Мне Lexus особо никогда не нравился. Но когда нужно было покупать новый просторный и безопасный автомобиль то случайно в салоне увидел новый рестайлинговый Lexus LX 570 2012 года. И тут я понял – я точно на нем буду ездить. Заказал в салоне, и через месяц позвонили чтобы приехал забирать.

Дома я окончательно все рассмотрел и снова убедился что я сделал правильный выбор. Интерьер салона практичный и очень удобный. Сидения понравились всей семье. Немного неудобно расположены некоторые сервисные кнопки, но если посмотреть с точки зрения водителя маленького танка (а Lexus LX 570 именно таким и является) то кнопки расположены просто идеально.

Пришлось однажды проверить проходимость моего маленького танка в русской глубинке. Поехали с друзьями на охоту, ну и как немного отъехали от населенных мест - заблудись маленько. И тут как назло начал идти предательский мелкий дождик, плавно перетекающий в сильный ливень.

И уже через пол часа вокруг нас было полно маленьких озер. Ну славу богу нашли какую-то деревеньку и когда нас увидели то были очень и очень удивлены – после такого дождя к ним и трактор не мог проехать целю неделю и нам не выехать к людям. Но мы решили попробовать. Нам показали дорогу и мы поехали. В некоторых местах думал что все, приехали. Но ничего. подложили немного веток и вперед. Несколько часов мучений для машины, я устал только немного - и мы выбрались.

Проходимость можно оценить на твердую пять с большим плюсом. После этого случая и 17000 км я пришел к выводу что у данного автомобиля минусов нет. Недоработки, недосмотры есть. Но они практически не играют роли. Да расход. Помилуйте, ведь это же мотор на 6 литров и машина весит больше трех тон. Ну никак при таких параметрах нельзя чтобы расход был как у Оки.

Владислав

До Lexus LX 570 у меня было много классных машин и я думал что никогда не пересяду с них на другой автомобиль. Я глубоко ошибался. Не уж-то в мире есть лучше машины чем Тойота Прадо 120 или Лендкрузер 200? А оказывается есть - Lexus LX 570.

Снаружи смотрится надежно и авторитетно. Салон просто шикарнейший, огромного размера, все в коже и в дереве. Аудиситема Марк Левисон на 19 динамиков дает возможность насладится чистейшем звуком. Передние сидения просто чумовые. Сзади места хватит на футбольную команду.

А за то как он едет по распрекрасным русским дорогам вообще можно говорить часами. Лучше один раз проехать, чем много раз говорить об этом. На любых ямах и ухабах Lexus LX 570, практически на любой скорости, ты их не чувствуешь – машина их проходит очень плавно.

Шумоизоляция тоже на высоте. Мотор не работает, а нежно журчит. Коробка автомат не тупит, интуитивно чувствует чего я хочу. Динамика разгона просто отличная!

Ну конечно есть у Lexus LX 570 недостаток, правда аж один – много нужно бензина. На трасе еще нормально, в 15 л можно вложится, но по городу нужно ни как не меньше 20 литров на 100 км. Хочется и расход поменьше, и что бы разгонялась за 5 сек дл 100 км, но ведь это не реально. Но все равно Lexus LX 570 самый лучший автомобиль в мире.

Михаил

Я полностью поменял свое мнение об надежности торговой марки Лексус. Купил Lexus LX 570 весной. Сначала не мог нарадоваться, очень и очень был доволен. Но как только кончилась обкатка и я дал своей машине жизни, оказалось что на скорости 180 км / час у меня начинается громкий вой.

Как оказалось это был заводской брак. Когда приехал в салон для решения этой проблемы мне посоветовали не ездить больше 180 км/час. Я стал ездить немного медленнее. Но через месяц словил камешек в лобовое стекло, пошла трещина, тогда и поменял стекло.

Когда на спидометре было 20000 км пришлось менять карданы. Да еще третий ряд сидений постоянно тарахтит, как будто едешь на телеге по каменой брусчатке. Снял их и оставил в гараже. Я думал все наладится и будет хорошо. Наконец смогу полностью насладится своим новеньким Lexus LX 570.

Но как любит говорить один мой знакомый: недолго музыка играла, не долго слушали оркестр. При пробеге 39000 км престала работать автоматическая коробка передач.

Поскольку машина на гарантии, то я сразу в салон, где меня уже все знали, оставил там и жду новую коробку. Обещали что привезут через месяц, хотя я думаю что пройдет больше. Кстати в салоне сказали что я не первый с такой проблемой, и скорее всего не последний.

Николай

Раньше у меня никогда не было внедорожника, и вот решил купить попробовать. Выбрал долго и наконец остановился на Lexus LX 570. Салон конечно хороший, но хотелось побольше разных наворотив – панорамной крыши, торпеду обшить кожей, сделать нормальную карту GPS России, а не США, да и вообще можно было сделать побольше прочих технических новинок.

Не могу понять зачем в машине аж 19 динамиков? Это же автомобиль, а не дискотека. Водительское кресло удобное, но вот боковая поддержка почти не чувствуется. Но если сравнить все внедорожники, в которых мне приходилось ездить как в качестве водителя и пассажира, то Lexus LX 570 будет самым лучшим, ведь не зря я именно его купил.

Проходимость автомобиля на самом высоком уровне. Подвеска как будто сделана для наших дорог – если ехать спокойно то появляется такое чувство словно ты плывешь на шикарной яхте по бескрайнему океану. Lexus LX 570 как раз располагает к такой спокойной езде.

Бензина мой внедорожник конечно использует много, но что вы хотите при таком объеме в 5,7 литра и весе немножко больше трех тон. По городу хватает 19 литров. на трасе в среднем нужно 13 литров на 100 км. Еще мне кажется, что явно не хватает видеокамеры с водительской стороны, машина большая и когда едешь по стоянке то видеокамера бы не помешала.

Эдуард

Машина очень хорошая. Очень хорошо держится дороги, особенно на больших скоростях. Очень редко, но иногда я все-таки езжу со скоростью под 200 км/час – все нормально, управляю без особого напряжения. Есть опыт езды на других иномарках подобного типа, так я там не мог ехать на такой скорости, постоянно кидал, руль нужно было держать двумя руками и все время переживать – слечу с дороги или нет.

Очень хорошо что кузов машины может подниматься и опускаться. При опущенном кузове легче складывать всякие коробки в багажник, ну а когда мой Lexus LX 570 поднимается, то можно без проблем проехать по глубокому снегу. Очень удобная штука регулируемая подвеска – едешь по хорошей дороге включил режим спорт и можешь без проблем входить в поворот на большой скорости, никакого крена не будет.

По плохой дороге – режим комфорт позволяет действительно чувствовать себя комфортно на наших дорогах. Еще мне очень нравится опция холодильник. Летом очень полезная штука. Закрыл окна, включил кондиционер и за 15 минут в салоне будет всего 5 градусов тепла.

Ну конечно есть и недостатки у Lexus LX 570 бензина много жрет. По городу получается ни как не меньше 21 литры, ну а на трасе если сильно не гнать, то бортовой компьютер показывает 17-18 литров. Еще мне кажется, что у машины плохая шумоизоляция, в Lexus GX 450 я мотора почти не слышал.

Валентин