Передо мной стоял выбор между ES и GS. Второй мне очень понравился, но я все-таки выбрал первый, поскольку у меня двое детей, и есть необходимость в ровном полу.

До Лексуса была Тойота Камри, к которой за восемь месяцев я так и не привык. Одной из причин была регулировка водительского сидения, а другой – довольно высокий уровень шумности. Но тут все совсем по другому.

Основным преимуществом, на мой взгляд, является комфорт в салоне. Отличная шумка. Двигателя на низких оборотах вообще не слышно, а когда придавишь педаль газа к полу, он приятно порыкивает. Движок отлично подхватывает в любых диапазонах оборотов. Следует заметить, что для 3,5 литров расход не так уж велик: по трассе 11-12, а в городе 13-14.

В мороз заводится вполоборота, независимо от температуры. Первое время панель скрипела, пока не прогреется салон. Съездил на сервис, там ее сняли и снова поставили с обесшумливанием.

Тем, кто говорит, что Лексус и Камри – одно и то же, могу сказать, что я ездил и на том и на другом: едут абсолютно по-разному. Конечно, обе хороши, но ES все-таки лучше.

Вячеслав

Обзоры и тесты