Хотел взять Хонду, но Лексус понравился больше и в принципе не жалею. Нет такого автомобиля, в котором пессимисты не смогли бы найти недостатков.

Так и в этом автомобиле есть небольшие недостатки, но положительного больше. Мотор на низах слабоват, но после 3000 оборотов начинает хорошо тянуть. Жестковата подвеска, меньше комфорта, зато автомобиль не так заваливается в поворотах. Тормоза отличные, но педаль имеет большой ход, сначала было не привычно, потом привык. На прямой дороге автомобиль держится очень устойчиво, но поворотов на высоких скоростях не любит, на сыром покрытии может уйти в занос.

Обзор нормальный, но парковаться задом всё же лучше по парктроникам. Коробка работает плавно, не сильно задумывается, но и не рвёт. По сравнению с конкурентами много опций даже в базовой комплектации. За всю эксплуатацию с новья только две небольших неисправности: отказал правый стеклоподъёмник и с климат контролем были небольшие заморочки. Всё устранили по гарантии. Кстати о сервисе он довольно демократичен для такого автомобиля. В остальном все хорошо, машина очень нравится, претензий нет.

Сергей

Приобрела автомобиль сравнительно недавно, что могу сказать сразу, покрашен автомобиль не очень. После нескольких моек обнаружила мелкие царапины и несколько сколов – обидно, автомобиль дорогой, а на краске экономят.

Сначала раздражали негромкие скрипы, но сейчас всё пропало. Сидения для меня не очень удобные, можно было сделать немного мягче, и кожа выделана жёстко и это особенно заметно после долгих поездок. Сзади хотелось бы немного больше места, пассажиры говорят, что втроем там тесно, сама правда не пробовала :-).

В остальном по части салона всё устраивает сделано добротно и качественно. Технические характеристики машины меня устраивают, да и сам автомобиль способствует к неторопливой езде, а не шмыганью из ряда в ряд. Но если что, то чувствуется что силы у неё есть для быстрого рывка. Машинка мне очень понравилась, с технической стороны пока ещё никаких заморочек, рекомендую.

Оля

Приобрёл автомобиль в начале года в зимних условиях и сначала его эксплуатация в лучшем случае вызывала недоумение.

Узкие дворовые проезды представились серьёзным испытанием, причина в недостаточном дорожном просвете. Автоматика подключается при малейшей возможности, даже когда и не требуется. Поскрипывания мороженого пластика исчезли с весенним теплом, как и моё расстройство от автомобиля.

По началу, центральный дисплей вызывал напряжение своей избыточной информативной перегруженностью, но сейчас уже привык. При плавном нажатии на педаль тормоза торможении происходит эффективно и предсказуемо. А вот при экстренном на высоких скоростях автомобиль сильно клюет носом и его начинает водить из стороны в сторону.

Конечно это не очень большая проблема, но очень неприятно. Кик даун просто потрясающий педаль в пол и подключающийся электромотор превращает авто в летящий снаряд. Очень богатая стандартная комплектация, базовой язык не поворачивается назвать. Очень понравился продув сидений, отличная функция, и при этом входит в стандартную комплектацию.

Багажник, правда, совсем маленький и сидение заднее не раскладывается, но в остальном автомобиль просто класс.

Михаил

Главными эксплуатационными качествами данного автомобиля считаю отличную динамику и низкий расход топлива. При моей агрессивной езде с резкими стартами 12-14 литров в городском цикле – ерунда.

В пробках работает только электродвигатель, ДВС подключается только когда батарея садится. Процесс перераспределения потоков можно контролировать при помощи экрана на центральной консоли. Если в городе сильно не разгонишься, то на трассе на таком автомобиле можно оттянуться по полной. Скорость становится практически незаметной, и автомобиль летит бесшумно, не напрягаясь.

Запас мощности и динамика позволяют выполнять обгоны на раз, а ускориться можно с любой скорости подхват у автомобиля мощный. Но это всё для летней хорошей дороги, на неровностях автомобиль немного, но неприятно раскачивает, так же присутствуют крены и чувствительность к колее.

Зимой вся автоматика настроена на безопасность, которую невозможно отключить, в экстремальной ситуации автоматика не только притормаживает колёса, но может и немного выворачивать руль, что не очень приятно.

Единственным существенным недостатком в принципе считаю очень маленький багажник, но тут уж ничего не поделаешь. Вывод: автомобиль просто класс ничуть не жалею что приобрёл.

Сергей

Буду очень краток, без лирических отступлений. Этот Лексус не первый мой автомобиль такого класса. О марке Лексус слышал давно и очень много хорошего, при покупке ожидал качество, но сильно ошибся.

Внешне нормально без вопросов, но не впечатляет. После автомобилей S классов у внедорожника имеется только намек на шик. В отделке салона очень мало действительно качественных, натуральных материалов и применяемый пластик довольно среднего класса, вставки под дерево искусственные, только окрашены качественно.

Скрип в салоне уже достал, после 15 тысяч пробега что-то скрипит в салоне, спецы в сервисе дважды безрезультатно пытались устранить и вдобавок, стали скрипеть втулки. Сервисмены лепят что-то вроде про температуру. Противотуманки постоянно в сырую погоду запотевают, значит, не герметичны. Окраска очень слабая, видно пожалели лаку, малейший камушек и образуется скол, и царапины от растительности остаются.

Сервис сплошной развод, не скажу что очень дорого, но обслуга пытается впарить постоянно несуществующие работы и ремонт. Думают, наверное, что раз на такой машине ездишь то ты бамбук с кошельком и ничего не понимаешь.

Подвеска жестковата, все выбоины ощущаешь. В общем, мне автомобиль не очень понравился, вроде сильных претензий нет, но недоработок много.

Дмитрий

Стоял перед глобальным выбором что брать "Mercedes 350 " или "Lexus 350 AWD". Японец понравился больше и судя по отзывам владельцев с ним проблем намного меньше.

Ну и, конечно Lexus оснащен многочисленной электроникой и опциями, которых на немце не предусмотрено. По прошествии года мнение немного изменилось. Машина конечно очень красивая, дизайн современный, но как бы более молодёжная, чересчур уж динамичная для моего возраста. Сто километров развивает за 6 секунд.

Салон отделан великолепно, пластик очень качественный кожа натуральная, удобный климат контроль. Поразили фары, которые сами заглядывают за поворот, а ночью великолепно освещают трассу и не слепят встречных водителей. Полный привод вместе с достаточным для машины мотором обеспечивают надёжное передвижение, что летом по бездорожью, что зимой по гололёду. Безопасность на высшем уровне куча эйрбэгов и электроника помогает при заносах.

Но вот шумоизоляция мне не понравилась при движении более 80 км/час откуда-то снизу идёт гул и при дальних поездках от него реально устаёшь. Подвеску можно было бы и помягче сделать, все стыки асфальта отдаются в салоне.

Иван

Делюсь впечатлениями от владения лехуса на протяжении практически года. До первых морозов все просто супер, до лехуса ездил на камри. Впечатлила работа АКПП, работает практически бесшумно, сначала даже не понимал, как происходит переключение.

Восторг прошел, когда настали морозы и выпал снег, а как начался гололед, понял, что в зимних условиях автомобиль вообще не предназначен для нашей страны. Электроника блокируют управление полностью, на скользкой дороге лехус не слушает водителя совсем, доходит до смеха, на заснеженной трассе тебя обходят все, даже фарами моргают, чтобы уступил дорогу, вплоть до ВАЗовской классики.

За зиму я разочаровался в автомобиле полностью. С теплом управляемость улучшилась, но при воспоминании зимы, возникает желание продать это чудо электроники. Двигатель довольно мощный, но динамика у автомобиля на среднем уровне. Все дело в автомате при резком увеличении газа движок можно раскрутить только 4-5 тысяч оборотов и разгон получается очень вялым. В городском цикле расход бензина зимой доходил до 18 литров, и за городом около 10 литров на сотню. Машина богатая, даже в штатной комплектации практически всё есть, электроники не пожалели. Тормозные характеристики средние, износ колодок бешенный, на два ТО не хватает. Надёжность высокая за год поменял по гарантии моторчик правого зеркала и замок водительской двери. По моему мнению, машина для тех, кому за …50 и более.

Артём

Управляемость автомобиля просто отличная как и динамика двигателя, 240 км/ч авто набирает мгновенно, и запас мощности ещё есть, но срабатывает автоматика ограничителя. При движении скорость не чувствуется вообще. Тормоза Lexus GS очень удачные, конструкторы установили просто огромные тормозные диски и суппорта, и тормозит автомобиль очень эффективно и надежно. Шестиступенчатый автомат при движении держит обороты двигателя на 1700-2000 оборотов. Поэтому запас мощности всегда есть и расход топлива на трассе 8-10 л/100, а в городе и в форсированном режиме не более 13 л/100.

Подвеска сперва казалась жестковатой, но потом привык, к тому же в движении на скорости автомобиль даже значительные неровности дороги проглатывает практически незаметно. Сама подвеска крепкая и довольно надёжная. На 20 тысячах поменял тормозные колодки, тормозили хорошо, но сильно грелись при резком торможении, поставил Textar, стало намного лучше.

Зимой автомобиль как бы сворачивается, становится осторожнее, в управление постоянно вмешивается электроника, ощущение не очень приятное, но автомобиль уверенно едет даже в гололёд. Зимой заводится отлично, пробовал при -30 без проблем. Lexus GS надежный автомобиль, всегда готов к работе при небольших затратах в обслуживании.

Николай

Владею этим автомобилем два года. Брал авто с рук, после приобретения сразу сменил все фильтра, масло в двигателе и КПП, а также стойки стабилизатора переднего и на этом всё.

За два года проехал на автомобиле 80000 км, обслуживание провожу каждые 10 тысяч в фирменном сервисе. Обслуживание для такого автомобиля не очень дорогое, лишнего не дерут. На очередном ТО-100 сменили ГРМ с роликами и плюс все остальное, поэтому вышло немного дороговато, но машина этого стоит.

И зимой и летом управляемость на высшем уровне, любые повороты проходит как на гонках формулы F1, при этом автомобиль не заносит и кормой не клюёт. Подвеска немного жестковата, но благодаря этому устойчивость и управляемость на высшем уровне. Автомобиль бизнес класса по динамическим характеристикам не отличим от спорткаров, 222 лошади под капотом заявляют о себе сразу пуска двигателя. Но внутри автомобиля гула мотора практически не слышно на любых оборотах.

Обгон на трассе сплошное удовольствие чуть топнул на педаль и автомобиль мгновенно ускоряется. Разгонял автомобиль до 250 км/час - Лекс способен на большее!

Подведя итог можно сказать, что Лексус маневренный, динамичный, скоростной автомобиль с комфортом, эргономикой и безопасностью на высшем уровне.

Виктор

Перед выбором нового автомобиля хоть и приглядывался ко многим автомобилям, чувствовал, что выберу именно эту модель. Внешний вид, качество японского производителя, дизайн интерьера, качество отделки, множество опций заметно облегчающие жизнь водителю.

Автомобиль всем нравится, качество материалов на высшем уровне, шумоизоляция идеальная, отличное качество музыки. Динамика разгона тоже понравилась и расход бензина сравнительно невысок для такого класса. Подвеска обеспечивает комфорт даже при движении по большинству наших дорог. Установленные парктроники существенно облегчают парковку в условиях мегаполиса.

Ночью едешь как днём благодаря заводскому ксенону. Из недостатков можно отметить только не достаточно острый руль, но это только возможно моё субъективное мнение. Управление круиз контролем достаточно сложное и оставляет желать лучшего. Низкий передний бампер делает парковку у бордюров довольно проблематичной, можно его ободрать. Особых проблем при эксплуатации не было: по гарантии сменили передние стойки и лампу ксенона. В общем покупкой доволен – одно слово Lexus.

Олег