Фото Lexus LS 2012-го модельного года Фото Lexus LS 2012-го модельного года

Впервые появившись на рынке еще в далеком 1989 году, модели Lexus LS завоевали, и на протяжении более чем 20-ти лет удерживали, позиции одного из лидеров в классе люксовых седанов. За это время сменилось несколько поколений модели: первое поколение (LS – 400, 1989-1994 годы), второе (LS – 400 с изменениями, 1994-1998 годы), третье (LS – 430, 2001-2006 годы) и четвертое (LS 460 и гибридный LS 600h, 2007-2009 годы).

Но автомобильная жизнь не стоит на месте, а инженеры и разработчики Toyota постоянно задавались вопросом: можно ли предложить что-то лучше? Как оказалось – можно, и это лучшее увидело мир летом нынешнего года. Знакомьтесь - Lexus LS пятого поколения, который отличается от своего предшественника 2006 года ни многим, ни малым, а шестью тысячами деталей. По крайней мере, этого достаточно для того, чтобы более внимательно присмотреться к новичку и попытаться разобраться, что в нем действительно нового и интересного, а что проходит под категорией «новое – это хорошо забытое старое».

Варианты модификаций и технические характеристики Lexus LS 2012

В новом, теперь уже пятом по счету поколении автомобилей Lexus LS, компания-производитель представляет два варианта авто – традиционный бензиновый Lexus LS 460, а также гибридный вариант Lexus LS 600h. Общее количество модификаций Lexus LS, с учетом заднеприводных, полноприводных, гибридных, а также удлиненных моделей, сейчас составляет восемь. На российском рынке будут представлены 6 из них – сюда не войдут полноприводная бензиновая модель спортивного типа (460 AWD F Sport) и удлиненная бензиновая 460 L.

Фото Lexus LS 2012-го модельного года Фото Lexus LS 2012-го модельного года

По оценкам маркетологов Toyota, основной упор, как и ранее, делается на продвижении автомобилей с бензиновыми двигателями – они должны обеспечить до 60% всех рыночных продаж новинки. Вместе с тем, компания учитывает и современные тенденции рынка, которые проявляются в постепенной популяризации гибридных автомобилей - Lexus LS 600h с гибридными силовыми установками должны дать не менее 40% продаж, что является достаточно существенной долей продаж для гибридов.

В бензиновой версии LS 460 потребителям предлагаются седаны с полным и задним приводом, оснащенные бензиновым двигателем V8 с объемом 4,6 литра, имеющие 386 и 360 лошадиных сил соответственно. Коробка передач автоматическая и восьмиступенчатая. Время разгона до 100 километров для полноприводной версии составляет 5,4 секунды, для модели с задним приводом – 5,9 секунд. Модели LS 600h оснащены силовой установкой гибридного типа. Как и ранее, в ней сочетаются пятилитровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами, а ее мощность составляет 439 лошадиных сил. За счет своего силового агрегата, модель разгоняется до 100 километров за 6,3 секунды.

Основные особенности, достоинства и недостатки новых седанов Lexus LS

Так уж сложилось, что компания Toyota старается избегать использования таких выражений как рестайлинг или фейслифтинг в отношении своих флагманских моделей. Та же история и с Lexus LS – японцы настаивают на том, что это принципиально новая, радикально отличающаяся от своих предшественников. Вот и попробуем разобраться, так ли это.

Что касается внешних модификаций, то их относительно немного. В новой версии модели это веретенообразная решетка радиатора, L-образные фары основного света, новые бампера и капот. Общее, что отличает обновленную модель этого люксового седана – она приобрела намного более объемный и стильный экстерьер.

Зато изменения в значительной мере коснулись внутренней начинки. Например, системы освещения, в которой больше не используются обычные лампы накаливания – только светодиодные, включая противотуманки и фонари заднего вида. Первое, что бросается в глаза при виде LS – то, что он стал длиннее. В базовой версии кузов увеличился на 30 мм, а в «растянутых» моделях – на 12,5 см. Багажник в бензиновых моделях остался на прежнем уровне - 510 литров, что само по себе достаточно внушительно. А вот его подпольный отек спланирован теперь намного лучше, что позволяет умещаться не только запасному колесу, но и набору инструментов, с фонариком и запасными батарейками.

Фото Lexus LS 2012-го модельного года Фото Lexus LS 2012-го модельного года

Что отличает обе версии седанов Lexus LS, так это практически бесшумная езда. Японцы всегда уделяли этому фактору повышенное внимание, но здесь они, пожалуй, превзошли самих себя. За счет специальной радиаторной решетки, плоского днища и полых дисков с соответствующим дизайном ход машины получается плавным и очень-очень тихим. Что еще следует отметить, так это «умную» систему кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы считают самой совершенной в мире.

Из отличительных особенностей новинки следует отметить то, что бензиновые модели дополнительно оснащены спортивным пакетом F Sport и имеют намного более агрессивный вид за счет нового бампера, оформления салона в более темном спортивном стиле, заниженной на 10 мм спортивной подвески и 19-ти дюймовых колесных дисков.

Как видим, достоинств у новеньких полноразмерных седанов Lexus LS 2012 года выпуска достаточно много. И они, вне всякого сомнения, смогут привлечь автомобилистов, знающих толк, как в комфортности езды, так и в драйвинге.

Но неужели эта новинка настолько идеально и полностью лишена недостатков? Да нет, куда же совсем без них! Что хочется отметить, так это излишнюю стандартизацию нового стиля, который моментально распространился на всю линейку. В связи с этим достаточно сложно четко идентифицировать модели Lexus LS, выделив их на фоне тех же ES или GS.

Впрочем, во всем остальном модель довольно-таки хороша, а ее характеристики и достоинства в полной мере оправдывают достаточно высокую цену. Так, цена на новые модели Lexus LS в наиболее доступной комплектации с задним приводом (LS 460 Executive) составляет около 4,3 млн. рублей, для удлиненной бензиновой версии с полным приводом (460L AWD Exclusive 5) – около 5,4 млн. рублей. Цены на гибридные модели повыше - стоимость спортивного полноприводного гибрида 600h F-Sport Luxury составляет около 5,6 млн. рублей. А за автомобиль в комплектации 600h L Exclusive 5 придется выложить немногим менее 6,3 млн. рублей.

Комментарии  

# Daria 05.11.2012 05:53
Очень резвый, мощный, но при этом мягкий и комфортный. Слабое место - подвеска. А так недостатков практически нет. Автомобиль представительского класса. Комфортный и для водителя, и для пассажиров, что очень важно! Отличная динамика и плавность хода. К тому же отличный внешний вид.
# Никита 12.11.2012 00:59
Вообще, Лексус - это японская марка, но не для Японии. Дело в том, что целевой рынок сбыта автомобилей высшего класса от концерна Toyota - североамериканские страны. А там к японским названиям многие патриоты относятся, мягко говоря, без восторга. Но тем не менее, автомобиль получился шикарный. Да и сама марка работает на его успех.
# Борис 30.11.2012 21:30
Нет - ничего мега-драйвного я в этом автомобиле не вижу - ну не стоит он 4, а тем более 6 лимонов - за что? Вид - не супер-айс - можно было намного лучше за такие деньги, единственное салон классный, да за качество Лексусы ценят. Я лучше Мерседес возьму за такие деньги - более представительный автомобиль + по-настоящему стильный дизайн и все припампасы :-) .
# yura_sly 28.04.2013 00:11
Новый лексус получил, по-моему, мордочку не по классу. Слишком спортивная она, что ли, но все это заслуга пакета F Sport. Хотя зачем? Сомневаюсь, что Lexus сможет построить конкурента для Mercedes - Benz S 63 AMG или Audi S8. Строят люксовый флагман, так пусть этим и занимаются, зачем лезть в спорт? Цены на Лексус такие, что, честное слово, лучше 221й мерин взять, он выглядит куда солиднее.
# Игорь 19.01.2014 02:38
Машина получилась бомбовая. С расходом они конечно слукавили, указал что она потребляет в среднем 9,5л. По факту машинка кушает все 15-ть. Отдельного внимания заслуживает электро установка, которая может работать в парке с двигателем внутреннего сгорания. Не смотря на то, что авто достаточно новое, у нас уже появились первые бу экземпляры на продажу.
# Андрей 22.07.2014 22:30
Некоторые не воспринимают Лексус как нормальную машину, а вот мне она очень даже нравится. Тем более что в новом дизайне, в такой модели как LS, присутствуют более агрессивные детали. Первым что бросается в глаза это измененная решетка радиатора. Создатели автомобиля назвали число 3000, это количество новых изменений. Также увеличен уровень безопасности и комфорта.