонта автомобиля. Теперь хочется поговорить о шумоизоляцие, точнее о её отсутствие. Эта машина в нашей семье уже пятый год, её пробег, как положено «женским автомобилям» около 45 тысяч, но уже были произведены гарантированные ремонтные работы по замене рулевых наконечников, замене панели приборов, замене ремня и роликов. Нам пришлось, посовещавшись, продлить ещё гарантированное обслуживание. Это оказывается дешевле. Не хочется влететь в самостоятельный ремонт подвески потому, что она уже побрякивает. Так что, делайте сами выводы, господа и дамы. Мы, тем временем продолжаем наслаждаться ездой в нашем автомобиле. Можно долго описывать какие-то неприятные мелочи, но стоит один раз прокатиться в этом автомобиле, как все они уходят на задний план.

Семён

Когда разбил свой митцубиси, возникла необходимость приобретения нового автомобиля. Потратил много времени и сил по походам в различные автосалоны: audi, оpel , mazda, bmw, тoyota, Volkswagen, Suzuki. Наконец заглянул и в Мерседес. Как я с детства их ненавидел! Сразу мне предложили сесть в автомобиль класса С. Я сразу почувствовал: «Класс!». Но мои финансы не позволили мне его приобрести. Пересел в В-класс. Ощущения полностью сохранились на прежнем уровне. Было принято решение завязывать с поисками автомобиля. Потом менеджер огорошил меня, что указанная цена является стартовой, то есть за неё у меня окажется только кузов машины. Подумал, да сколько там стоят эти сидения, торпеды и иная необходимая для езды утварь. Когда ознакомился с супер предложением менеджера, мои визги радости совсем утихли. Со скрипом согласился и приобрёл себе 200В. Но благородство своей лошади почувствовал сразу и понял то, что корейцы – это простые дворняги, которые просто хотят выжить; а все остальные европейцы – это пародисты гончих псов. Решил дать моей машинке красивое имя Мерседос. Минус пока ощутил только один – я оказываться баба. 200В – женский автомобиль. За всё время проведённое за рулём Мерседос мне не пришлось пока повстречать ни одного хоть какого-то мужичонка за аналогичным рулём. Но сейчас женщины вообще на всём рулят, так что смирился со своей участью.

Станислав