Пишу для всех потенциальных покупателей такого же авто. Проехал на этой машине я чуть больше 5 000 км., но есть с чем сравнить, т.к. приобретал я RX450-й вместо Toyota-Harrier 2004 г.в.

Динамика разгона такова, что при любой скорости стоит лишь нажать гашетку, и ты взлетаешь Подвеска может и жестковата, по сравнению с Тайотой, но ехать комфортно, а в повороты входит технично, даже на скорости 130 км и компьютер не пищит. Высокий клиренс позволяет заезжать на большинство бордюров.

Очень удобные сиденья, особенно если у кого, как у меня больная спина, дискомфорта и боли не будет даже после длительной езды – это я уже проверил! Отличная шумоизоляция и при любой скорости можно слушать негромкую музыку с хорошим качеством.

Вообще перечислять все достоинства данной модели можно до бесконечности. Могу сказать с уверенностью, что недостатков я пока не нашел, то ли из-за отсутствия таковых, то ли из-за малого времени пользования, но поживем – увидим.

Всем советую делать правильный выбор в пользу этого автомобиля. Пусть дороже, но качество стоит того!

Михаил

К Новому году приобрел новенький Lexus RX400h, вот делюсь впечатлениями.

Я разменял первую тысячу на Лексусе, на который с Ford Mondeo III 2003г.в. базовой комплектации, в котором были только ABS и кондиционер. Первые 200 километров прошел по трассе. На скорости 160-180км расход получился 14,2л. Что удивило с самого начала, так это тормоза. Забирали мы мой Лексус на машине друга Форд Мондео, так он сказал: "Ты так больше на тормоз не дави, а то я чуть на асфальт брюхом не сел". Причём я не давил в пол! Так, притормаживал слегка. Поэтому, когда читаю о «вялых тормозах, не понимаю, о чем это они!

Про расход: На данный момент я ни разу не обнулял, показатели о расходе и сейчас мой Лексус показывает среднее значение 11,2 л. на сотню. Учитывая то, что я никаких мер по сокращению не принимаю и в основном эксплуатация городская.

Еще удивило, что все журналы врут про то когда включается бензиновый двигатель, авторитетно заявляя, что он включается при сильном вдавливании педали или очень резвой езде. Но на самом деле бензиновый движок срабатывает почти всегда, на одной электрике ездить практически невозможно (в пробках, на небольшой скорости и при прогретом двигателе) и даже выезд утром из гаража не обходиться без бензинового движка.

С динамикой я тоже пока не понял. То машина тупит, то кажется слишком резвой, но, во всяком случае, динамики в принципе достаточно, едешь в Лексусе вроде на небольшом разгоне, а посмотришь по сторонам – все как будто стоят.

От шумоизоляции ожидал чего-то большего, т.к. движок шумит как-то неприятно. Но салон у меня бежевый, и тем, кто скажет о непрактичности такого выбора, отвечу, что все оттирается простыми автомобильными салфетками с содержанием спирта, а при сильных загрязнениях помогает ваниш – и никаких проблем, зато красота и чувство простора.

Ну, вроде и все пока, как отъезжу еще пару тысяч, напишу о новых впечатлениях. Всем удачи!

Сергей

Машина хорошая, комфортная и удобная, все технические показатели в норме и здесь претензий нет, вот только чтоб отделку довести до ума им чего-то не хватило. Кожаные сиденья даже в более дешевых машинах и то выглядят лучше. У меня лексус rx350 new Премиум комплектации 2010 года, езжу на ней 5 месяцев, а сиденье водителя уже потерлось, краска облазит, хотя премиум класс – могли бы уже и получше кожу покрасить.

Еще один косяк, который мне не понравился: запаска в багажник так лежит, что мешает положить любой груз, который катается по запаске и его надо чем-то закреплять, да еще коврик тоже в багажнике сделан на липучках, которые при высокой температуре отклеиваются и коврик «ездит», поэтому я его снял и на балконе положил. Называется, «зачем вообще покупал?» Больше я “косяков” не обнаружил и в целом машиной доволен.

Алексей

Сейчас и я вам расскажу о своей покупке Lexus RX300 2008 года. Машину я выбирал где-то месяца три, долго не мог определиться, какая машина мне нужна. Но вот зашел в Интернете на сайт по продаже автомобилей и увидел фотки RX300. Сердце прямо «екнуло» - МОЯ!

Начну с ТТХ, а потом расскажу уже о своих впечатлениях. Движок 3000 куб.см. с мощностью чуть больше 200 л.с., не так и много, но запас мощности есть всегда. Полноприводный автомобиль с 5 ступенчатой АКПП. В салоне черная перфорированная кожа, вставки под дерево. Комплектация максимальная, наверное, все, что можно было, то и поставили, но каждый день пользуюсь только климатом и музыкой. Очень удобно, что в машине есть блютуз, можно разговаривать по телефону (ответить на звонок можно на руле, а номер набрать на дисплее). Пользуюсь каждый день, у нас теперь запретили говорить по телефону за рулем. Пневмо-подвеска тоже хорошая штука в условиях города, очень помогает при заезде на бордюр. На счет разных систем безопасности: в занос машину пустить нельзя, не стоит, и пробовать, не выйдет, сразу же пищит бортовой компьютер и машина выравнивается.

Наличие полного привода дает преимущества лишь в городе, на бездорожье не стоит лезть, я раз попробовал проехать по пляжу, пневмо подвеска не помогла – вытаскивали меня. Вот, с тех пор я дальше асфальта стараюсь не вылизать. Подвеска не сказать, что мягкая, но и не спортивная. Зимой складывается ощущение, что она как бы замерзает, но вместе с электроникой работает исправно, и проблем не возникало.

На машине не хочется гонять, она не провоцирует на быструю езду, а, наоборот, на ней хочется ехать плавно и размеренно и слушать хорошую аудиосистему от Mark Levinson. В машине установлено11 динамиков и усилитель, звук потрясающий, очень чистое звучание.

Очень удобная функция - камера заднего вида, в принципе она уже есть во всех автомобилях, но мне она очень помогает, и я не мог это не отметить, тем более что при включении задней передачи камера автоматически включается, а зеркала опускаются и показывают задние колеса. Еще очень нравится то, что при выключении зажигания руль отъезжает назад, а как вставишь ключ – возвращается на место. Вообще что все на электрорегуляторе в лексусе и говорить не нужно.

Задние двери, окна можно закрыть при помощи кнопки на ключе. Комплектная сигнализация совсем не плохая, ещё установлен мульт-лок. Например, если кто-то будет открывать свою машину рядом с моей, то я свою не смогу открыть. Это не даст просканировать мой сигнал. Конечно, бывали случаи, что и по телефону вблизи машины нельзя говорить, а то ее открыть не удается, но это все ради надежности.

Отличные ксеноновые фары, с адаптивной системой, они как бы "заворачивают" вместе с машиной за поворот.

Вот вроде все опции, которые мне больше всего нравятся в моем RX.

Арсений