Мой автомобиль был привезён из Германии в Сибирь. Теперь эксплуатируется ежедневно полтора года. На сегодняшний день его пробег равен 50 тысячам километров. Пока больших нареканий у меня на автомобиль не возникло. Ростом я немаленький до 195 сантиметров дорос, а дискомфорта за рулём никакого не испытываю. Также на первый взгляд, при небольшой мощности в 95 лошадок, на высшем уровне разгонная динамика машины. Она прекрасно проделывает различные манёвры в большём городском потоке, резво идет с перекрёстков. Также у Мерса очень информативный руль и при этом послушный. Его габариты сразу ощущаешь потому, что он имеет прекрасный обзор. А свет, после сидения за рулём у американского автомобиля, очень хороший, словно дневной. Стекло остаётся всегда чистым, благодаря нетрадиционному расположению дворников. Где-то на сорок первой тысяче оборвался приводной ремень с генератора и кондиционера. Причиной этому стало попадания в систему охлаждения фреона, повышению нагрузок на него. Также на низких температурах ниже тридцати градусов стойка багажника разгерметизировалась. Совет такой – в морозную зиму лучше не открывайте его. Но, а сам автомобиль легко заводится при температуре в минус тридцать, если морозы сильнее, то приходится её прогревать.

Дмитрий

Обзоры и тесты