День независимости. Lexus LS 2012
Наверное, не далек тот день, когда, плюхнувшись в кресло своего авто, водитель произнесет слово «работа» и может продолжать дремать, пить утренний кофе или читать газету. А машина тем временем сама доставит его к офису, припаркуется и будет терпеливо ждать вечера. Новый флагманский седан Lexus LS 2012 года вплотную приблизил день независимости автомобиля от водителя.
Современному автомобилю, чтобы стать культовым вовсе не обязательно обладать харизмой. Вспомним, к примеру, Toyota Prius. Абсолютно неприметный, как правило, серебристый, скромный небольшой седанчик. Однако, ему удалось вбить свое имя, если не золотыми, то серебряными буквами в историю автомобилестроения. А все из-за того, что в его корпусе трудился слаженный тандем из двух моторов – электрического и бензинового, обеспечивающие ему «детский» расход и чистый выхлоп.
Идея, заложенная в этот автомобиль, нашла повсеместное применение, современная автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. Хотя для многих производителей сама идея гибридизации является просто эффективным маркетинговым ходом. Экология, экономичность у них находятся на втором плане. Во главе угла – имидж. Lexus LS яркий представитель этой теории.
Полноразмерный седан представительского класса Lexus LS выпускается компанией Toyota с 1989 года. Первенец этого ряда, флагман компании Lexus LS400, был призван составить конкуренцию лучшим автомобилям того времени – Mercedes и BMW, он вобрал в себя все лучшие достижения компании Toyota. Специально для него был разработан двигатель 1UZ-FE V8, мощностью 250 л.с., который в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач производства AISIN WARNER с электронным блоком управления позволял разгонять машину до 100 км\ч за 7,9 сек.
За период с 1989 года и по настоящее время было создано несколько модификаций Lexus LS. Кроме «четырехсотого», который на конвейере пробыл дольше всего (1989 - 1998 гг.) компанией Toyota в этой серии выпускались среднеразмерные седаны Lexus LS430 (2001-2006 гг.), LS460 2007 - н.в.) и гордость компании Lexus LS 600h, о котором и пойдет речь в нашей статье.
Закончился двадцатый век, вместе с ним ушли в прошлое прежние ценности. Теперь, чтобы выделится не обязательно носить малиновый пиджак, разъезжать не «шестисотом» Мерседесе в сопровождении двух-трех джипов охраны. Ныне модно выглядеть скромно, одеваться без вычурности, но со вкусом, презирать понты, сократить сверпотребление. Индикатором подлинного успеха является автомобиль, в котором нашли воплощения самые передовые технологии.
Нынешний флагман компании Toyota - Lexus LS 600h самый современный седан представительского класса, относящийся к премиум-автомобилям. Отличием этого автомобиля от других моделей является наличие гибридной силовой установки, о чем свидетельствует буковка «h» в названии.
В начале этого года машина была подвергнута плановому рестайлингу. Lexus LS 600h 2012 года получил новое оформление передней части, более рельефный капот и новые цены. Японские инженеры поставили очередной рекорд в аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления Lexus LS составляет Сх = 0,26.
Российским покупателям обновленный Lexus LS 600h доступен с середины июля по цене от 5 924 000 рублей. Дорого? Для того, чтобы изменить свое мнение следует познакомиться с этой машиной поближе.
В его основе лежит модернизированная платформа предыдущей модели с усовершенствованными моторами. И уж, коль речь зашла о двигателях, стоит отметить, что Lexus LS 600h является типичным представителем автомобилей с параллельной схемой. То есть имеется двигатель внутреннего сгорания и электромотор, которые могут работать как в паре, так и сам и по себе. Бензиновый 4,6 литровый V8 мощностью 360 лошадиный сил работает по циклу Аткинсона с компьютерным регулированием времени рабочих тактов, что повышает его экономичность по сравнению с традиционными четырехтактными двигателями. Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей составляет 445 л.с. Эти лошадиные силы способны разогнать LS 600h от нуля до сотни километров в час за 5,5 секунды.
Проектируя этот автомобиль, японские инженеры старались следовать традициям, заложенными еще Сакичи Тайодой, идею которых можно вкратце охарактеризовать несколькими словами: «Стремление к совершенству везде и во всем». То, что сегодня хорошо, завтра должно быть еще лучше.
Гибрид Lexus LS 600h абсолютно не уступает бензиновым собратьям в роскоши и комфорте салона. Отделка кожей сидений и руля просто великолепна. На педалях и площадке для упора левой ноги, перфорированные алюминиевые накладки. Несмотря на обилие кнопок, разобраться с системой управления несложно. Все они разделены по группам и настроены на различную обратную связь. К примеру, те, которые отвечают за систему безопасности - самые тугие. Огромную помощь в управлении способен оказать сенсорный дисплей.
Сзади тоже все на высшем уровне. Мягчайшие, обволакивающие кресла помимо встроенного массажа имеют еще и систему вентиляции. В подлокотнике спрятан небольшой столик и холодильник. Вместимость небольшая, но охладить пару бутылок шампанского или вина он в состоянии. Отдельного описания заслуживает мультимедийная установка Mark Levinson. 19 динамиков и ЖК-монитор на потолке в состоянии составить конкуренцию полноценному DVD-кинотеатру. Для создания более интимной атмосферы пассажиры могут отгородиться от внешнего мира с помощью шторок с электроприводами.
Описывать внешний вид, интерьер этого автомобиля можно долго, но это не главное. Lexus LS 600h еще на шаг приблизил человечество к дню независимости автомобиля от человека. В подтверждение этому вот лишь небольшой перечень современного оборудования и ее возможности. Возьмем, к примеру, систему Pre – Crash Safety, в состав которой входит микроволновый датчик, сканирующий пространство перед автомобилем в 20-градусном секторе. В случае обнаружения в этом секторе какой-либо опасности, электроника, активируя преднатяжители ремней безопасности, способна экстренно затормозить автомобиль. В корпусе внутрисалонного зеркала расположена камера, способная распознавать источники света перед автомобилем и включать и выключать дальний свет фар. Есть и другие штучки: система ночного видения, сигнализатор помех в «мертвой зоне», система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и т.д. и т.п. Фантастика? Нет, реальность! Правда, пока предназначение этих систем не заменить водителя, а облегчить его труд и снизить риск от различных неприятных последствий на дороге. О том, как будут развиваться события дальше, покажет время.
Комментарии
Детский лепет, ты ребёнок чтоле?
Ты из эротической поездки, чтоли вернулась?