Отзывы о Мерседес Бенц Ц-класса (Mercedes-Benz C-Class)
Вот решил рассказать о своем Mercedes-Benz C-сlass. По всем параметрам просто превосходный автомобиль. Отличный двигатель, который так и провоцирует на быструю езду. Однажды на трассе выжал 210 км и мог бы еще, если бы жена не начала возмущаться. Обгон – легко, даже чувствуется неплохой запас в динамике. Шумка великолепная.
Приборная панель вроде простая, но выглядит аристократично. Вообще, в салоне «Мерседеса» чувствуешь себя немного аристократом. В салоне не понравилось, что спинка заднего сиденья не раскладывается, и места для задних пассажиров маловато. Прекрасная управляемость. Несмотря на то, что подвеску трудно назвать жесткой, в повороты вхожу очень уверенно.
Удивился, что стоит ГУР – на всех новых автомобилях уже давно стоит электрический усилитель. Коробка требует прогрева двигателя. Но зато у машины очень маленький радиус поворота – можно развернуться в любом узком месте. Если хорошо движок не прогреть, то в начале движения могут быть небольшие толчки. А так больше претензий к коробке нет.
Динамичный двигатель, хорошая управляемость, неплохая шумка, ну и конечно автомобиль – красавец
Маленький бардачок и большущий мануал по автомобилю, который как раз еле помешается в бардачок
Кирилл
Ну, вот я и осуществил свою мечту – купил новый Mercedes-Benz C-сlass. Уже успел сделать обкатку и вот решил поделиться своими впечатлениями. Снаружи настоящий красавец. Возможно, немного маловаты передние фары, но это ничуть его не портит.
Когда садишься в салон, то в глаза сразу бросается большой мультимедийный экран на центральной части приборной панели. Еще больше удивляет компьютерная мышь, которая находится на месте рычага переключения передач. Вещь хорошая, но при движении абсолютно ненужная. Невозможно проводить манипуляции с мышкой и полноценно рулить. Но вот во время остановки или в пробке штука очень классная.
Превосходные кресла, обитые высококлассной кожей, как будто обнимают. В салоне очень приятно все щупать или просто смотреть. Сзади места достаточно, и, в принципе, могут свободно сесть три человека. Отдельно нужно сказать о прекрасной стереосистеме с динамиками Burmester. Звук просто бесподобный даже для такого неэстета, как я.
Но главное удовольствие получаешь, конечно же, от езды. Приятный звук двухлитрового бензинового двигателя не очень слышен благодаря хорошей шумоизоляции. Сказать что двигатель динамичный – значит, ничего не сказать. Р-А-К-Е-Т-А.!!! Самое интересное, что он не отличается большим аппетитом: после 2000 км я вышел на расход на трассе 7-8 л, и 10-11л по городу. Автоматическая семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы – точно, надежно и стабильно. Великолепная настраиваемая подвеска. Можно выбрать пять режимов – от жесткого «Спорт +» до мягкого «Классик».
Если подвести общий итог, то Mercedes-Benz C-сlass является бесподобным автомобилем как по дизайну, так и по ощущениям от езды.
Яркий внешний вид, прекрасный салон, очень хорошая шумоизоляция.
Не обнаружены.
Иван
Многие считают «Мерседес» самым обычным автомобилем. Я же придерживаюсь мнения, что немецкие автомобили самые лучшие, и конкурентов у них по многим параметрам нет.
В качестве сравнения я приведу два немецких автомобиля. Сейчас я ежу на «Мерседесе» С-класса, а до этого у меня была «тройка» «БМВ» (5 лет). Я бы ее не менял, но попал в ДТП, и чтобы все восстановить, нужно было потратить много бабок. Вот поэтому и решил взять новый мерс – захотелось чего-то нового. Если сравнивать управляемость, то «Мерседес» во многом уступает «БМВ». На одной и той же дороге, при одинаковой скорости меня на мерсе несколько раз заносило, тогда как на бехе такого никогда не было, в поворот входил очень четко. Занос хоть и небольшой, но все-таки он был. Также «БМВ» лучше заводиться зимой. Нет, «Мерседес» тоже заводился, но вроде как-то с неохотой.
Опять же звук двигателя. Я, конечно, понимаю, что на езду это не влияет, но все же у БМВ он явно звучит агрессивнее и лично для меня приятнее. А вот что касается дизайна внутри салона, то С-класс намного лучше, чем многие модели БМВ. С другой стороны, «Мерседес» рассчитан на худых. Приехал в гости двоюродный брат, бывший штангист: рост 195 см и вес за 150 кг. Так он еле поместился на водительском сиденье.
Хорошо, что у мерса есть ЕСО режим, который действительно позволяет экономить бензин. Еще нужно отметить, что у «Мерседеса» очень небольшой радиус поворота. Если интересует мое субъективное мнение, то если есть необходимая сумма для покупки хорошего автомобиля, то все же нужно брать «Мерседес».
Красивый салон, нормальный расход топлива, большой багажник, отличный свет.
Очень дорогое обслуживание, особенно у официалов.
Алекс
Mercedes-Benz C200 был приобретен в Иркутске неделю назад. Наверное, никогда не забуду этого приятного запаха салона, когда я впервые туда сел. Но все приятное только начиналось. После завершения всех бумажных дел в автосалоне машину необходимо было перегнать в Сургут.
По дороге меня удивило, что фары включились сами с наступлением сумерек. Но еще больше поразило то, что автомобиль сам переключает ближний и дальний свет. Очень полезная функция бортового компьютера по считыванию знаков и оглашению голосом допустимой скорости на данном участке. Понравился интерьер: все сделано на очень высоком уровне из отличных материалов.
Машина еще на обкатке (максимальная скорость до 140 (!) км/час и обороты не больше 4000). И так нужно будет накатать 2000 км. Но уже сейчас я уверен, что смогу сделать на светофоре любого! Понравилась возможность изменения стиля подвески. «Спорт+» точно не буду включать – слишком жесткий, а вот режим Комфорт уже стал моим любимым.
Автоматическая коробка передач работает очень четко. Все переключения проходят без малейшей задержки. Хорошо, что машина заводится с ключа, а не с помощью кнопки. Не знаю почему, но с ключом мне больше нравится.
Прекрасный внешний вид, отличная настраиваемая подвеска, комфортные сиденья.
Из недостатков можно назвать отсутствие кнопки для открывания багажника с салона. Нужно пользоваться кнопочкой на брелке.
Дмитрий
О «Мерседесе» можно говорить очень и очень долго. В нашей стране однозначно про владельца «Мерседеса» можно сказать, что он успешный человек. Я полностью с этим согласен. В свои 37 лет я уже многого добился и вот решил сделать себе подарок – приобрести «Мерседес» С-класс, последний рестайлинг 13 года. Брал со спортивным пакетом AMG.
Сначала было немного непривычно ездить на заднем приводе, особенно когда выпал первый снег. Но ничего, приспособился. Плюс система АВС работает очень хорошо и активно помогает при вождении. Автомобиль прекрасно и уверенно держится на дороге. Комфортный салон. Нельзя сказать, что он очень большой, но точно очень удобный.
Материалы отделки просто шикарные. Все сделано с настоящей немецкой точностью и тщательностью. Удобные кожаные сиденья. Мотор отличается великолепной динамикой. Расход я бы назвал вполне адекватным – на трассе получается 6 -7 л/100 км. Реально удивила подвеска. Раньше пару раз ездил на «Мерседесах» друзей, так вот их подвеска мне показалось жесткой. У меня же все мелкие неровности проглатывает, а большие прохожу достаточно комфортно.
Прекрасная управляемость, большой салон, адекватный расход.
Да не может быть у «Мерседеса» недостатков.
Сергей