Lexus ES 350

27-я машина у меня. Предыдущая - камри 2009 г.в., обьем 2,4 л. Машина - сказка. Никаких проблем! Но никогда не думал, что можно испытать такой "оргазм" от езды на Лексус 350 ЕS 2011г.в. Спасибо японцам за уважение к людям! Расход по городу - 13.2 литра, по трассе сегодня - 8.3 литра на сотню. Никаких проблем. Одно удовольствие!!!!!

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Николай

Передо мной стоял выбор между ES и GS. Второй мне очень понравился, но я все-таки выбрал первый, поскольку у меня двое детей, и есть необходимость в ровном полу.

До Лексуса была Тойота Камри, к которой за восемь месяцев я так и не привык. Одной из причин была регулировка водительского сидения, а другой – довольно высокий уровень шумности. Но тут все совсем по другому.

Основным преимуществом, на мой взгляд, является комфорт в салоне. Отличная шумка. Двигателя на низких оборотах вообще не слышно, а когда придавишь педаль газа к полу, он приятно порыкивает. Движок отлично подхватывает в любых диапазонах оборотов. Следует заметить, что для 3,5 литров расход не так уж велик: по трассе 11-12, а в городе 13-14.

В мороз заводится вполоборота, независимо от температуры. Первое время панель скрипела, пока не прогреется салон. Съездил на сервис, там ее сняли и снова поставили с обесшумливанием.

Тем, кто говорит, что Лексус и Камри – одно и то же, могу сказать, что я ездил и на том и на другом: едут абсолютно по-разному. Конечно, обе хороши, но ES все-таки лучше.

Вячеслав

Купил я своего Лексуса у давнего знакомого в 2008 году. При покупке он сказал, что за 5 лет абсолютно ничего не менял, что конечно, меня насторожило. Пробег на момент покупки составлял 113 000 км, чему я поверил, но не сразу ( за 113 000 ничего не менял).

Но поездив на нем полтора года я понял, что надежность у этого автомобиля на высочайшем уровне.

На следующий же день поехал в сервис, где мне насчитали 4300 рублей за все!!! Признаюсь, я был очень сильно удивлен. Весь ремонт заключался в замене верхней опоры двигателя и левого пыльника.

Теперь о езде. Когда едешь, нет чувства, что ты плывешь на « баркасе», просто летишь над дорогой, абсолютно ее не касаясь!

Комфорт превзошел все ожидания. Даже когда едешь 180-200, двигателя практически не слышно, я уж не говорю про низкие обороты. Расход по городу 15-17 литров, на трассе 12-13. Честно сказать, сначала я скептически отнесся к этому автомобилю, но полчаса за рулем полностью перевернули мое мнение о нем.

Федор

Пробег моего Лексуса составляет 21 000 км, за которые я столкнулся всего с одной поломкой, которая, как потом оказалось, является типичной для авто со стеклянной крышей.

Ослабли крепления направляющей люка. Приехал в сервис, подтянули и скрипы исчезли. По времени все это составило чуть более двух часов. Заказал за 145 евро шнур для подключения Ipod. Теперь езжу и наслаждаюсь. Положил в бардачок, теперь он подзаряжается от бортовой сети.

Установил ксеноновые противотуманки – вещь необязательная (штатного ближнего хватает), но я просто их давно хотел. Двигатель работает бесшумно, даже на довольно высоких оборотах. Я предпочитаю ездить так, как мне хочется, поэтому об экономии даже не заикаюсь.

По трассе 10-11, а по городу 16-17 литров. Что касается GS (на мой взгляд не конкурент, хотя многие считают иначе), недавно впереди меня шел такой с тремя пассажирами, чуть больше 100, поскольку когда он пытался притопить, машину раскачивало, и она цеплялась глушителем за асфальт.

Одним словом это очень хороший автомобиль.

Евгений

Честно сказать, я ждал больше отзывов о данной модели, но раз так, напишу и я.

Наверно, стоит в первую очередь сказать о экстерьере. Штатный мне немного не понравился, я его переделал под себя, теперь вижу, как большинство оглядывается, уже даже накаляет.

Из недостатков маленький клиренс и качка при скоростной езде. К первому привык, а вот ко второму приспособиться трудновато. Двигателя 3,5 хватает выше крыши.

Был приятно удивлен расходом. На трассе он составил 7-8 литров, а в городе 12-13 литров. Если погонять, то максимум 16-17. Порадовало поведение при сносе: отличное торможение и управляемость.

Стоимость запчастей для такого класса, можно сказать даром. Расходники и ремонт – копейки. В завершение могу сказать, что когда едешь на Лексусе, не чувствуешь никакой суеты: все спокойно и предсказуемо – просто получаешь удовольствие от вождения...

Игорь

Купил своего Лексуса и, если честно, ни разу не пожалел об этом. Выбирал будущий авто исключительно среди японцев. Почему именно среди них? Ответ ясен как белый день. До этого я уже ездил на японских авто, но их проблема была в том, что они собирались в Америке, дальше по-моему объяснять не стоит. Поэтому я изначально знал, что выберу сборку с востока.

Комфорт на высочайшем уровне: когда садишься в этот автомобиль, словно ограждаешься от этого мира, суеты и шума. Только спокойствие и удовольствие от вождения. Да плюс еще пневмоподвеска очень хорошо проглатывает все ямки и неровности, дороги, поэтому, когда их увидишь, можно не беспокоиться. Передний привод отлично «втягивает» в повороты: никаких заносов, независимо от скорости езды. Движок 3,5 литра имеет огромный запас мощности, которым можно воспользоваться на любых оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Но несмотря на внушительный объем, двигатель «не прожорливый». Расход на трассе составляет 8-9, а в городе эта же величина выражается 11-12 литрами.

Единственным и, на мой взгляд, очень важным недостатком является маленький дорожный просвет, которому все равно со временем привыкаешь: просто начинаешь ездить намного аккуратyее и более тщательно выбирать маршрут. С полной уверенностью могу сказать, что за эти полтора года я ни разу не подумал о смене машины. А те кто говорит, что это не Лексус, а Камри, пусть себе ее и покупает.

Андрей