Отзывы о Мерседес Бенц Е-класса (Mercedes-Benz E-Class)
Владею Е 212 уже больше года. Брал новый. Цвет - белый, как по мне, то самый удачный цвет для автомобиля. Mercedes-Benz E-сlass выглядит очень стильно. Единственное, что не нравится – крышечка бензобака немного отстает. А так все сделано очень добротно и красиво.
Салон выполнен по высшему разряду. Все подогнано очень четко – за год ни разу не слышал даже маленького «сверчка». Без проблем проходит синхронизация айфона и бортового компьютера. Удобно, что управление телефоном можно вывести на монитор, который находится в середине спидометра.
Положил телефон в бардачок, и если надо, то ищу нужный телефон в записной книжке простым поворотом шайбы. Удобные передние сиденья, задние тоже достаточно комфортные.
Багажник большой, но вот проем узкий, и сложенную детскую коляску можно туда поместить только предварительно сняв колеса. Хорошо, что для хранения мелочевки в багажнике есть специальные ниши под фальш-полом. Климат-контроль работает отлично и очень быстро. Что касается езды, то автомобиль однозначно создан для автобана. В городе из-за нерасторопности автоматической трансмиссии и периодических пинков при сбросе газа ты не получаешь такого удовольствия от езды.
Расход вроде нормальный: город 12-14, на трассе 9-10 л/100 км. Может, и в городе было бы меньше, поскольку в машине предусмотрена система экономии топлива ЕСО. Однако я постоянно ее выключаю, поскольку только нажал на тормоз – она сразу выключает двигатель. Полный бред. Шумоизоляция немного слабовата. К подвеске претензий нет – все очень комфортно.
Качественная сборка, уверенная управляемость, отличный салон.
Непонятная работа коробки-автомата.
Тимур
«Мерседес» w211 взял с рук месяц назад. Владелец попал в небольшое ДТП, все восстановил и продавал автомобиль всего за 1,1 миллиона (рублей, конечно). Бывший владелец передал мне сервисную книгу, где было все подробно записано.
Удивили просто огромные суммы на обслуживание у официалов. Для себя решил, что в случае возникновения проблем поеду к своему однокласснику на обычный сервис. Надеялся, что это случится не скоро, а действительность оказалась совсем другая.
Первый раз, когда сел в салон своего мерса, то понял, что немцы делают машину для Человека, не то, что японцы. Великолепная бежевая кожа, черная панорамная крыша, шикарная отделка салона вызывает только самые приятные чувства. На автостраде все 272 лошади под капотом начинают чувствовать свободу и показывают все, на что они способны – догнать и перегнать любого!
Управляемость просто отменная, шумоизоляция не пропускает лишних звуков. Расход бензина вполне адекватный – 13 л по городу, 11 по трассе.
Но, к сожалению, есть и неприятные моменты. Всего неделю назад начала дергаться коробка-автомат. Съездил на диагностику – проверили и сказали, что все гуд. Но подергивания не пропали. При этом они появляются не систематически. В один день все нормально, в другой может быть пять раз так дергаться. Появились стуки в передней подвеске. Поменял левую подушку двигателя за 4 тысячи, и стук пропал. Еще мне кажется, что задние амортизаторы уже скоро тоже нужно будет менять.
Мощный и динамичный двигатель, престижная марка, нормальный расход топлива.
Автомобиль очень хороший, но в следующий раз лучше купить новый, чтобы потом не вылезали всякие «сюрпризы» как черт из табакерки.
Антон
«Мерседес» Е350 был куплен в марте 2013 года. Проехал на нем больше 20000 км, и уже сложилось определенное впечатление. Непонятная работа коробки-автомата. В городе наблюдается задумчивость (иногда сильная). А вот на трассе она работает четко, и вообще нет никаких проблем с обгоном.
Управляемость выше всяких похвал. С увеличением скорости руль становится «тяжелее». Долго привыкал к тому, что рычаг переключения передач находится под рулем. В первую неделю пару раз чуть было не включил паркинг, хотя нужно было включить омыватель стекол. Все остальные кнопки и крутилки находятся на привычных местах.
Багажник вроде большой, но вот имеет узкий проем. Плохо, что спинка заднего сиденья не складывается. Водительское сидение удобное, и от длительных пробегов спина сильно не устает.
Шумоизоляция неплохая, хотя это, конечно, смотря с кем сравнивать. Очень сильно не понравился глюк со стеклоподъемниками. Несколько раз стекло самопроизвольно опускалось. Ездил к дилеру – сказали, что решили, но через месяц ситуация повторилась. Махнул рукой. Парктроники тоже глючат. При езде по пробкам начинают орать. Поэтому, как правило, они у меня выключены, включаю только когда паркуюсь .
Красивый внешний вид, удобный салон, динамичный двигатель.
Неадекватная работа стеклоподъемников
Руслан
Взял новый «Мерседес» Е-класса. Уже с обычными фарами, которые оказались «умными» – могут сами переключаться с дальнего на ближний. Работают, кстати, очень хорошо.
Читал в Сети, да и в салоне продавец мне взахлеб рассказывал, что на новом Е-классе установлена система безопасности, которая реагирует на внезапное появление пешехода и сама включает тормоза. И она действительно так работает.
Еще понравилось, что одна из камер считывает камеры, и бортовой комп сообщает о знаках. Кстати, один раз это меня здорово выручило. Еду по привычному маршруту, и тут выдает сообщение, что нужно уменьшить скорость. Оказывается, поставили новый знак, который уменьшал допустимую скорость (там как раз шли дорожные работы). Я притормозил и уже через пару кварталов увидел двух инспекторов ГИББД, возле которых уже стояло несколько бедолаг, остановленных за превышение скорости.
В салоне все сделано очень качественно. Понравилась удобная приборная панель. Спереди места много, а вот на заднем диванчике трем пассажирам будет тесновато. Большой багажник. 184-сильный бензиновый двигатель еще не показал все свои возможности (обкатка до 1500 км), но вижу что потенциал у него очень большой.
Автоматическая коробка работает хорошо. При переключении нет никаких длинных пауз. Понравилась ходовая. Мягкой ее не назовешь, но никакого дискомфорта при движении по нашим бугристо-ямочным дорогам я не ощущаю. В целом, автомобиль очень и очень нравится.
Отличные адаптивные фары, просторный салон, прекрасный внешний вид
Недостатки? У «Мерседеса»? Их нет априори!
Сергей
До того как купил новый «Мерседес» Е-250, поездил на многих машинах. После двух месяцев эксплуатации решил рассказать про некоторые моменты. Не нравится, что управление громкостью на руле с левой стороны. Для меня лично все же было бы удобней с правой стороны.
Не могу понять, как на мерсе можно поставить такие плохие парктроники? Сколько раз замечал, что препятствие рядом, а они молчат. Уже жалею, что решил сэкономить и не взял машину с камерой заднего вида. Постоянно запотевают передние фары. Белый кожзам, конечно, смотрится очень красиво, но его периодически приходится вытирать от краски с линяющих джинсов.
Претензий к креслу нет – очень комфортное, быстро и легко настроил под себя. Удобно, что рычаг переключения передач находится на руле. Сначала было немного непривычно, но потом по достоинству оценил. Нет подстаканников – вроде мелочь, но реально нет, куда поставить стаканчик с кофе.
До сих пор не могу врубиться, как можно сделать сортировку радиостанций по частоте. Не понравилось, что на рычаге круиз-контроля слишком много разных функций. Очень хорошая шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Двигатель обладает прекрасной динамикой и отличным стартом.
К автомату претензий нет. Единственное замечание - когда машина еще холодная, то есть небольшие толчки, когда начинаю притормаживать. Когда машина прогреется, никаких проблем не наблюдается. Отличная управляемость. Повороты прохожу очень уверенно. Подвеска работает отлично.
Отличная управляемость, нормальный клиренс, красивый салон
Плохая работа парктроников
Игорь