Здравствуйте! Первое время я дико сокрушался на то, что автомобиль только с одним вариантом двигателя идет и с автоматической коробкой передач. Приглядывались к данному автомобилю с женой уже давно, но вот недавно наконец-то приобрели. Что я могу сказать – зря сокрушался – в пробках стоять одно удовольствие – двигателя и шум окружающих машин вообще почти не слышно, салон радует глаз, а сиденья с удобными спинками больную спину.

Само приятное, что на скорости до 45 км/ч работает только электродвигатель, а это очень большой плюс для тех, кто как я предпочитает не быструю езду, так как жалеет деньги на бензин.

Да и к тому же электродвигатель вообще практически беззвучно работает. Бывало даже, приходилось сигналить пешеходам, так как они не слышат, что я сзади крадусь. А еще есть очень приятная мелочь – заводится машина по нажатию на кнопку. Не новшество, конечно, но очень приятная мелочь.

Короче говоря, уже почти десять тысяч километров проехал, а нареканий никаких. Разве что салон не очень просторный и шумка не защищает от шума колес, особенно на шипах если. Посмотрим, как проявит себя данное авто тысяч через 40 километров. Тогда напишу еще один отзыв, или дополню этот. Всем удачи на дорогах.

Константин

Вот я наконец-то и стал счастливым обладателем гибридного автомобиля от Лексус. Пока что проехал не очень много, так как последнее время то и дело мотаюсь по командировкам. Но когда садишься после какой-нибудь такси ВАЗ 2106 или девятки, разница колоссальная. Вот умеют же делать для людей….

Все на своих местах, идеальные зазоры, красивый дизайн кузова, роскошный салон с кучей всяких новинок, с которыми я еще, если честно не со всеми разобрался даже. А управляемость…она на высоте. Может из-за подвески, может из-за электроники, но я еще не сталкивался с автомобилем более легким в управлении. Нет, понятно, что какие-нибудь БМВ будут лучше, но, как правило, они другого класса и стоят дороже намного.

Очень, кстати, расслабляет такой комфортный салон – едешь домой с работы уставший, и отдыхаешь, так сказать, уже в машине. Этому способствуют и удобные сиденья, и качественный материал обивки и самое главное – тишина и суперская аудиосистема из 13 колонок. Для себя я решил точно, что даже если и продам когда-нибудь этот автомобиль, то непременно куплю что-то подобное от той же фирмы. Если у вас есть возможность, обратите внимание на этот авто, так как я лучше за такие деньги не встречал.

Евгений

Здравствуйте! Если вы такой же заядлый автовладелец как я, то вас должен заинтересовать мой отзыв. Это первый хэтчбек от Лексус, да еще и гибрид.

Соответственно, так как литраж не большой, да еще и электродвигатели делают свое дело, расход составляет в городе не более 6 литров. Хоть и заявленный расход 3.7 литра на сотню, я все равно приятно удивлен. Сами посудите: 1.8 объем, 136 лошадиных сил и такой маленький расход. Вполне и вполне впечатляющие цифры.

Ну а чтобы понять, что это за зверь – нужно сесть внутрь. Тишина, роскошный салон, куча всякой электроники и всяких технических новшеств, необычный дизайн. Я до сих пор не могу привыкнуть к нему, так как порой кажется, что ты не за рулем настоящего автомобиля, а сидишь дома за компьютером с джойстиком, и управляешь машиной в виртуальном мире.

Кстати, об управляемости – она идеальная. На любой скорости автомобиль показывает себя самым лучшим образом. Кочки и неровности практически не чувствуются, двигатель не шумит, крены минимальные. В общем, за такой солидный пробег для одного года у меня самые положительные эмоции от своего нового автомобиля. Единственное, не всем наверное понравится тот факт, что это гибрид, так как это отразилось не только в усложнении конструкции но и на цене, а так же требованиям к специалистам по обслуживанию.

Павел

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Хочу рассказать вам об автомобиле, который приобрел совсем недавно. Могу сказать только одно – это машина будущего.

Невероятное сочетание линий и форм в дизайне кузова, интерьере салона, и множеством всяких наворотов. По характеристикам автомобиль очень приличный, как в плане комфорта, так и в плане динамики. Но я бы хотел подробнее рассказать о всяких фишках, которые в нем есть.

Есть такая штука, называется Remote Touch. Она похожа на компьютерную мышку и позволяет управлять аудиосистемой, климат контролем и т.п. Очень удобное новшество на мой взгляд. А еще есть возможность перейти на управление от электродвигателей.

Вот тогда наступает полная тишина, даже иногда приходится сигналить зазевавшимся пешеходам, чтобы освободили дорогу, потому что они не слышат, что сзади кто-то едет. Ну и еще приятно ездить на гибридном автомобиле, который с таким объемом имеет 136 лошадиных сил и такой малый расход. Я считаю, что это один из тех автомобилей, за которыми будущее автомобильной промышленности. Если вам по душе комфорт, изящество и хотите идти в ногу со временем как я – берите не задумываясь, потому что разочароваться в данном авто нереально.

Сергей

Пожалуй, начну с минусов, так как их немного. Первый и второй минусы в том, что автомобиль поставляется только с автоматической коробкой передач и только с одним двигателем. Хотелось бы побольше разнообразия от такой фирмы да за такие деньги. И еще парочка – маловат багажник с салон тесный. Ну и еще – слишком много электроники, которая, конечно, показывает уровень развития фирмы, но лично мне – абсолютно без надобности, а соответственно плачу за то, что мне не нужно.

Теперь перейдем к плюсам. Автоматическая коробка передач и двигатель с небольшим объемом позволяют неплохо экономить на затратах на бензин. По трассе идет уверенно, на скоростях около 180 км/ч автомобиль не швыряет, а, как и нужно, прижимает к дороге и тем самым автомобиль позволяет передвигаться не только быстро, но и комфортно.

В отличие от других Лексусов, более дорогих, чем этот, можно насладиться хорошей маневренностью за счет небольших габаритов, малым аппетитом горючего и сравнительно не большими ценами на запчасти. На вопрос о том, стоит ли покупать данный автомобиль, я ответил бы так – если хотите получить солидный автомобиль от ведущего мирового производителя, то смело идите к дилеру, и оформляйте покупку.

Геннадий

Купил автомобиль жене, так как одного авто нам в семье мало. Надоедает вставать на 40 минут раньше, чтобы отвезти жену на работу, а потом еще полчаса ждать её, когда с работы забираю. Хотел вообще что-нибудь маленькое покупать вроде Матиза, и даже Мини-Купер рассматривал как вариант.

Экономичные они, но есть два недостатка, которых нет в СТ. Первый – ну как то уж совсем смешно они выглядят, и безопасности никакой. Поэтому стал искать что-то более-менее солидное и безопасное.

СТ меня устраивает всем – экономичный – с объемом двигателя в 1.8 литра укладывается в 6 литров по городу, снабжен автоматической коробкой передач, что, согласитесь очень хорошо для женщины водителя. В двух педалях уж совсем не реально запутаться. Но самое главное – салон в нем потрясающий. Очень комфортный, удобный и стильный.

Иногда возникает ощущение, что ты в кабине самолета, когда едешь ночью, и у тебя много всего подсвечивается в салоне. Теперь собственно скажу о том, почему спокоен за жену. Автомобиль буквально ломится от обилия электроники – даже умудрились поставить систему, помогающую при трогании в гору, и кучу всяких других систем – все и не упомнишь. Очень легкий, маневренный и безопасный автомобиль, советую.

Василий

Недавно приобрел данный автомобиль и очень им доволен. На мой взгляд, это самый оптимальный вариант для городской езды. Обусловлено это не только тем, что он компактный, экономичный и на автоматической коробке передач, но и тем, что произведен в Японии.

Последнее означает, что запчасти будут намного дешевле, чем на подобного класса автомобили немецкого или американского производства. Да и с ремонтом у нас намного проще с японцами, чем с немцами. Дай Бог, чтобы ничего не произошло, конечно, но ничто не вечно под Луной.

Что касается технических характеристик, так автомобиль снабжен довольно мягкой подвеской, неплохим двигателем, а кузов обладает неплохой аэродинамикой. Зимой автомобиль заводится практически с полпинка, хотя в морозы за 30 автомобиль стараюсь не брать. Затрат пока никаких, да и на гарантии дилерской он пока что.

Езжу обычно только на работу на машине, иногда по выходным в гости или по магазинам. Салон немного тесноватый, но мне вполне хватает, а сзади я не езжу, поэтому мне все равно, сколько там места. Багажник не самый большой, из всех, что мне удавалось повидать, но полумесячный запас продуктов из супермаркета вмещается очень даже запросто, при этом в багажнике еще бутыль воды пятилитровая и сумка со спортивной сменкой для тренировок.

Вячеслав

Автомобиль понравился сразу и навсегда. Лучше я еще ни на чем не ездил. До этого владел 4 разными Тойотами, но когда сел за руль Лексуса, понял, что это совершенно другой автомобиль. И сделан по-другому, и характер у него другой.

Первый и самый огромный плюс этого автомобиля, на мой взгляд – управляемость. Маневренность великолепная, различные системы помогают в управлении, поэтому, даже трогаясь в горку практически не реально заглохнуть. Там какая-то даже специальная система специальная есть для этого дела.

Второй плюс комфортабельность – шума при движении практически нет, шумоизоляция лучше, чем на Тойотах, подвеска мягонькая, печка хорошо прогревает салон, зимой не холодно. В дождь и гололедицу автомобиль держит дорогу очень цепко, довольно трудно уйти в занос.

Ну и третий плюс данного автомобиля – двигатель. Не смотря на то, что объем его всего 1.8 литра – автомобиль довольно резвый и тяговитый. Неплохая динамика разгона, даже с автоматической коробкой передач. При этом расход по городу не составляет больше 6.5 литров. В пробках не устаешь, потому что двигателя почти не слышно, коробка автомат, музыка хорошая, кресла удобные – сидишь и отдыхаешь. В общем, авто доволен и менять не собираюсь.

Эдуард

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Спешу рассказать, как я выбирал машину для жены, а в итоге езжу на ней сам. Был выбор между Volkswagen Golf и Ford Focus.

Уже почти решился на покупку Фокуса, когда позвонил друг и предложил съездить посмотреть что есть из нового у Тойоты и Лексусов. Я до сих пор приятно удивлен качеством обивки салона, которая в сравнение не идет с фокусом или гольфом.

Салон довольно стильный, эргономичный и удобный. Сам я среднего роста (178 См) и мне вполне удобно как на передних, так и на задних сидениях. Места достаточно. Приятно так же удивил двигатель – вроде и тянет не плохо, особо не шумит, при этом кушает довольно не много, да и разгон до сотни 10 секунд ко всему прочему. База небольшая, автомобиль маневренный, куча различной электроники.… В общем, все по последнему слову техники.

Даже стереосистема какая-то крутая, с 6 динамиками, обладающая довольно хорошим качеством звука. Дорогу автомобиль держит уверенно, плавность хода обеспечивается не только автоматической коробкой передач, но и довольно хорошей подвеской – в меру мягкая – проглатывает большинство дорожных неровностей, и в тоже время не позволяет автомобилю сойти с курса при езде по трассе на высокой скорости.

Алексей

Здравствуйте! Пишу вам отзыв о нашей с мужем красавице – Lexus CT. Выбор пал на эту машину сразу же после того, как мы её увидели на официальном сайте Lexus. Скачали брошюрку, почитали и решили – едем смотреть!

Мне машина сразу понравилась – приятный внешний вид, комфортный салон, хорошая аудиосистема, магнитола читает диски, есть USB-вход, не самый худший по размеру багажник. К тому же, как нам рассказал менеджер, в нашей комплектации есть всякая электроника, повышающая безопасность движения, и помогающая в сложных ситуациях – на скользкой дороге, или когда нужно затормозить резко. Есть помимо пресловутой ABS еще система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и много всего прочего.

Не мне вам рассказывать, что это, но могу сказать что по сравнению с десяткой и камри свекра – рулится гораздо лучше. До этого у нас был ВАЗ 2110 – там соответственно электроникой не пахнет. Расход в городе 6-8 литров, по трассе чуть больше пяти. В общем, мы с мужем нашли действительно наш автомобиль – шустрый, компактный, экономичный и очень безопасный. И кстати теперь можно не бояться садить ребенка на переднее сиденье, так как есть возможность отключить подушку безопасности переднего пассажира.

Виктория