Peugeot 308: очередное обновление
Компания «Пежо» известна на автомобильном рынке уже 120 лет, но ее история берет корни из еще более далекого прошлого. Началось все в 1810 году с открытия металлообрабатывающего завода, а позднее было начато изготовление инструментов и, наконец, начался выпуск знаменитых велосипедов «Пежо».
С появлением в начале двадцатого века автомобилей, «Пежо» становится известен среди основателей автомобилестроения. После Первой мировой компания, из небольшой мастерской, в которой кустарным способом изготовлялись популярные автомобили, превращается в солидное для того времени промышленное предприятие. С годами «Пежо» становится одним из самых известных мировых лидеров в автомобилестроении. В любой стране мира можно встретить различные модификации этого элегантного, удобного автомобиля из Франции.
В России первый автомобиль «Пежо» появился на улицах Нижнего Новгорода в марте 1896-го года, в дальнейшем, с расширением выпуска, машина приобретала все большую популярность. Однако официальное представительство компании появилось в Москве только в 1992-м году. В наши дни автомобиль «Пежо» выпускается и в России, на заводе в Калужской области.
В начале 2011-го года на женевском автосалоне была представлена новая разработка автомобиля Peugeot 308, а с апреля месяца обновленный «Пежо» начал продаваться в Европе. В июле месяце и российский рынок предлагает потребителям ознакомиться и приобрести «Пежо» нового поколения.
Peugeot 308, сохранив основной стиль бренда, получил и обновления дизайна. Это новая радиаторная решетка, новые очертания фирменного логотипа, оригинальной формы светодиодные фары.
Типы кузовов, по-прежнему, выпускаются в трех разновидностях - "универсал", "хэтчбек" и "купе-кабриолет". Главной частью обновления явилась установка шестиступенчатого «автомата» и более мощного, обновленного бензинового двигателя 1,6 1.6 THP, максимальная мощность которого теперь доходит до 150 л.сил. Этот двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыскивания топлива и турбонаддувом, надежный, мощный и удивительно бесшумно работающий. Усовершенствованная подвеска придает машине плавный ход, а электрогидравлический усилитель рулевого управления, использованный в этой модели, позволил стать «Пежо» более легким в управлении вне зависимости от качества дороги и на любой скорости.
Салон машины стал комфортнее, дизайнеры изменили угол направления центральной консоли, она теперь более плавно переходит к рычагу передач, для водителя обзор сего места стал удобнее. У водительского кресла имеется электропривод, у которого есть память положений. Задние пассажиры тоже получили больше комфорта – салон в ширину увеличился на 35 мм, появилась выемка в задней стенке переднего сидения, ногам пассажира стало удобнее. Появилось много мест для хранения различной мелочи, в их числе очень удобная ниша на багажной полке. Нишу можно открыть как из салона, так и изнутри багажника. Есть в машине и очень удобный «бардачок» с охлаждением, куда умещается полуторалитровая бутылка воды.
В Peugeot 308 внешние габариты остались неизменными, но вес его увеличился на 37 кг, но благодаря новому мотору он стал быстрее разгоняться, что весьма важно при движении в городских условиях, а максимальная скорость стала больше на 5 км/час.
В России пока налажен выпуск только «Пежо» с бензиновым двигателем мощностью 120 л. сил, в кузове «хэтчбек». Зато для этой версии автомобиля, специально для российских дорог, сделаны некоторые доработки. Среди них – усиленная подвеска, увеличен дорожный просвет, усилена защита картера двигателя, а также увеличен объем бачка жидкости омывателей лобового стекла.
Новые автомобили Peugeot 308 с комплектациях с кузовами универсал и кабриолет, а также хэтчбеки, укомплектованные двигателями бензиновыми и дизельными, с турбонаддувом, поставляются в Россию из Франции. Эти поставки адаптируются для российского климата – имеют аккумулятор с емкостью больше стандартного, стартер у них тоже более мощный. Есть и другие улучшения, связанные с проблемными российскими дорогами.
Еще одна новость, связанная с появлением нового «Пежо», в том, что теперь комплектация машин изначально делится по классам и уровень комплектации отражается в названиях машин. Основных классов комплектации три: Access - базовый, Active - средний и Allure – высокий уровень.
Базовый, как следует из названия, имеет минимальную комплектацию, которая вполне удовлетворяет среднего покупателя и имеет, соответственно, самый низший ценовой уровень. Цена такого автомобиля, в зависимости от установленного на нем двигателя, колеблется в пределах 500-540 тыс. рублей.
У версии Active ценовой разброс в рамках от 600 до 660 тыс. рублей, стоимость версии Allure – 650-720 тыс. рублей.
Покупатели, уже протестировавшие новое «Пежо» в российских условиях, отмечают отличные ходовые качества, высокую экономичность, а возникающие мелкие проблемы в основном связаны с ошибками навигатора.
Комментарии