Lexus IS 250 машина, на которую я давно засматривался. Я записался на тест, и когда настала моя очередь сел в салон. Сначала меня поразила тишина, о том, что двигатель работает, догадался по тахометру. Динамика разгона впечатляющая, а звучание V-образного набирающего обороты двигателя просто музыка. Еще конечно безупречный дизайн кузова и салона. В общем, выбор сделан.

На сегодня проехал 3000 км, впечатления – только восторг. Можно позажигать, а можно ехать размеренно, не спеша, подвеска мягкая колдобины проглатывает незаметно, как корабль. На скорости 80 и более руль тяжелеет, едешь как по рельсам. Посадка за рулем комфортная, от езды только удовольствие, ни какой усталости. Шумоизоляции не перестаю удивляться, а музыка – супер.

Но есть и минусы. Во-первых, низкая посадка, всегда нужно быть на чеку, чтобы не зацепить бордюр бампером. Обзорности сзади не хватает. Маловат багажник, на заднем сиденье тесновато. Заключение: все перечисленные недостатки – ерунда, за то все остальное только плюсы. На дачу рассаду на этом авто не повозишь. Это стильная машина, для активных, деятельных людей.

Виталий

Купил я своего монстра спонтанно, летом 2009, случайно увидел объявление в газете и примчался по адресу. Посмотрел, договорился о тест – драйве. Сел, выезжаю на проспект, почти пустыня, еду в один конец, разворот и обратно. Все, говорю на эмоциях, беру. Хозяин аж ошалел от моего напора.

Потом месяца три привыкал к ней, машина противоречивая, с характером. Бывший хозяин ужиться с ней не смог. Я тоже сначала часто ошибался при трогании и при управлении, хорошо противозанос и антибуксировочная система отрабатывали без претензий. В принципе если нет желания зажечь, можно ехать и спокойно, машина позволяет. Все меняется если нажать кнопку «sport», реакция на газ становится очень резкой, переключение на высшие передачи происходит позже. А с режимом ручного переключения вообще Чума, звуки потрясающие. Просвет довольно маленький, но проехать можно практически везде. Музыка – Левинсон, 14 динамиков, сабвуфер 300 Вт, только я почти ей не пользуюсь, мотор слушать интереснее.

Мое заключение такое. Машина очень нравится. Надежная, мощная, броская, скоростная и комфортная.

Давид

Взял я эту машину, чисто для своего удовольствия. Тем более кабриолет для других целей и не подходит. Впечатления от езды на машине без крыши не передаваемы, кажется, что все только на тебя и смотрят. С кем попало, и в чем, не попадя в такую тачку, не сядешь. И спутница и гардероб должны соответствовать.

Внешность очень привлекательна: цвет красный, салон белая кожа. Жесткая крыша в развернутом положении маскирует кабриолет под обычный седан. Электропривод крыши работает только когда машина стоит, кнопку нужно держать постоянно нажатой.

При открытом верхе в машине не так уж шумно, а набегающий поток гладит макушку головы. Подвеска очень мягкая, мелких колдобин не заметно, зато в поворотах сильно кренится, проходить нужно с осторожностью, да еще и ручек на крыше нет, пассажир(ка) реально может потеряться в пути (шутка). 208-сильный мотор и 6-ступка автомат в обычном режиме располагают к неспешной размеренной езде. В режиме «спорт» все по-другому, разгоняется очень весело, но после 180 набор скорости уже медленнее, да оно и не надо, на наших то дорогах.

Приятная мелочь, это мультимедийно - навигационный центр, включающий тюнер. CD-плейер с поддержкой USB. оснащенный семидюймовым дисплеем, 12 динамиками и с клавишами на руле. Звучание очень впечатляющее.

В общем за небольшой период обладания этим чудом, у меня остались только самые восторженные впечатления. Рекомендую всем кому важны чувство свободы и ветер в лицо.

Александр

Влюбился в нее с первого взгляда, сразу почувствовал, она будет моей. Приобрел и не нарадуюсь. Динамика, комфорт, безопасность, управляемость в сложных ситуациях, все на высоте. Даже если гоняешь весь день, то не устаешь, а получаешь удовольствие. А я ездил на машинах и повыше классом.

Есть, конечно, и недостатки, но не критичные. Через месяц заскрипела панель приборов, по гарантии в салоне сначала проклеили, а еще через два месяца, когда снова прорезался голос, поменяли крепления на панели, адаптированные под наши дороги и все прошло. Год ничего не скрипит.

Еще качество покраски немного смущает, кузов весь покрылся мелкими царапинками и сколами. Как мне объяснили знающие люди это из-за использования экологически безопасной краски, которая менее прочная.

Поездив с год, что-то заскрипело в подвеске, оказалось, какие-то втулки износились, в общем, характерная болезнь, плохая переносимость наших кочек и пыли.

Еще заметил, когда резко крутишь баранку сначала в одну, потом в другую сторону, руль слегка закусывает, будто электроусилитель не тянет.

А в общем тачка – блеск. Для своих денег очень хороша!

Николай

Владельцем этой машины я стал летом 2006г. У меня тогда была Бэха (320 Е490), на которой я попал в аварию, а затем продал не долго думая. Озадачился приобретением нового авто, остановился на Lexus IS250. Потом был сильно озадачен тем, что очередь на него аж полгода. Делать нечего внес аванс и стал ждать. Это дело надоело уже через пару недель, узнал, что в Москве очередь всего месяц, решил съездить туда. Пришел в салон за авансом, а там якобы кто-то отказался от такой же тачки… В общем уже через неделю пришел мой аппарат, черный, в максимальной комплектации Premium.

Машина красивая, окружающие часто засматриваются. Само собой возникает сравнение с предыдущей моей тачкой. Заметна более точная подгонка деталей кузова, внутри тоже придраться не к чему, и конечно более богатая комплектация, кожа, электропривод всего, вентиляция сидений, биксенон и т.д. Подвеска мягкая, динамика средняя, БМВ более драйвовый, 325-му с места продул в чистую. В общем, спокойный автомобиль, который не провоцирует утопить педаль.

В целом, все на уровне, машиной доволен.

Николай