Lexus LS 2012. Полноразмерный «флагман»
Впервые появившись на рынке еще в далеком 1989 году, модели Lexus LS завоевали, и на протяжении более чем 20-ти лет удерживали, позиции одного из лидеров в классе люксовых седанов. За это время сменилось несколько поколений модели: первое поколение (LS – 400, 1989-1994 годы), второе (LS – 400 с изменениями, 1994-1998 годы), третье (LS – 430, 2001-2006 годы) и четвертое (LS 460 и гибридный LS 600h, 2007-2009 годы).
Но автомобильная жизнь не стоит на месте, а инженеры и разработчики Toyota постоянно задавались вопросом: можно ли предложить что-то лучше? Как оказалось – можно, и это лучшее увидело мир летом нынешнего года. Знакомьтесь - Lexus LS пятого поколения, который отличается от своего предшественника 2006 года ни многим, ни малым, а шестью тысячами деталей. По крайней мере, этого достаточно для того, чтобы более внимательно присмотреться к новичку и попытаться разобраться, что в нем действительно нового и интересного, а что проходит под категорией «новое – это хорошо забытое старое».
Варианты модификаций и технические характеристики Lexus LS 2012
В новом, теперь уже пятом по счету поколении автомобилей Lexus LS, компания-производитель представляет два варианта авто – традиционный бензиновый Lexus LS 460, а также гибридный вариант Lexus LS 600h. Общее количество модификаций Lexus LS, с учетом заднеприводных, полноприводных, гибридных, а также удлиненных моделей, сейчас составляет восемь. На российском рынке будут представлены 6 из них – сюда не войдут полноприводная бензиновая модель спортивного типа (460 AWD F Sport) и удлиненная бензиновая 460 L.
По оценкам маркетологов Toyota, основной упор, как и ранее, делается на продвижении автомобилей с бензиновыми двигателями – они должны обеспечить до 60% всех рыночных продаж новинки. Вместе с тем, компания учитывает и современные тенденции рынка, которые проявляются в постепенной популяризации гибридных автомобилей - Lexus LS 600h с гибридными силовыми установками должны дать не менее 40% продаж, что является достаточно существенной долей продаж для гибридов.
В бензиновой версии LS 460 потребителям предлагаются седаны с полным и задним приводом, оснащенные бензиновым двигателем V8 с объемом 4,6 литра, имеющие 386 и 360 лошадиных сил соответственно. Коробка передач автоматическая и восьмиступенчатая. Время разгона до 100 километров для полноприводной версии составляет 5,4 секунды, для модели с задним приводом – 5,9 секунд. Модели LS 600h оснащены силовой установкой гибридного типа. Как и ранее, в ней сочетаются пятилитровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами, а ее мощность составляет 439 лошадиных сил. За счет своего силового агрегата, модель разгоняется до 100 километров за 6,3 секунды.
Основные особенности, достоинства и недостатки новых седанов Lexus LS
Так уж сложилось, что компания Toyota старается избегать использования таких выражений как рестайлинг или фейслифтинг в отношении своих флагманских моделей. Та же история и с Lexus LS – японцы настаивают на том, что это принципиально новая, радикально отличающаяся от своих предшественников. Вот и попробуем разобраться, так ли это.
Что касается внешних модификаций, то их относительно немного. В новой версии модели это веретенообразная решетка радиатора, L-образные фары основного света, новые бампера и капот. Общее, что отличает обновленную модель этого люксового седана – она приобрела намного более объемный и стильный экстерьер.
Зато изменения в значительной мере коснулись внутренней начинки. Например, системы освещения, в которой больше не используются обычные лампы накаливания – только светодиодные, включая противотуманки и фонари заднего вида. Первое, что бросается в глаза при виде LS – то, что он стал длиннее. В базовой версии кузов увеличился на 30 мм, а в «растянутых» моделях – на 12,5 см. Багажник в бензиновых моделях остался на прежнем уровне - 510 литров, что само по себе достаточно внушительно. А вот его подпольный отек спланирован теперь намного лучше, что позволяет умещаться не только запасному колесу, но и набору инструментов, с фонариком и запасными батарейками.
Что отличает обе версии седанов Lexus LS, так это практически бесшумная езда. Японцы всегда уделяли этому фактору повышенное внимание, но здесь они, пожалуй, превзошли самих себя. За счет специальной радиаторной решетки, плоского днища и полых дисков с соответствующим дизайном ход машины получается плавным и очень-очень тихим. Что еще следует отметить, так это «умную» систему кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы считают самой совершенной в мире.
Из отличительных особенностей новинки следует отметить то, что бензиновые модели дополнительно оснащены спортивным пакетом F Sport и имеют намного более агрессивный вид за счет нового бампера, оформления салона в более темном спортивном стиле, заниженной на 10 мм спортивной подвески и 19-ти дюймовых колесных дисков.
Как видим, достоинств у новеньких полноразмерных седанов Lexus LS 2012 года выпуска достаточно много. И они, вне всякого сомнения, смогут привлечь автомобилистов, знающих толк, как в комфортности езды, так и в драйвинге.
Но неужели эта новинка настолько идеально и полностью лишена недостатков? Да нет, куда же совсем без них! Что хочется отметить, так это излишнюю стандартизацию нового стиля, который моментально распространился на всю линейку. В связи с этим достаточно сложно четко идентифицировать модели Lexus LS, выделив их на фоне тех же ES или GS.
Впрочем, во всем остальном модель довольно-таки хороша, а ее характеристики и достоинства в полной мере оправдывают достаточно высокую цену. Так, цена на новые модели Lexus LS в наиболее доступной комплектации с задним приводом (LS 460 Executive) составляет около 4,3 млн. рублей, для удлиненной бензиновой версии с полным приводом (460L AWD Exclusive 5) – около 5,4 млн. рублей. Цены на гибридные модели повыше - стоимость спортивного полноприводного гибрида 600h F-Sport Luxury составляет около 5,6 млн. рублей. А за автомобиль в комплектации 600h L Exclusive 5 придется выложить немногим менее 6,3 млн. рублей.
Комментарии