Отзывы о Кадиллак СТС (Cadillac CTS)
Изначально, машину я выбирал по внешнему виду, комплектации и мощности. Сейчас пробег составляет примерно 40 000 тыс км, за все это время вопросов по эксплуатации не возникало. Что очень радует, так это то, что разгон всегда плавный и уверенный, не проверял паспортные 5,9 до сотни, но меня все устраивает. Мало кто из стоящих рядом машин может сделать то же самое. При этом, машина вперед не прыгает, во время пробок на дороге это не мешает. Очень даже отзывчивы спорт и ручной режимы, но пользуюсь ими я редко.
Комплектация машины почти совершенна, почти все, что можно придумать, там есть. Вот если бы еще была предусмотрена русская навигация, сервопривод багажника и обогрев руля, было бы просто идеально.
Вполне устраивает езда зимой, хорошо работает задний привод, вот только, можно закопаться в снег из-за избытка мощности. В общем, машина очень даже устраивает! Всем рекомендую!
Владислав
Многие ругают и поливают грязью Cadillac CTS, да, есть небольшие недоработки, особенно в машинах отверточной сборки, там, где навешиваются детали, но это ВСЕ! Других особых недостатков нет.
Крейсерская скорость на трассе развивается до 150-180 км. А как приятно вечером с девочкой посидеть в авто и посмотреть фильм, лучше чем в кинотеатре, ведь звук 5.1 DD и звездное небо над головой.… А если, ненароком, забыли закрыть окно, машина-умничка напоминает об этом, включая свет, но это только в темное время суток, а днем она просто пищит.
Надежность – это если не главное, то очень важное в машине. В рейтинге JD POWER именно Cadillac CTS на одном из первых мест, эта модель опередила даже Порше и Фольцваген!
А кто сетует на глюки электроники, я скажу, что они, эти самые глюки, везде есть.
Александр
На замену своей Honda Accord, которой уже три года, купил Cadillac CTS. Она и выглядит повнушительней и вообще авто помощней будет. Полноприводная, 311 лошадиных сил, внешний вид – все это внушает уважение на дороге и интерес к машине и ее владельцу. Салон просо потрясающий, на уровне лучших германских седанов, дерево и кожа на передней панели. А ночью – просто отпад, когда активна вся опционная ярко-синяя светодиодная подсветка салона. Синим подсвечивается передняя панель, ниши для ног спереди и сзади и ручки всех дверей. CTS кадилак можно назвать королем ночи, когда включена вся подсветка, все светодиоды внутри машины и снаружи. Что мне еще очень нравится, так это то, что в салоне тихо, особенно по сравнению с моей предыдущей машиной.
Машина без вопросов «кушает» 92-й бензин. Просто поражает воображение электроника машина, все это изобилие разных кнопочек… Я выбрал для себя вариант с навигацией, HDD диском, DVD и TV, складывается впечатление, что едешь на полноприводном айфоне.
Есть, конечно, и минусы, один из самых важных – это большой расход топлива, 18 л и это по городу. При баке объемом 64 л приходится заправляться 2 раза на неделю. Постоянно проявляются какие-то неполадки в электронике, но они самоликвидируются, например, может зависать монитор, запотевать правый поворотник на крыле, а USB-порт вообще не был подключен. Еще не очень нравится то, что у машины низкий передний свес, это немного затрудняет парковку, постоянно надо об этом помнить, а на бордюры вообще нельзя заезжать. В багажнике сетка пришла в негодность примерно через неделю, она крепится вертикально, а фиксаторы хиленькие, быстро отлетели.
Самое главное, что все эти минусы не могут испортить того бешеного удовольствия, которое получаешь сидя за рулем этой машины. Cadillac CTS можно назвать автомобилем мечты – сила и мощь, шикарный дизайн и великолепно отделанный салон.
Владимир
До покупки Кадиллака ездил на Камри, Прадо, Ауди, потом купил свой Cadillac CTS новым в одном из салонов Москвы. Так поучилось, что этот автомобиль я выбрал случайно и очень этим доволен.
За все время эксплуатации, а это больше года, особых проблем с машиной не возникало. На 48 тыс. км поменял колодки, тормозные диски. Масла расходуется умеренно, один литр от замены до замены, зависит от того как ездить.
Отличная динамика, хороший подхват у машины, коробка-автомат без промедлений и напряга. Как-то пробовал разогнать до максимума – примерно 240 – 250 км. в час, больше, почему-то, не разгоняется, возможно, срабатывает электроника.
Засекал расход топлива, в среднем на 10 тыс. км – 14 л бензина, если по городу, то примерно 16 – 17 л. Заправлял автомобиль только 92 бензином. Стоимость техобслуживания 10 – 12 тысяч.
Машина красивая, немного не обычная, привлекает внимание людей. Что касается управляемости и маневренности, могу сказать, что мне нравится, все легко и тормоза отличные.
По комплектации и внутренней отделке вообще претензий нет и быть не может, есть практически все.
Максим
Летом 2010 года не устоял и купил себе Cadillac CTS, полный привод, комплектация, черный, мощный красавец. Теперь, после восьми месяцев эксплуатации хочу написать отзыв.
Работа двигателя просто супер, не смотря на то, что он очень мощный работает тихо, а в салоне вообще практически не слышно. При активном движении на трассе расход топлива примерно 16 л за 100 км. ч., а если спокойно ехать по городу, то можно вложится в 10 л, при этом обороты не ниже 1800.
Вот только коробка немного огорчила, но это не очень омрачает езду, с таким-то мотором, плавно переключается и без рывков. В сервисе мне говорили, что она адаптивна и должна подстраиваться под стиль езды, но я пока ничего подобного не замечал…
Теперь о салоне. Все очень красиво и богато на вид, панель обшита кожей и прострочена толстой ниткой. Монитор навигации выезжает из панели, но она, к сожалению, не работала, не смотря на то, что сборка этой машины происходит в России. Еще в машине есть TV и DVD, но они, почему-то, не работают на ходу. Сиденья удобные. Нравится то, что в авто все электро и климат-контроль раздельный.
Подводя итог можно сказать, что я доволен, очень даже достойная комплектация, еще и за такие деньги.
Дмитрий
Приобрел Cadillac CTS. Радости было немеренно, поразил красотой внешний вид и комфорт на «отлично», и качественные ходовые. Перед покупкой автомобиля очень долго выбирал и взвешивал все плюсы и минусы и результат превысил все ожидания. НО, через несколько месяцев туман моей идиллии начал развеиваться, когда сломался карданный вал. В представлении многих, да и в моем тоже, «Кадиллак» ассоциируется с высоким уровнем надежности, да и вообще, с высоким качеством. Но не в этом случае. После того, как заменили кардан, «полетели» ступицы передних колес, потом снова пришлось менять карданный вал, после этого пришли в негодность тормозные трубки. Я уже даже не обращал внимания на замену стойки стабилизатора, а потом пришлось менять еще и правый передний амортизатор, и «контрольный в голову» - поломалось АКПП! И все это в машине, которой только один год.
За свои 30 лет водительского стажа с таким я столкнулся впервые и был просто шокирован!
Геннадий
Взял себе серый, с отливом в синее на солнце, Cadillac CTS, полноприводный, черный салон. Не буду повторяться о достоинствах и комплектации этого автомобиля, по сути, она одна.
Просто поделюсь своими впечатлениями: Могу с уверенностью сказать, что это не машина, это танк. Все из стали, а не дюрали какой-нибудь, чтобы открыть багажник надо приложить немного силы. Короче, машина для настоящего мужчины.
О некоторых достоинствах почему-то не говорят в салонах, например, режим круиз. Надо выставить необходимую скорость и после, необходимого, торможения можно с легкостью вернуться на прежнюю скорость одним нажатием кнопки. Также, в машине имеется голосовое управление, но с этим я еще до конца не разобрался. Очень хорошо то, что спинки сидений твердые, как в ортопедических креслах. Как оказалось, при покупке автомобиля автоматически становишься членом клуба «Кадиллак», а это предусматривает доставку бензина по одному звонку и бесплатная эвакуация автомобиля в пределах 80 км от Москвы.
Как и во всем, в этой машине имеются и недостатки. Нет инструкции к телевизору, а работает он только когда коробка в режиме «паркинг», в других случаях есть только звук. Есть претензии и к климат-контролю, хорошо, конечно, что можно индивидуально для каждого пассажира выставлять температуру, но плохо то, что нельзя настроить уровень обдува. Небольшой нюанс, но для кого-то покажется важным то, что нет лампочки, которая намекает об окончании топлива.
Лично для меня эти недостатки не являются решающими, в общем, машина очень даже устраивает.
Виктор
Захотелось мне автомобиль из рекламы, и вот в 2010 году купил Cadillac CTS вишневого цвета с бежевым кожаным салоном. Счастлив был безумно…
Но… не все так хорошо, как хотелось бы… Через шесть месяцев я его продал, четыре из которых машина провела в сервисе. Беды, связанные с этой машиной просто преследовали меня: то подсветка не работает, то климат-контроль откажет, то телевизор не выезжает, то звук пропадает. В гарантийном сервисе, по-поводу всего этого, мне говорили, что само пройдет. После первых, проеханных 200 км отвалился почему-то пыльник ДВС, следом за ним воздуховоды, которые ведут к передним тормозным колодкам, за ними пришли в негодность передние локера. Еще чуть позже отказала регулировка положения руля, перестал работать замок багажника и т.д. Что касается шумоизоляции, многие говорят, что просто супер, не знаю, никакого супер я не заметил! Мотор, конечно, не слышно, но вот колеса – это ужасно! В авто подобного класса такого не должно быть.
Теперь о положительном: бесспорно, машина красивая! И внешний и внутренний дизайн просто отлично, дизайнеры молодцы!
Роман
Когда выбирал машину, пересмотрел довольно много вариантов: мазды, форды, нисаны, но когда увидел Cadillac CTS, сразу понял – надо брать! Езжу уже полгода, особых сложностей с машиной не возникало.
Когда возникли вопросы с холодным пуском, в гарантийном сервисе сделали перепрошивку, так же, по гарантии ремонтировали развал схождения. А вот за диагностику и замену свечей уже пришлось платить.
Очень нравится шумоизоляция, во всяком случае, от внешних звуков, а вот звук от передних колес хотелось бы слышать меньше. Так как навигация не особо хорошо работает, ДВД не покупал, зачем переплачивать?
Управляемость просто отличная, не едет, а плывет. Отменная электроника и свет.
Очень нравится салон с приятной и красивой кожей и пластикой. По всем показателям конкурентов у этого автомобиля особо нет.
Павел
Несколько лет назад у меня был Cadillac STS, и вот в июне 2008 года я решил купить Cadillac CTS, так как эта модель мне сразу безумно понравилась.
В скором времени мне пришлось отправиться в дальнюю дорогу и тут начали проявляться неприятные сюрпризы. Например, оказалось, что фары были не отрегулированы, они светили влево и вверх. Также, ночью я увидел, что часть подсветки в салоне, со стороны пассажира не горит. Неожиданно было то, что резинка для уплотнения на левой задней двери была перекручена, а приводит к тому, что, даже при маленьком дождике, сверху на дверце накапливается вода и при открывании она выливается на сидение. Когда хотел воспользоваться гарантийным обслуживанием, выяснилось, что там все расписано на две недели вперед.
При пробеге 15 000 км пришли в негодность болты заднего кардана, это случилось, когда я пытался выехать со стоянки. В гарантийном сервисе мне заявили, что это не гарантийная поломка, а болты кто-то просто повредил. Спорить было бесполезно, и я решил купить эти болты, но тут выяснилось, что их ждать надо четыре недели.
Поразило то, что отношение к клиенту персонала дилера сильно отличается, одно дело, когда хочешь купить машину и совсем другое, когда хочешь починить эту самую, купленную у них, машину.
Дошло до того, что пока эта машина была в сервисе, я купил себе другое авто, не кадилак. А эту, с пробегом 36 000 тыс. км, потом продам.
Михаил