Lexus LS
Впервые появившись на рынке еще в далеком 1989 году, модели Lexus LS завоевали, и на протяжении более чем 20-ти лет удерживали, позиции одного из лидеров в классе люксовых седанов. За это время сменилось несколько поколений модели: первое поколение (LS – 400, 1989-1994 годы), второе (LS – 400 с изменениями, 1994-1998 годы), третье (LS – 430, 2001-2006 годы) и четвертое (LS 460 и гибридный LS 600h, 2007-2009 годы).
Но автомобильная жизнь не стоит на месте, а инженеры и разработчики Toyota постоянно задавались вопросом: можно ли предложить что-то лучше? Как оказалось – можно, и это лучшее увидело мир летом нынешнего года. Знакомьтесь - Lexus LS пятого поколения, который отличается от своего предшественника 2006 года ни многим, ни малым, а шестью тысячами деталей. По крайней мере, этого достаточно для того, чтобы более внимательно присмотреться к новичку и попытаться разобраться, что в нем действительно нового и интересного, а что проходит под категорией «новое – это хорошо забытое старое».
Наверное, не далек тот день, когда, плюхнувшись в кресло своего авто, водитель произнесет слово «работа» и может продолжать дремать, пить утренний кофе или читать газету. А машина тем временем сама доставит его к офису, припаркуется и будет терпеливо ждать вечера. Новый флагманский седан Lexus LS 2012 года вплотную приблизил день независимости автомобиля от водителя.
Современному автомобилю, чтобы стать культовым вовсе не обязательно обладать харизмой. Вспомним, к примеру, Toyota Prius. Абсолютно неприметный, как правило, серебристый, скромный небольшой седанчик. Однако, ему удалось вбить свое имя, если не золотыми, то серебряными буквами в историю автомобилестроения. А все из-за того, что в его корпусе трудился слаженный тандем из двух моторов – электрического и бензинового, обеспечивающие ему «детский» расход и чистый выхлоп.